Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631037 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 21:28
Что значит сырая опорно-рамная подвеска? Причем тут вообще подвеска, если им негде было ездить, со своей нагрузкой, экипажем, габаритами и нечего фактически возить?
2ТЭ70 уничтожил Котлас с подачи ЦТ. Они специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал. С МО контракт на постройку 2ТЭ70 тоже похерили умышленно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631039 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 21:32
SHOMAS4416:
Зато Коломна выпускала самый дорогой тепловоз СССР в виде ТЭП70, даже секция 2ТЭ121 стоила на 40.000 меньше. ::-D:
А с чего секция 121 должна стоить больше? Всё-таки ТЭП скоростной пассажирский локомотив, с 2-мя кабинами управления, во многом из цветных металлов и.т.д. Не может Мерседес стоить дешевле КаМАЗа ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631040 Exval 14 дек 2020, 21:39
Иван12:
Ну хотя бы потому что был план Маршала.
Слпедует принимать во внимание, что на возрождение конкретно Германии План Маршалла сказался не очень сильно, т.е. репарации она все равно продолжала выплачивать. Но понятно, что обсуждения здесь данного сюжета это место является явно неудачным.
Я хотел, вообще говоря, сказать нечто иное. А именно: что наличие в 2012 (!) году на на из ведущихм локомотивостроительных заводов страны цеха, разрушенного ещё в годы ВОВ - это символ бесхозяйственности, а никак не оправдания низкого качества производимых там локомотивов. Т.е. то, что качество и не может быть высоким там, где до сих пор не удосужились распорядиться этим разрушенным корпусом, и не восстановили его, и не сдали в аренду тем, кто найдёт ему лучшее применение - верно. Но в любом случае наличие этих развалин - это повод для осуждения, а не для объяснения, почему завод работает плохо. А вот это объяснение следует поискать в других местах. Возможно, вспомнив о том, что самый лучший, самый эффективный завод по производству тепловозов просто выбросили из локомотивостроения, перепрофилировав под совершенно неактуальные нужды. Возможно - использовать какие-то ещё соображения. Но превращаться в предмет гордости и (якобы!) каких-то опарвданий то, что этот разрушенный цех стоит до сих пор (ну, может быть, сейчас, наконец, его уже разобрали) - это просто несусветная глупость.
#631059 wsa-79 14 дек 2020, 23:00
Скоро 2021 год. РЖД будет закупать новый подвижной состав? Кому обнова перепадёт ::-D: ?
#631062 SM@TRON 14 дек 2020, 23:09
Расслабьтесь. Вам в Раменском и Рыбном опять придётся обломаться.

С уважением, Евгений.
#631115 Кошакур 15 дек 2020, 13:00
Ластовка М.О. » 12-12-2020, 14:36:
Кошакур: Вам три пользователя сайта с фактами и документами доказали, что тепловозы 2ТЭ60 в депо Бологое были и эксплуатировались, в том числе половинками..
...
Ваши байки по Украине ещё как-то прокатывали, но по БАМу, люди работавшие там многие годы в поездной работе, опровергли трёп Кошакура. ...
На БАМе отработал больше 25-ти лет (с ноября 1979 г. по февраль 2005 г.), из них 15 лет машинистом во всех видах движения в депо Тында и в общей сложности 6 лет ТЧМИ в двух разных депо (Тында и Новая Чара). При этом начинал работать на "добитых" тепловозах ТЭ3, а уходил, когда пришли первые два тепловоза ТЭП70 из Ельца в опытную эксплуатацию. Работал на БАМе машинистом и на новых тепловозах 2(3,4) ТЭ10М, У, С, а также на новых ТЭМ2 в/и, ТЭМ3, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, и, соответственно, на них же и позже - когда парк "постарел", а снабжение зап. частями и качество ремонта значительно ухудшились. По роду работы мне довелось в разные годы побывать во всех локомотивных депо БАМа и во многих депо прилегающих дорог. Общая картина с состоянием локомотивов и работой локомотивных бригад в тех краях в разные времена для меня была известна "из первых рук" (и известна сейчас). Поэтому "... по БАМу, люди работавшие там многие годы в поездной работе... " для меня не авторитет - они либо уехали оттуда еще в 80-е (когда все было "чики-пуки" и в ремонте и в эксплуатации), либо бессовестно лгут. Многих из них знаю, поэтому назовите фамилии и дайте контакты - с удовольствием с ними пообщаюсь (если не хотите их "светить", можно в ЛС). А трепаться мне, в отличие от Вас, нет нужды - привожу только факты, имевшие место быть.
#631121 SHOMAS4416 15 дек 2020, 14:11
Ластовка М.О.: Мнение Шомаса нам важно, но он постоянно на 18В не работает. Если не умеет ездить - это не значит, что плохая техника. В том же Металлострое бригады им довольны. В Бусловской, кстати, тоже. По ТЭПам/БСам - уж точно ты к ним никаким боком. Если повезёт - может с Ручьев/Сортировки и пригонешь в основное депо их приписки, но это не работа на этих машинах. Не напоминай одного ревизора тут, фломастера на все руки...
Не умею ездить :8-): Самже не однократно в испытательных поездках участвовал, телеграмма, состав готов, тормоза поробованы, зеленый и вперед на мины... На испытаниях любой обсер браком не считается. :*DANCE*:

В Металлострое бригадам тепловоз нравится только тем, что заглушившись, кабину не выдувает по сравнению с ЧМухой, Неоднократно тебе тоже машал постоянный вызов дежурной машиниста этого тепловоза особенно в ночное время. А случись что начинаются звонки другу. Контингент ещё тот там работает за исключением нескольких машинистов. Лично со всеми знаком, знаю кто что из себя представляет. ::-X:

По Бусловской бригада с бОльшим удовольствием возьмет 2М62, нежели ТЭМ18В, постоянно с Выборжанами пересекаюсь в депо Выборг, моя болтовня не с пустого места взята. :8-):

На ТЭП70 не обкатан, и не суюсь на них, разве что проводником.

На личности никогда не перехожу, не бабка базарная. ::-):
#631124 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 15:03
Тобой, что ли тормоза опробованы, на ЧМЭ3 или ТЭМ18? Тебе не предоставляют зелёную улицу, до Выборга в режим не укладываешься? Ай, какие поганики! Почему-то я до Москвы и обратно за 12ч. успеваю, с оборота 1300 км...
Странно, что у Кошакура память отшибло, с кем работал там, а потом спорил в сети. Ну, впрочем ничего сверхестественного, убил технику и пошел в кабинеты. Тяжёлые условия для тепловозов имеются как минимум на трети ЖД, однако у одних парк технически исправен и сияет, как у кота. У других же - как на БАМе и в Волховстрое. Только же у него там 90-е были, а на варшаве всю жизнь Швейцария...
А какие обсеры или браки, напомни?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Так на Варшаве в 90-е тепловозы в основном стояли а не ездили. Там работы то было с гулькин нос, а приписной парк ого-го. Чем все эти тепловозы были заняты? Разбирались на запчасти в пользу тех, что ездят?

Gadjonysz
#631126 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 15:40
До 94 года все ходило как прежде - напроход, в Прибалтику (Таллинн, Даугавпилс, Вильнюс и временами оттуда до Минска - ТУ-152 сохранены). Позже начались реформы, витебский ход для обслуживания (варшавские стали бегать до Гродно), присоединения парка Петрозаводска, работа машин до Костомукши и Идели.
Напишите, что конкретно из пассажирских разбиралось, а не стояло в ожидании ремонта? Фактически, я могу припомнить только одну такую машину - 0245. Которой помяли крышу в депо, за это отдали Лукам другой ТЭП (0294). С текущей крышей в результате пошел на органы: дизель на 0132, ВВК и один пульт управления - в школу машинистов, УПЦ-3.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Так я у Вас и спросил, разбиралось или просто стояло, Вы же там работали. Я про период когда ТЧ-14 обслуживало только Варшавский до Пыталова/Пскова и Нарвы. Что там у нас было: 17, 25, 33, 53, 179, 183, 191, 615, 617, 649, 661, 663. Вроде всё. 673 не считаю, он ездил со специальным М62. Котлы пригородный чудовищный не в курсе. Витебский ход ещё Луки ездили. 57 и 49 которые на Батецкую уходили не помню уже кто ездил. А приписной парк то какой был, такой же как и во времена сквозной езды до Вильни и Ревеля и ещё до Валги (или до Риги?) три пары?

Gadjonysz
#631135 Exval 15 дек 2020, 17:08
SHOMAS4416:
Не успели до ума довести 121й, опорно рамная подвеска сырая...,
Не просто сырая, но и не нужная, как впоследствии выяснилось...
Ластовка М.О.: А где же в вашем списке15-й, 35, 67, 79, 189, 935?
Уже не ходили. Я про вторую половину 90-х. 189 уже с Витебского. 79 что за поезд, напомните.

Gadjonysz
#631146 Иван12 15 дек 2020, 18:24
№79 Питер-Калининград по-видимому, как и сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 25