Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631269 SHOMAS4416 16 дек 2020, 00:56
И ещё немного про БАМ... Случайным образом у меня с стороны жены оказались родственики работавшие в Тынде, сестра тёщи главный бухгалтер депо и её муж слесарь, не помню уже начальникоком какого цеха был. лет 9 как на материке обустроились после выхода на пенсию. Про бухгатершу промолчу, а Сергей расказывал что вовремя на пенсию ушел, т.к. начали приходить новые дизеля Д49, и ТЭП70 один из которых даже ездил и всем понравился, но документации ни какой не по ремонту ни по эксплуотации и запчастей тоже нет.
#631286 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 08:06
Ну, так-то семейство родных М62 не вымерло, со своими двумя тактами и ТЭ10 на Северной тоже.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631287 Маклауд 16 дек 2020, 08:17
Трактористы! А вот расскажите какие у Вас персональные лимузины... А то про клапанно - щелевую продувку не интересно ::-D:
#631295 v_gildenberg 16 дек 2020, 09:11
Маклауд: Трактористы! А вот расскажите какие у Вас персональные лимузины... А то про клапанно - щелевую продувку не интересно ::-D:
не-не! Это просто мужики едят слишком много мяса! ::-D:
#631303 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 09:49
Уж лучше о мазуте ::-D:
Андрей, не правильно поймут, если начнёшь свои лимузины перечислять :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Пасслипецкого: Тепловозы, оснащенные двухтактными двигателями, остались в эксплуатации где-либо на ЕТР?
Да, прям в самом центре ЕТР, по малому кольцу гоняют. Не много, но есть.

Gadjonysz
#631409 Пасслипецкого 16 дек 2020, 20:04
Ластовка М.О.: Ну, так-то семейство родных М62 не вымерло, со своими двумя тактами и ТЭ10 на Северной тоже.
А курские, новомосковские ТЭ10 все на Д49, верно?
Минеральные Воды: Да, прям в самом центре ЕТР, по малому кольцу гоняют. Не много, но есть.
Не знал, спасибо. Предполагал, Лихоборы все после ремонта с заменой дизеля.
#631428 KSM 16 дек 2020, 21:03
Прочитал в Гудке. Вынос мозга...идея просто потрясающая.


На Забайкальской дороге внедрили технологию, позволившую сократить простой вагонов на станции Петровский Завод
На станции Баляга Забайкальской дороги в декабре начали применять технологию пополнения грузовых поездов вагонами из других составов. Она позволила высвободить локомотивы для вывода местных поездов со станции Петровский Завод, являющейся передаточной станцией на Восточно-Сибирскую дорогу, а также сократить простои вагонов и непроизводительные потери.
Как рассказали в службе организации эксплуатационной работы по Забайкальскому региону – Дирекции управления движением на Восточном полигоне, местные поезда зачастую простаивали на станции Петровский Завод в связи с тем, что многие локомотивы отправлялись отсюда резервом на Восточно-Сибирскую дорогу. И чтобы обеспечить тягой и вывести местные поезда со станции в западном направлении, движенцам в свою очередь приходилось заказывать локомотивы резервом со станции Карымская, находящейся на значительном расстоянии (более 510,4 км) от Петровского Завода. В результате возникали непроизводительные потери времени и простои вагонов.
– Поэтому в дирекции приняли решение задействовать для вывода поездов с местным грузом локомотивы, прибывающие с поездами на соседнюю станцию Баляга. Расстояние между ней и Петровским Заводом всего 19,2 км, – пояснила начальник отдела анализа и нормирования эксплуатационной работы службы организации эксплуатационной работы по Забайкальскому региону – Дирекции управления движением на Восточном полигоне Ирина Плеханова.

По технологии транзитный грузовой поезд прибывает на станцию Баляга, где его отставляют и закрепляют. Этот состав и планируют пополнять. Затем выбирают какой-либо другой поезд, следующий через станцию Баляга, и останавливают. Его локомотив оперативно отцепляют и отправляют резервом на Петровский Завод, где электровоз прицепляют к поезду с местным грузом. Этот состав сразу уходит на ВСЖД.

А на станции Баляга в это время происходит «распыление» (расформирование) составов. К первому, ранее отставленному грузовому поезду с локомотивом прицепляют часть вагонов от второго поезда, локомотив которого ранее ушёл резервом на Петровский Завод, затем добавляют и вагоны других поездов, заранее подготовленные для пополнения. Таким образом, постепенно, частями пополняется, формируется состав до 100 условных единиц. После этого он также отправляется по маршруту.
– Эта технология сокращает простои вагонов с местным грузом на станции Петровский Завод, где и формируются подобные составы. Так, если в прошлом году в декабре простой с местным грузом по ответственности ОАО «РЖД» на станции составил 52,71 часа на вагон, то в декабре этого года он сократился до 45,84 часа, – отметила Ирина Плеханова.

Кроме того, в результате высвобождаются нитки графика и тем самым увеличивается пропускная способность станций Восточно-Сибирской дороги. Как добавили в дирекции, данную технологию планируют задействовать в период ремонтно-путевой кампании на Забайкальской магистрали.

Сергей Донцов
Чита
#631431 Alex] 16 дек 2020, 21:09
Ластовка М.О.: До 94 года все ходило как прежде - напроход, в Прибалтику (Таллинн, Даугавпилс, Вильнюс и временами оттуда до Минска - ТУ-152 сохранены). Позже начались реформы, витебский ход для обслуживания (варшавские стали бегать до Гродно), присоединения парка Петрозаводска, работа машин до Костомукши и Идели.
Вообще-то ещё в 1989 питерские ТЭП70 уже меняли по Даугавпилсу на ТЭП60.
#631654 Иван12 17 дек 2020, 21:17
Минеральные Воды:
Иван12: №79 Питер-Калининград по-видимому, как и сейчас.
179, он у меня в списке есть.
Посмотрел в "талмудах" за 1994, 1995 и 1997, там Питер-Калининград №79, а №179 вообще нет.
#631768 SHOMAS4416 18 дек 2020, 21:07
Иван12:
Минеральные Воды:
Иван12: №79 Питер-Калининград по-видимому, как и сейчас.
179, он у меня в списке есть.
Посмотрел в "талмудах" за 1994, 1995 и 1997, там Питер-Калининград №79, а №179 вообще нет.
179/180 в те годы СПб Главный - Ижевск был. (листаю пыльные службки тех времён.)
#631837 Пасслипецкого 19 дек 2020, 01:16
Чьи машины будут обслуживать участок Тула — Калуга (Тихонова Пустынь?) с поездами №№ 83 и 109 серии 2.0? И как, соответственно, будет устроен оборот (покатушки в названные пункты резервом?).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 7