В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63131 nataly-m 29 авг 2009, 19:36
Вот сейчас рассматриваю цены на фирмачи от Москвы до Воронежа (на сентябрь, потому как в августе сранивать будет некорректно - т.к. южные проходящие идут со скидкой)
Плацкарт во всех поездах в одну цену - 895=
Люкс (самый "дешевый") - тоже в одну цену 4275=
А вот цена на купе в тех же самых поездах довольно сильно отличается.. :=-O:
Купе без услуг (что меня и интересует!) - в одних 2157=, в других - 1886=
Они что, "не совсем фирменные"?..)))))))))))))
#63134 nataly-m 29 авг 2009, 19:55
Это я понимаю! Но если плацкарты и люксы в тех же поездах стоят одинаково, значит и коэффициент одинаковый?.. ( а именно - 1,5)
Или для части вагонов (в данном случае - купейной группы) в рамках одного и того жен состава может быть установлен другой коэффициент?..
#63135 Slon 29 авг 2009, 20:31
Вы сильно облегчите всем жизнь, если выложите конкретные цифры с указанием поездов, чтобы гарантированно говорили об одном и том же :*THUMBS UP*:
#63143 nataly-m 29 авг 2009, 23:02
Все поезда перечислять не буду.. Ну, хотя бы один пример: плацкарт в 25-м и 12-м стоит 893, купе б\у 2157, СВ б/у 4273=
А в 104-м плацкарт те же 893, а купе б/у 1886= Да и СВ 3729=
Летний коэфф. на сентябрь уже не действует ( да и он равно применялся и к 12-му, и к 104-му).
Понятно, если б речь шла про "уцененные" верхние полки в премиуме - но 104 к ним не относится.. Да и все места ( независимо - нижнее или верхнее) идут по этой цене..
Какой-то поезд видела, где и плацка, и СВ были в туже цену, что у 25-го..
а купе - как у 104-го..
Щас уже номер не вспомню, а опять рыться лень..))))))
Получается, что на плацкарт коэф.. фирменности 1,5, а на купе - 1,3! И это в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ поезде?..
#63146 Slon 29 авг 2009, 23:56
Вот так гораздо лучше :)))
Максимус действительно указал, что купе и СВ в 104-м идет, кажется, с коэффициентом 1,3 (у 12-го - 1,5). Ваше предположение, как я понимаю, было верно - у разных поездов разный КФ. Такую же картину можно увидеть, например, в поездах на Транссибе. Посмотрите на главной странице сайта - там, когда еще был старый движок, были таблицы для каких-то поездов, откуда видны разные КФ. Да, это не Воронеж, но тенденция видна.
Надо что-то делать с сокращением "б/у" - воспринимается как "бывший в употреблении" ::-D: наверное, для купе можно писать 2К (с услугами - 2Э, как в билетах), для СВ - 1Л.
#63148 nataly-m 30 авг 2009, 00:21
у разных поездов разный КФ
Это понятно!
А вот то, что в одном поезде м.б. разный КФ для разных групп вагонов - это для меня новость..))))))
#63149 Slon 30 авг 2009, 00:51
Сорри, а вот этого я уже не понял! Не могли бы снова подкинуть примеры? УЗ, разумеется, не обсуждаем, там это попадается.
#63161 nataly-m 30 авг 2009, 11:19
Slon:Сорри, а вот этого я уже не понял! Не могли бы снова подкинуть примеры?
Так вот же, один пример выше!
Плацка в 104-м с КФ 1,5 ( в туже цену что у 12-го и 25-го), а купе и СВ - по 1.3 :;-):
#63163 nataly-m 30 авг 2009, 11:23
Неизвестный:РЖД так делает, чтобы люди в купе ездили.
Я вот тоже так подумала, что фактор скоре субъективный, нежли объективный (ну там состояние вагонов, качество обслуживания..)
Помнится, в 2004 тот же плацкарт в 25-м воронежском ходил как "нефирменный вагон фирменного поезда".
В январе 2005 еду - уже как на фирменном. ТЕ ЖЕ САМЫЕ вагоны, весьма потрепенные жизнью ТВЗшки..)))
только их тщательно отмыли, застелили ковровыми дорожками и снабдили приличным бельем. ВСЕ! больше никаких отличий..)) и пустили с КФ 1,5 - как и весь состав..))))))))
#63170 doc009 30 авг 2009, 13:43
nataly-m: Помнится, в 2004 тот же плацкарт в 25-м воронежском ходил как "нефирменный вагон фирменного поезда".
В январе 2005 еду - уже как на фирменном. ТЕ ЖЕ САМЫЕ вагоны, весьма потрепенные жизнью ТВЗшки..)))
только их тщательно отмыли, застелили ковровыми дорожками и снабдили приличным бельем. ВСЕ! больше никаких отличий..)) и пустили с КФ 1,5 - как и весь состав..))))))))
а Вы что хотели от фирменности!???))) там в 2005 году ходили ТВЗ 2003 года и днепры,куда прилично для того времени!
#63180 nataly-m 30 авг 2009, 17:33
doc009: там в 2005 году ходили ТВЗ 2003 года и днепры,куда прилично для того времени!
Ну не 2003-го явно - за год-полтора эксплуатации вагон так поизноситься не может..)))))
Мож, я что-то путаю с "терминологией" - такие плацки.. уже со стеклопакетами, но без нынешних "прибамбасов", и к 2005 году успевшие повидать виды - это т.н. "днепры"?..
#63182 Slon 30 авг 2009, 19:03
nataly-m: Так вот же, один пример выше!
Плацка в 104-м с КФ 1,5 ( в туже цену что у 12-го и 25-го), а купе и СВ - по 1.3 :;-):
Правильно, вот теперь я понял... Я же не зря просил примеры, видимо, думал о чем-то другом :=-O: Я так понял вопрос, что могут ли быть в одном поезде вагоны одного класса с разными КФ, вот в одесском поезде есть купейники с разными КФ.. а вот то, что речь идет о разных классах вагонов, увы, не допонял, спасибо.
Теперь по сути дела - вы совершенно правы и в этот раз. Обратите внимание, что плацкарт в адлерских 12, 102, 104 стоит одинаково, а купе везде по-разному - так и есть: КФ различается, и это нередкое явление на сети РЖД. Ну и летом было еще веселее - куча сезонных скидок к плацкарту отношения не имела.
#63192 doc009 30 авг 2009, 20:33
nataly-m:
doc009: там в 2005 году ходили ТВЗ 2003 года и днепры,куда прилично для того времени!
Ну не 2003-го явно - за год-полтора эксплуатации вагон так поизноситься не может..)))))
Мож, я что-то путаю с "терминологией" - такие плацки.. уже со стеклопакетами, но без нынешних "прибамбасов", и к 2005 году успевшие повидать виды - это т.н. "днепры"?..
вот пример днепра: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64283
ну а в 2005 году на 25/26 были как раз они и несколько штук тверских

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 245