Смоленский надо было сделать маршрутом Смоленск-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск.
Немногочисленные жители линии Калуга-Вязьма только обрадуются, А поезд в основном будет возить воздух.
Чепуха. На сегодня Воронеж-Москва 91 % заполняемость и это еще за 2+ часа до отправления
Ну дык воскресенье же!
А вот Курск и Белгород давно пора перевести на 100% Ласточко-сообщение безо всяких пустых ночников и дневных ЦМВ также пустых.
Кому-то может нравится сидеть 7 часов на заднице, кому-то нет. До Курска Ласточку на 5 часов в пути ещё можно, вот Белгород уже далеко, тут нужен выбор, лежанка или табуретка. Дневной ЦМВ один, 741/742, заполняется хорошо, но будет отменен из-за копалок на Каланчёвской, останется ползущий как черепаха 119/120.
безо всяких пустых ночников
Щас опять волна эпидемии коронавируса, вопрос надо ставить по-другому: какой ночник на участке Москва-Белгород ходил пустой в июле-августе этого года?
Из-за планируемого закрытия ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская жизнь заставить формировать южные поезда с Курского в Белгороде или в Орле, значит, делать их в общем обороте, придется делать поезда Москва-Орел и Москва-Белгород, а плацкарты в них продавать как общие вагоны. Существующие схемы переформирования "на лету" (№ 119/120) или перегонки резервом (№ 141/142), тоже имеют свои недостатки.
Либо делать пунктом отправления южных поездов с Курского, например, Нижний Новгород. По Москве-Курской только обгон локомотива , цель захода в Москву - за пассажирами. Задача - исключение уборки состава по ветке на Каланчёвскую, раз такая политика закрывать вагонные депо и не давать нитки графика.