Вот и пришёл международный опыт в РЖДIZ387:"будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.
                        
                        #629195 
                        Владимир Дукин
                         04 дек 2020, 08:40
                    
                Так если нет пассажиров, нафига вам поезд из Ижевска?IZ387:Однозначно, что без пересадок лучше, чем с пересадками. Пока ковид не начался - такой фигни не было, поезда не отменяли, обычно изменяли составность поездов или периодичность курсирования, а чтобы наглухо что-то отменяли или каверкали график и писали "будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром. Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.
                        
                        #629196 
                        Владимир Дукин
                         04 дек 2020, 08:43
                    
                Вот из Подольска, Балашихи, Раменского или Коломны люди тоже вынуждены переться в столицу, чтобы уехать...
                
            
                        
                        #629197 
                        v_gildenberg
                         04 дек 2020, 08:44
                    
                Все-таки Грязи есть отдаленный вокзал Липецка. Я его воспринимаю как Волжский для Волгограда, или для Красноармейского района (у них есть своя ст. Сарепта)
                
            Кстати, а что мешает те же прицепники пустить в более удобное время? Не глубоко ночью, а допустим вечером?Владимир Дукин:Так если нет пассажиров, нафига вам поезд из Ижевска?IZ387:Однозначно, что без пересадок лучше, чем с пересадками. Пока ковид не начался - такой фигни не было, поезда не отменяли, обычно изменяли составность поездов или периодичность курсирования, а чтобы наглухо что-то отменяли или каверкали график и писали "будете с пересадками ездить, зачем вам прямой поезд" - ну в последние лет 5 кроме международников такого не припоминаю.Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром. Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
                
            Вечером и утром, а также днём без проблем можно уехать через Агрыз, а вот ночью транспорта нет – тут-то пассажира и выручит этот поезд.
                
            Предлагаю объединить поезда 325/326 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск. Сделать прицепные вагоны Пермь - Агрыз или Пермь - Казань. Регулярность поезда - ежедневно. Получим удобный ежедневный поезд, который и в Пермь рано утром, и в Екатеринбург рано утром приходит. Включить в состав поездов сидячие вагоны.
                
                
                Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
                
            Челябинск-Питер (145) пусть через Екатеринбург-Казань (и далее желательно через Москву), в Казани сделать прицепную группу (если требуется). 
Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер, Казань-Питер (оставить Тюмень-Питер и Новокузнецк-Питер прежними маршрутами через день) , прицепки Челябинск-Москва к Новокузнецкому. Ижевск-Питер, как вариант, оставить прицепками к Нижний Новгород-Питер, если есть спрос и не хватит вывоза через Агрыз.
Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20
Это на час быстрее, чем сейчас.
Как вариант, можно подстраивать под Казань и сдвигать время прохождения Казани попозже часа на 3 (Ебург и Челябинск все равно будут в удобное время). но тогда не получится дневной Казань-Москва и нужно менять сильно график Москва-Питер.
Удобный ночник Ебург-Казань. дневной Казань-Москва.
Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)
В первом варианте дневного Москва-Казань не получается. но по Ебургу, Челябинску прибытия останутся такими же, график даже тянутый получается.
                
            Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер, Казань-Питер (оставить Тюмень-Питер и Новокузнецк-Питер прежними маршрутами через день) , прицепки Челябинск-Москва к Новокузнецкому. Ижевск-Питер, как вариант, оставить прицепками к Нижний Новгород-Питер, если есть спрос и не хватит вывоза через Агрыз.
Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20
Это на час быстрее, чем сейчас.
Как вариант, можно подстраивать под Казань и сдвигать время прохождения Казани попозже часа на 3 (Ебург и Челябинск все равно будут в удобное время). но тогда не получится дневной Казань-Москва и нужно менять сильно график Москва-Питер.
Удобный ночник Ебург-Казань. дневной Казань-Москва.
Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)
В первом варианте дневного Москва-Казань не получается. но по Ебургу, Челябинску прибытия останутся такими же, график даже тянутый получается.
Демидовский знаковый, вот в чём дело.wave:
Отменить тем самым существующие поезда Екатеринбург-Питер,
Всё бы ничего, но...wave:
Плюсы - оптимизация поездов. Желательно график на участке Казань-Москва проложить дневной трамвайный, но быстрый (тот самый дневной экспресс). На участке Москва-Питер использовать график поезда Ижевск-Питер.
Получим грубо
Челябинск - 13.50 МСК
Екатеринбург - 18.20-19.00 (МСК)
Агрыз(Ижевск) ~ 3.00 МСК (4 Ижевского, жуть как неудобно, поэтому прицепки Ижевск-Питер нужны).
Казань - 8.0-8.40 (сейчас Казанский уходит в 13.10)
Москва - 21.40-22.20
Питер - 6.20
1) Получится ли вписать новый сабж в нитку имеющуюся? Без вписания - нахер такое. Главное - оставить поезда на ДД.
2) "Поволжье" - фирмач, и он и так через день будет. Заходят ли тесниться?
Да чего думать? Первый вариант. Хотя, второй вариант - тоже может вписаться.wave:
Обратно (второй вариант в скобках)
Питер - 13.30 (0.30 - как впихнуть еще один поезд?)
Москва- 22.30-23.00 (9.00-10) (понятно, что потребуются доп маневры по М-Каз).
Казань - 11.30-12.30 (22.30-23)
Агрыз - 17.00 (4.00)
Ебург- 3.00 МСК (14.00)
Челябинск - 7.40 (18.40)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            С достройкой Локомотива и ветви Ховрино - Владыкино смены направлений будут не нужны так что график "туда" - вполне реален. Обратно не знаю, после полуночи с спб идут 00:11 белгород, 00:40 сухум (иногда по той же нитке доп на москву или курск), 01:05 таллинн-москва, 01:15 доп на москву, 01:45 ещё доп, 01:53 хельсинки-мск, 2:08 петрозаводск-мск. первые два обгоняются стрижом
                
            Урал отменили, не поморщились.LmV:
Демидовский знаковый, вот в чём дело.
.
На самом деле какие оставить или как сгруппировать остальные оставшиеся, это другой вопрос. Но счас глупо выглядит, когда 2 поезда отправляются из Екатеринбурга в Питер друг за другом с разницей в 10 минут.
Вы про какую нитку? На участке Москва - Питер? Ну понятно, что какие то адаптации нужны.LmV:
Всё бы ничего, но...
1) Получится ли вписать новый сабж в нитку имеющуюся? Без вписания - нахер такое. Главное - оставить поезда на ДД.
2) "Поволжье" - фирмач, и он и так через день будет. Заходят ли тесниться?
.
Казань-Питер может остаться либо через день с этим, либо в виде прицепок к ежедневному Челябинскому.
Первый вариант, думаю, лучше, так как используется та же ветка, что сейчас, на участке Питер-мск, и небольшой перестой вагонов по Питеру. На участке Москва-Казань можно будет отменить 148 поезд(как вариант). Екатеринбург прибытие рановато, но терпимо (как сейчас).LmV:
Да чего думать? Первый вариант. Хотя, второй вариант - тоже может вписаться.
Но это если вообще есть возможность провести поезд через Мосузел. В противном случае, всё сообщение - через Вологодский ход.
                
                
                Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            Воронежским на Придачу вообще в черте города лень ехать.Liski: Это всё можно обозвать одним термином - липецкий синдром. Тем в Грязи полчаса ехать лень, этим - в Агрыз.

                        
                        #631540 
                        Пасслипецкого
                         17 дек 2020, 14:03
                    
                Потому что это совхозKuryanin: Воронежским на Придачу вообще в черте города лень ехать.

На днях туда отменили маршрутку 49МKuryanin:
Воронежским на Придачу вообще в черте города лень ехать.
 . А для вас, дорогой, скоро будет 239 км 
 Это царство скидокПасслипецкого:Потому что это совхоз
  
 . Сегодня опять была акция с хурмой, зеленым горошком и бананами в одном известном гипермаркете в центре. Снова старый сценарий, а потом...опять Спасибо 
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10