В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63145 nataly-m 29 авг 2009, 23:31
Единственная засада, с которой довелось столкнуться - это ТТС на Казанском.
Как известно, там несколько кассовых залов.
И в справочной вокзала мне сказали - ТТСы находятся только в одном кассовом зале (7-й кажется - ну, который рядом с платформой отпрвления рязанского попугая). Мол, приезжайте, распечатывайте!..
Сын прибегает за 10 мин до отходя поезда (в 0-15) - а зал ЗАКРЫТ, и возле него стоит охранник..
Звонила я на вокзал 23-40! то ли они в справочной не знали, что зал закрыт, то ли за полчаса успели закрыть..
Ну, хорошо - он парень молодой, бегает быстро - успел добежать до другого зала, пролезть без очереди, выслушать тираду кассирши - типа:" я вам конечно могу распечатать, но вы все равно на поезд не успеете!"))))
и все-таки успеть на поезд!..
#63160 nataly-m 30 авг 2009, 10:57
Засада уже в том, что зал с ТТС работает не круглосуточно!
А мы заказ оформили только за 1-50 до отхода поезда, когда появились места из резервирования.. До этого их вообще не было! Это тоже наша вина?..
Либо поставьте ТТСы там, где они будут круглосуточно доступны - чтоб человек (пусть даже за 10 мин до отправления!) мог спокойно подойти , распечатать за 1 минуту, и спокойно сесть на поезд..))
Либо - по крайней мере - нормально информируйте! Тогда пассажир сразу пойдет в простую кассу, или по дороге заедет .. ну хоть на Киевский! А не будет метаться по вокзалу..((((
А в справочной вокзала не считают нужным об этом сообщить, либо даже не в курсе! :]:-O:
#63162 НИКОЛА 30 авг 2009, 11:21
Ну так вас и проинформировали! Там же четко написано на сайте - приезжайте не позднее чем за час до отправления. А вы решили проигнорировать. Так что тут целиком и полностью ваша вина.
#63165 nataly-m 30 авг 2009, 11:54
НИКОЛА:Ну так вас и проинформировали! Там же четко написано на сайте - приезжайте не позднее чем за час до отправления.
Ссылочку п-та! :;-):
Что касаемо "не позднее чем за час" - это на сайте написано только про электронную регистрацию, а это нас не касается - т.к. поезд был № 126.
На сайте также написано, что распечатка невозможна в промежутке от 3-30- до 4-30. и ВСЕ!
Отсюда следует, что в любое другое время дня и ночи я должна иметь возможность рапечатать билет удобным мне способом (хочу - в кассе, хочу - через ТТС).
И если на конкретном вокзале (Казанском) ТТСы доступны не круглосуточно (что уже не есть хорошо!) - то обязаны об этом информировать! И на сате ржд ( где перечень расположения терминалов) - и уж тем паче в справочной вокзала! Когда им задают конкретный вопрос - "можно сейчас приехать и распечатать через ТТС?"
Грят: "Можно! В таком-то зале." - а зал ЗАКРЫТ!
Вам не кажется, что в справочной ОБЯЗАНЫ были сказать: "В принципе можно, но со стольки-то до стольки-то зал закрыт, и в это время вам надо обращаться в обычную кассу"?...
#63197 НИКОЛА 30 авг 2009, 21:01
nataly-m:
НИКОЛА:Ну так вас и проинформировали! Там же четко написано на сайте - приезжайте не позднее чем за час до отправления.
Ссылочку п-та! :;-):
Что касаемо "не позднее чем за час" - это на сайте написано только про электронную регистрацию, а это нас не касается - т.к. поезд был № 126.
На сайте также написано, что распечатка невозможна в промежутке от 3-30- до 4-30. и ВСЕ!
Отсюда следует, что в любое другое время дня и ночи я должна иметь возможность рапечатать билет удобным мне способом (хочу - в кассе, хочу - через ТТС).
Ха, а упоминание про час они убрали! Беру свои слова обратно. Но тем не менее, там осталась фраза, выделенная красным цветом: Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.

nataly-m: И если на конкретном вокзале (Казанском) ТТСы доступны не круглосуточно (что уже не есть хорошо!) - то обязаны об этом информировать!
С чего вы взяли? Где это написано?
nataly-m:и уж тем паче в справочной вокзала! Когда им задают конкретный вопрос - "можно сейчас приехать и распечатать через ТТС?"
Грят: "Можно! В таком-то зале." - а зал ЗАКРЫТ!
Вам не кажется, что в справочной ОБЯЗАНЫ были сказать: "В принципе можно, но со стольки-то до стольки-то зал закрыт, и в это время вам надо обращаться в обычную кассу"?...
Ну кто что сказал, мы достоверно никогда не узнаем. Но врать нехорошо, это точно.
#63398 serg33 04 сен 2009, 00:46
Дают вчера, паспорт, в стойке регистрации электроннго билета. А кассир говорит: "Это паспорт не ваш".
"Слишком молодо смотритесь". Ну дык, говорю, "Сохранился хорошо". Ну и под тем предлогом, что моя реальная физиономия слегка не совпадала с фотографией в паспоте, мне откзали в получении прездного докуменат (хотя оплачено всё было по правилам и все реквизиты были на руках).
#63404 НИКОЛА 04 сен 2009, 14:35
serg33:Дают вчера, паспорт, в стойке регистрации электроннго билета. А кассир говорит: "Это паспорт не ваш".
"Слишком молодо смотритесь". Ну дык, говорю, "Сохранился хорошо". Ну и под тем предлогом, что моя реальная физиономия слегка не совпадала с фотографией в паспоте, мне откзали в получении прездного докуменат (хотя оплачено всё было по правилам и все реквизиты были на руках).
Так а паспорт-то чей был? И чем дело кончилось?
#63421 serg33 05 сен 2009, 01:09
НИКОЛА:
serg33:Дают вчера, паспорт, в стойке регистрации электроннго билета. А кассир говорит: "Это паспорт не ваш".
"Слишком молодо смотритесь". Ну дык, говорю, "Сохранился хорошо". Ну и под тем предлогом, что моя реальная физиономия слегка не совпадала с фотографией в паспоте, мне откзали в получении прездного докуменат (хотя оплачено всё было по правилам и все реквизиты были на руках).
Так а паспорт-то чей был? И чем дело кончилось?
Паспорт не мой был. И разумеется мне по нему билет не дали.
Но мысль, однако, гораздо более глубокая закрадывается. Каким образом и как кассир в стойке электронного билета должен отличать настоящего владельца паспорта от человека получающего электронный билет? И есть ли в должностной инструкции сей момент?
#63448 serg33 05 сен 2009, 21:57
НИКОЛА:сей момент регулируется наличием у кассира зрения и умением распознавать людей по фотографии ::-D:
А из чего это следует? Есть какие либо нормативные документы на этот счёт, или это только ваше личное мнение по данному САБЖу?
#63456 НИКОЛА 06 сен 2009, 08:42
serg33:
НИКОЛА:сей момент регулируется наличием у кассира зрения и умением распознавать людей по фотографии ::-D:
А из чего это следует? Есть какие либо нормативные документы на этот счёт, или это только ваше личное мнение по данному САБЖу?
Ну какие могут нормативные документы по этому поводу! Вы что! Это на языке юристов-чиновников называется несоответствием данных.
#63716 MarchCat 09 сен 2009, 22:39
Покупал только что билет. IE выдавал на стадии оплаты ошибку, что, конечно, не принесло радости. В результате же билет свой заказал, и этому поспособствовала не столько нецензурная брань после многократного повторения ошибки, сколько установка Opera.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 230