По мере необходимостиВЛ80:Расписание отображается с учётом оперативных изменений?EgorRoge:
В устройство загружено несколько страниц с информацией (расписание, правила перевозок, и пр. жизненно необходимая информация).
Подход "у меня получается, а остальные приспособятся" надо изживать из себя каленым железом, особенно тем людям, которые занимаются панелями и инфографикой для общего доступа.EgorRoge:Менять ничего не нужно, времени там вполне достаточно.AlexPaen: Такие принципы менять надо. И время от активности до заставки увеличивать.
Единственно верный принцип - всякая общая информация должна быть доступна для любой бабки и контуженного водкой ветерана локальных войн. И навигация в ней должна быть максимально проста и интуитивно понятна. Как, впрочем, любая система навигации, от городской (которую более менее освоили в Москве, но нифига не умеют в Питере), до навигации любого общественного или государственного сайта.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
О чем речь?AlexPaen:Подход "у меня получается, а остальные приспособятся" надо изживать из себя каленым железом, особенно тем людям, которые занимаются панелями и инфографикой для общего доступа.EgorRoge:Менять ничего не нужно, времени там вполне достаточно.AlexPaen: Такие принципы менять надо. И время от активности до заставки увеличивать.
Единственно верный принцип - всякая общая информация должна быть доступна для любой бабки и контуженного водкой ветерана локальных войн. И навигация в ней должна быть максимально проста и интуитивно понятна. Как, впрочем, любая система навигации, от городской (которую более менее освоили в Москве, но нифига не умеют в Питере), до навигации любого общественного или государственного сайта.

С бумажным расписанием я подошел - и вижу его СРАЗУ (не надо выискивать среди тонн нафиг не нужной информации и спама) и целиком, и могу изучать его столько, сколько мне нужно - никто через 10 секунд его не спрячет.
На экранах лучше показывайте карту местности, текущее положение поезда на ней и его скорость. А расписание оставьте в традиционном виде.
На экранах лучше показывайте карту местности, текущее положение поезда на ней и его скорость. А расписание оставьте в традиционном виде.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Я уже сказал ведь - цыганские кибитки, обклеенные цветными бумажками, уходят в прошлое. Учитесь пользоваться элементарным монитором, работающим в режиме прокрутки картинок, "яжеинженер".
А ещё пульс машиниста, непременно! ::-)Дизелист:
На экранах лучше показывайте карту местности, текущее положение поезда на ней и его скорость.
Если есть хоть одно мнение о трудностях в работе, значит работа по улучшению интерфейса прекращена быть не может. А "я" здесь не показатель. Я вообще более десятка лет в кассах билеты не покупаю и расписание смотрю исключительно по гаджетам.EgorRoge:О чем речь?AlexPaen:Подход "у меня получается, а остальные приспособятся" надо изживать из себя каленым железом, особенно тем людям, которые занимаются панелями и инфографикой для общего доступа.EgorRoge:Менять ничего не нужно, времени там вполне достаточно.AlexPaen: Такие принципы менять надо. И время от активности до заставки увеличивать.
Единственно верный принцип - всякая общая информация должна быть доступна для любой бабки и контуженного водкой ветерана локальных войн. И навигация в ней должна быть максимально проста и интуитивно понятна. Как, впрочем, любая система навигации, от городской (которую более менее освоили в Москве, но нифига не умеют в Питере), до навигации любого общественного или государственного сайта.о какой навигации? вы пользовались этим монитором? Я да.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Согласитесь, что мнение должно быть обоснованным, а не откровенно вздорным.AlexPaen:
Если есть хоть одно мнение о трудностях в работе
Вот скажите, зачем изобретать велосипед? В новых вагонах придумали интерактивные экраны-планшеты. А вы не рассматриваете возможность, что такой экран может просто перестать работать и тогда пассажир вообще никакой информации не увидит. Попутчик тоже не всегда работает как надо. До сих пор не могу понять, зачем сейфы для верхних пассажиров ставить в подголовники нижних полок?
Почему за меня решаете? Если бумажное расписание элементарно УДОБНЕЕ! Информация узнается быстрее и проще! К тому же у меня пальцы как напильник, и сенсорные экраны от них плохо срабатывают.EgorRoge: Я уже сказал ведь - цыганские кибитки, обклеенные цветными бумажками, уходят в прошлое. Учитесь пользоваться элементарным монитором, работающим в режиме прокрутки картинок, "яжеинженер".
А обклеенные рекламой - это, значит, по-вашему, не "цыганская кибитка"???
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Специально зашел в состав по дороге на обед. Так вот-ПРОБЛЕМА ЕСТЬ. Прошелся по ведомому и ведущему. Потыкал в планшеты. Перископ прав-нет ни долгого касания ни короткого, нет и свопинга.EgorRoge:Да нет никакой проблемы с расписанием. Стечение обстоятельств: длинное расписание "единички" и пердунХома: Видимо просто необходимо добавить интерактивные кнопки зума и паузы на экране и проблема с расписанием будет решена
Таймаут странички выставлен 10 сек. Любое касание к сенсору-просто перелистывание экрана. Айтишники только разводят руками-планщеты пришли "пустые" с заставкой Мосметро. ФПК что либо покупать отказалось-сваяли на коленке. работает. Программа назвается "Киоск" и наверняка, является интеллектуальной собственностью разработчиков.Выводы делайте сами. Планшеты самые обычные-китай на Андроиде. Попутно заглянул в купешки-"крылья" у столиков тугие, фиксируются в любом положении. Такова проза жизни. Да, документов на планшеты нет (не нашли)...
Вы уже можете констатировать известные факты. Это прогресс. Скоро научитесь РЭ читать, и жить станет совсем карашо!Стас064:Специально зашел в состав по дороге на обед. Так вот-ПРОБЛЕМА ЕСТЬ. Прошелся по ведомому и ведущему. Потыкал в планшеты. Перископ прав-нет ни долгого касания ни короткого, нет и свопинга.EgorRoge:Да нет никакой проблемы с расписанием. Стечение обстоятельств: длинное расписание "единички" и пердунХома: Видимо просто необходимо добавить интерактивные кнопки зума и паузы на экране и проблема с расписанием будет решена
Таймаут странички выставлен 10 сек. Любое касание к сенсору-просто перелистывание экрана. Айтишники только разводят руками-планщеты пришли "пустые" с заставкой Мосметро. ФПК что либо покупать отказалось-сваяли на коленке. работает. Программа назвается "Киоск" и наверняка, является интеллектуальной собственностью разработчиков.Выводы делайте сами. Планшеты самые обычные-китай на Андроиде. Попутно заглянул в купешки-"крылья" у столиков тугие, фиксируются в любом положении. Такова проза жизни. Да, документов на планшеты нет (не нашли)...

Там нет ни-че-го кроме листания страниц и зума. Никаких феничек, никаких трудностей. Просто листание картинок. У меня ребенок в 2 года на планшете серфит, может мне ему пересказать трудности, с которыми столкнулся перископ?

Последний раз редактировалось EgorRoge 19 дек 2020, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Вот вам ниже мнение Стаса. Вздорное?Exval:Согласитесь, что мнение должно быть обоснованным, а не откровенно вздорным.AlexPaen:
Если есть хоть одно мнение о трудностях в работе
На мой не шибко просвещенный взгляд, за десятисекундный таймаут и увод с читаемой страницы любым касанием, ответственного айтишника нужно бить линейкой по пальцам с интервалом в 10 сек, пока не сделает нормально. До тех пор, пока касание не будет являться только признаком активности, и для листания страниц будут отдельные непотопляемые кнопки, а таймаут для демо станет не менее минуты.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Разговор слепого с глухим. У них всё харашо, просто народ неправильный-не хочет светлого будущего...Вы уже можете констатировать известные факты. Это прогресс. Скоро научитесь РЭ читать, и жить станет совсем карашо!
Не тот народ попался-неправильный. А вагоны правильные...
Доказывать что либо людям, поимевшим кучу бабла на закупке и разработке хлама-бесполезно...
Так что паксы-смиритесь-слушайте сладкие сказки ФПК.
Последний раз редактировалось Стас064 19 дек 2020, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну теперь мне хотя бы понятно!Стас064:Разговор слепого с глухим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, dken, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], mvy, seriyshanson, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 255