В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#631632 LmV 17 дек 2020, 19:24
Ну теперь понятно. Наверняка, 63/64 - ВСЁ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631645 Иван12 17 дек 2020, 20:35
Ластовка М.О.: Все эти Сухумы и Евпатории не нужны, по одному вагону. Достаточно на юг самолётов и автобусов.
Я из Питера в Сухуми на автобусе точно не поеду.
Читал про женщину, которая из Питера до Софии (Болгарской) доехала на двух автобусах.
#631646 LmV 17 дек 2020, 20:37
Иван12:
Я из Питера в Сухуми на автобусе точно не поеду.
Я так понял, что речь была о Пскове.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631723 ANRI 18 дек 2020, 12:06
завели вагоны Киров-Кисловодск с марта, практически все по расписанию 368/367, с Казани Пасс на юг следует в составе 45/46

Маршрут поезда № 398Г, Киров Пасс — Казань Пас (по четным)

Киров Пасс 00:10 МСК
Просница 00:57 МСК 2 мин. 00:59 МСК
Зуевка 01:50 МСК 2 мин. 01:52 МСК
Фаленки 02:21 МСК 2 мин. 02:23 МСК
Яр 03:51 МСК +1 5 мин. 03:56 МСК+1
Глазов 04:26 МСК +1 14 мин. 04:40 МСК+1
Балезино 05:08 МСК +1 30 мин. 05:38 МСК+1
Игра 07:13 МСК +1 5 мин. 07:18 МСК+1
Ижевск 09:12 МСК +1 57 мин. 10:09 МСК+1
Агрыз 09:53 МСК 15 мин. 10:08 МСК
Можга 12:06 МСК +1 10 мин. 12:16 МСК+1
Люга 12:32 МСК +1 15 мин. 12:47 МСК+1
Кизнер 13:16 МСК +1 29 мин. 13:45 МСК+1
Вят Поляны 13:18 МСК 10 мин. 13:28 МСК
Кукмор 13:40 МСК 2 мин. 13:42 МСК
Шемордан 14:14 МСК 2 мин. 14:16 МСК
Арск 14:51 МСК 4 мин. 14:55 МСК
Казань Пас 15:55 МСК

Маршрут поезда № 398Ж, Казань Пас — Киров Пасс (по четным)

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Казань Пас 15:07 МСК
Арск 16:06 МСК 1 мин. 16:07 МСК
Шемордан 16:36 МСК 28 мин. 17:04 МСК
Кукмор 17:37 МСК 5 мин. 17:42 МСК
Вят Поляны 17:53 МСК 10 мин. 18:03 МСК
Кизнер 19:40 МСК +1 5 мин. 19:45 МСК+1
Люга 20:16 МСК +1 17 мин. 20:33 МСК+1
Можга 20:47 МСК +1 5 мин. 20:52 МСК+1
Агрыз 20:45 МСК 15 мин. 21:00 МСК
Ижевск 22:40 МСК +1 1 ч.15 мин. 23:55 МСК+1
Игра 01:55 МСК +1 5 мин. 02:00 МСК+1
Балезино 03:28 МСК +1 30 мин. 03:58 МСК+1
Глазов 04:32 МСК +1 15 мин. 04:47 МСК+1
Яр 05:25 МСК +1 2 мин. 05:27 МСК+1
Фаленки 04:55 МСК 2 мин. 04:57 МСК
Зуевка 05:28 МСК 2 мин. 05:30 МСК
Просница 06:30 МСК 2 мин. 06:32 МСК
Киров Пасс 07:24 МСК
#631729 комик 18 дек 2020, 14:31
Отменяется курсирование поездов Северо-Западного филиала АО «ФПК» арендованными моторвагонными составами «Ласточка» серия ЭС1П :
№ 804 Санкт-Петербург Лад. (Д.Долгорукова) – Петрозаводск отправлением со ст. С.Петербург Лад (Дача Долгорукова) с 02/01 по 31/03-21 ежедневно;
№ 805 Петрозаводск – Санкт-Петерубрг Лад. (Д.Долгорукова) отправлением со ст. Петрозаводск с 01/01 по 31/03-21 ежедневно.
Обеспечьте пересадку пассажиров отменяемых поездов в другие поезда, следующие по такому же маршруту. Переоформление и возврат проездных документов осуществляется без удержания плат и сборов.
#631731 bu906 18 дек 2020, 14:40
Фыва Цукен: это утренняя, как я понимаю?
Это пара для "смотаться по делам одним днем в ПТЗ" - утренняя из СПб, вечерняя из ПТЗ. Теперь в подобном формате только связка 160 + 15, но времени в ПТЗ - 3 часа, против 6 ластовых.
Последний раз редактировалось bu906 18 дек 2020, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
#631733 sai 18 дек 2020, 14:49
Железная дорога перестает быть надежным перевозчиком. Вот почему нельзя сначала проверить, есть ли на поезд проданные билеты, и отменять его только если таких нет.
#631734 anfoy 18 дек 2020, 14:49
bu906:
Теперь в подобном формате только связка 160 + 15, но времени в ПТЗ - 3 часа, против 6 ластовых.
Ага и на 160 ехать в два раза дольше чем на ласте.
#631735 uziel 18 дек 2020, 15:21
Вы предлагаете с моего кармана, машиниста получающего на РЖД три с половиной копейки, содержать целый вагонный участок с целой кучей административного персонала, имущества и территории ради одного поезда, который спокойно может обслуживаться другим депо, на другом конце этого маршрута?
При желании можно обеспечить работой и ЛВЧ Псков. Тот же № 10/9 запустить в общий оборот с Новгород-Москва, раз маршрут НиНо-ВН кого-то не устраивает. Куча прицепок к южным поездам формировалась в Пскове.
Экономя свои расходы, компания вряд ли что-то подкинет другим работникам компании (ну, кроме тех, кто наверху). Сейчас работники ЛВЧ Псков работают у себя дома, если пойдут работать в ЛВЧ Москва или СПб, то там начнутся взятки за трудоустройство и отношение к людям как к гастарбайтерам, мол, припёрлись - что ещё хотите? Сами московские и питерские на эту работу не пойдут, если только не в управленческий аппарат. В авиации лет 20 назад то же самое было: летчики перлись пассажирами из своего города, где закрылась мелкая авиакомпания, в Москву, на новое место работы, выполняли рейс в родной город и обратно. потом домой пассажирами. А тут вообще логика непонятна, вагонные депо закрывают и в крупных городах, и в мелких.
#631736 SVM 18 дек 2020, 15:33
sai: Железная дорога перестает быть надежным перевозчиком. Вот почему нельзя сначала проверить, есть ли на поезд проданные билеты, и отменять его только если таких нет.
Я уже давно говорю, что продажу билетов в текущих условиях нужно сократить до 30 суток
#631737 v_gildenberg 18 дек 2020, 16:22
sai: Железная дорога перестает быть надежным перевозчиком. Вот почему нельзя сначала проверить, есть ли на поезд проданные билеты, и отменять его только если таких нет.
Выехал из пункта формирования - и можно брать билеты. Схема точно не изменится . Но и ядро поезда, штабной вагон априори никуда не денутся. Отцепляют большие цифры, и некоторые маленькие. С 3, 4 вагона по 11 вагон грубо говоря опасаться нечего. Исключая те случаи когда поезд двухгруппный с 16 по 22 и так далее.
SVM:
sai: Железная дорога перестает быть надежным перевозчиком. Вот почему нельзя сначала проверить, есть ли на поезд проданные билеты, и отменять его только если таких нет.
Я уже давно говорю, что продажу билетов в текущих условиях нужно сократить до 30 суток
Продажа билетов на поезда должна открываться за 365 дней, А точное время отправления поезда должно сообщается пассажиру за 30 дней по электронной почте или в смс сообщении. При невозможности исполнить рейс, с каждым пассажиром должно быть заключено обоюдное соглашение по предоставлению билета на другой поезд или выплаты достойной компенсации.
#631740 v_gildenberg 18 дек 2020, 16:40
uziel:
Вы предлагаете с моего кармана, машиниста получающего на РЖД три с половиной копейки, содержать целый вагонный участок с целой кучей административного персонала, имущества и территории ради одного поезда, который спокойно может обслуживаться другим депо, на другом конце этого маршрута?
При желании можно обеспечить работой и ЛВЧ Псков. Тот же № 10/9 запустить в общий оборот с Новгород-Москва, раз маршрут НиНо-ВН кого-то не устраивает. Куча прицепок к южным поездам формировалась в Пскове.
Экономя свои расходы, компания вряд ли что-то подкинет другим работникам компании (ну, кроме тех, кто наверху). Сейчас работники ЛВЧ Псков работают у себя дома, если пойдут работать в ЛВЧ Москва или СПб, то там начнутся взятки за трудоустройство и отношение к людям как к гастарбайтерам, мол, припёрлись - что ещё хотите? Сами московские и питерские на эту работу не пойдут, если только не в управленческий аппарат. В авиации лет 20 назад то же самое было: летчики перлись пассажирами из своего города, где закрылась мелкая авиакомпания, в Москву, на новое место работы, выполняли рейс в родной город и обратно. потом домой пассажирами. А тут вообще логика непонятна, вагонные депо закрывают и в крупных городах, и в мелких.
Все пассажирские депо в окружении тепловозных веток априори обречены. Это Астрахань, это Тамбов, это - пришло время - Псков. Ульяновск насторожился :8-): Меня удивляет факт - ну а что с того, что пассажирские вагонные депо закрываются !? Это было и при МПС, и при РЖД этот процесс продолжается . Закрывали депо и в СССР... Просто прогресс он продолжается, тяговые плечи удлиняются , потребность в людях уменьшается . Есть список закрытых депо и участков (локомотивных) это и Арчеда , и Аткарск , Верхний Баскунчак (как филиал), Балашов ... Все спокойно приезжают в другие депо и участки и там работают . Кто, разумеется, хочет . Я в этом проблем не вижу абсолютно , и более того скажу что в Питере и в Москве все работают из регионов. Никакой дискриминации нет. Тот же «Тверской экспресс» разве коренными москвичами комплектуется !? Тем более, заявляю ответственно псковские проводники в моем личном рейтинге высоко котируются . Тевтонские корни , что ли ...!? Или к Европе близость!? Как и калининградские . Работящие, вежливые, с грамотной речью и порядочные . :*THUMBS UP*: В принципе Псков очень культурный город . Но вот я когда был там в их местном участке ... Ну правда больше было похоже на базу запаса .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220