AlexPaen:
Миша, если ноль в авиации, лучше помолчать.
Поясняю.
Высокооборотный дизель сделать заодно. Полюбому: схерали делать такую скорость и потолок? Напоминает сборку чёрно-белых телевизоров на базе цветных.
Опять же, если бы было заявлено, что самолёт инновационно-пожаробезопасный, и работает на растительном масле (или вообще "всеяден"), то ладно - можно было бы и 500 км при турбовинотвых. Но этого же не заявлено.
500 км/ч - 7 км, это характеристики времён ВОВ.
Более страшно даже 7 км, чтоб означает невозможность подняться над грозовым фронтом.
Предлагаю перенести дальнейшее обсуждение в тему про авиаперевозчиков.
С другой стороны: хотели получить автобус с крыльями, но дорого, чтож...

При этом добавлю ещё: такой самолёт - не особо конкурент ж.д., бо напоминает модели, на которых летали у нас до Ту-104.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел