В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632090 Exval 20 дек 2020, 12:32
Стас064: Тот кто часто ездит в поездах высказывает свои хотелки по поводу инфы на планшете
Ну, его хотелки - явно не из тех, к коим стоит прислушиваться.
Подробнее-ссылка выше на обзор Перископа в жж (как пример).
Обзор Сигачева страдает излишней тенденциозностью, и это здесь справедливо отмечали. Вообще этот блогер (при всем, как говорится, уважении) отвешивает такие косяки, что остается лишь удивляться. Впрочем, разбор его творчества - это отдельная тема.
#632091 Exval 20 дек 2020, 12:35
EgorRoge:
Скажу проще - тут мнение пассажиров вообще не играет никакой роли. Вы же в магазине не высказываете мнение как оформить витрины или кассы.
Интересное сравнение. Вы хотите сказать, что наполнение информационной системы в поезде направлено против интересов пассажиров (как оформление витрин, в основе своей, направлено против интересов покупателей)?
#632093 EgorRoge 20 дек 2020, 12:47
Exval:
EgorRoge:
Скажу проще - тут мнение пассажиров вообще не играет никакой роли. Вы же в магазине не высказываете мнение как оформить витрины или кассы.
Интересное сравнение. Вы хотите сказать, что наполнение информационной системы в поезде направлено против интересов пассажиров (как оформление витрин, в основе своей, направлено против интересов покупателей)?
Я хочу сказать лишь то, что сказал. Как наполнить - решение перевозчика.
Мне искренне не нравится, что прилавки с хлебобулочной продукцией находятся в самом дальнем углу торгового зала супермаркета. Что ж поделать - маркетинг.
#632101 Дизелист 20 дек 2020, 13:21
EgorRoge:
Когда и за что конкретно в этом планшете заплатили ВЫ ЛИЧНО?
Перестаньте нести чушь, "яжеинженер"
Если я покупаю билет - значит, я оплачиваю за планшет. И выбора нет.
Вообще, то пишут что якобы теперь во главе угла пассажиры - что пассажир попросит, то и будет исполняться, все ради пассажиров.
А вы прямо противоположный принцип продвигаете: " жрите что дают, как мы считаем нужным - так и будет сделано, а ваше мнение нам глубоко пофигу". И все за наши деньги!!!
Последний раз редактировалось Дизелист 20 дек 2020, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632102 EgorRoge 20 дек 2020, 13:27
Дизелист:
EgorRoge:
Когда и за что конкретно в этом планшете заплатили ВЫ ЛИЧНО?
Перестаньте нести чушь, "яжеинженер"
Если я покупаю билет - значит, я оплачиваю за планшет. И выбора нет.
Вообще, то пишут что якобы теперь во главе угла пассажиры - что пассажир попросит, то и будет исполняться, все ради пассажиров.
А вы прямо противоположный принцип продвигаете: " жрите что дают, как мы считает нужным - так и будет сделано, а ваше мнение нам глубоко пофигу". И все за наши деньги!!!
Если вы покупаете билет, то вы оплачиваете проезд из точки А в точку Б. Как поступить с прибылью, полученной за ваш ПРОЕЗД, решать не вам, уж точно.
Еще раз говорю: сходите-ка в магазин за углом и попросите владельца отчитаться о том, как он потратил прибыль от проданного вам батона хлеба. Попутно отругайте его за цвет витрины и расположение прилавков. Только не забудьте взять блокнот и ручку, чтобы записать направление, по которому вам посоветуют пойти.
Перевозка - та же самая возмездная услуга, что и продажа батона хлеба. Вы заплатили за хлеб - получили хлеб. Вы заплатили за перевозку - получили перевозку.
#632107 Дизелист 20 дек 2020, 14:44
Почему тогда везде врете, "мы меняемся для вас" и "пассажир во главе угла"??? Даже в той статье, на которую дана ссылка выше, говорится, что якобы вы читаете и принимаете к сведению все отзывы, жалобы и просьбы, проводите опросы.
Вообще-то, неспроста говорят: кто платит - тот и заказывает музыку!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632109 EgorRoge 20 дек 2020, 14:52
Дизелист: Почему тогда везде врете, "мы меняемся для вас" и "пассажир во главе угла"???
Кто врет?
Дизелист:Даже в той статье, на которую дана ссылка выше, говорится, что якобы вы читаете и принимаете к сведению все отзывы, жалобы и просьбы, проводите опросы.
Какой статье? Кто проводит? И при чем здесь я?
Дизелист:Вообще-то, неспроста говорят: кто платит - тот и заказывает музыку!
Не спорю. Там, где непосредственно касается - мнение пассажиров играет большое значение.
Выше я пытался донести до вас, что есть стороны, которые никак не зависят от мнения пассажиров.
В том числе ваши пресловутые претензии к типу тормоза, тележек, наличия генератора и т.п. Не хочется грубить, но это абсолютно не вашего ума дело. Это технологическая сторона обеспечения перевозок.
Монитор из того же ряда. Перевозчик ОБЯЗАН донести до пассажира определенное количество информации. Как ее донести - это дело перевозчика. Динамики в вагонах предназначены для той же цели. Но, простите, никто не собирается согласовывать с вами модель динамика, его форму и мощность.
#632110 Дизелист 20 дек 2020, 14:55
Про доступность сотовой связи. На так называемую "транспортную безопасность" каждый год вбухиваются миллиарды. Почему при этом под "транспортной безопасностью" понимаются исключительно досмотровые мероприятия на вокзалах, заборы и уродование логистики на вокзальных комплексах? (что в конечном итоге выливается в показуху и издевательство над пассажирами).
Что, доступность связи на всем пути следования - это не часть транспортной безопасности?
Обеспечение простоты эвакуации - это не часть транспортной безопасности? (чему электромеханические двери противоречат)
Использование пожаробезопасных материалов - это не часть транспортной безопасности?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632112 EgorRoge 20 дек 2020, 15:03
Дизелист: Про доступность сотовой связи. На так называемую "транспортную безопасность" каждый год вбухиваются миллиарды. Почему при этом под "транспортной безопасностью" понимаются исключительно досмотровые мероприятия на вокзалах, заборы и уродование логистики на вокзальных комплексах? (что в конечном итоге выливается в показуху и издевательство над пассажирами).
Что, доступность связи на всем пути следования - это не часть транспортной безопасности?
Обеспечение простоты эвакуации - это не часть транспортной безопасности? (чему электромеханические двери противоречат)
Использование пожаробезопасных материалов - это не часть транспортной безопасности?
Связью, необходимой для выполнения требований транспортной безопасности, пассажирский поезд обеспечен посредством специального оборудования в штабном вагоне. Обеспечение личной связи для пассажиров не входит в компетенцию перевозчика. Не по адресу. Идите к сотовым операторам и спрашивайте, почему они не обеспечивают беспрерывного сигнала на всем пути. Вопрос этот обмусолен уже до дыр. Не составляет никакой трудности поставить усилители на вагоне. Но что они будут усиливать, если на сотни км вокруг ни одной вышки? Или перевозчик и вышки должен сам ставить?
Если бы электромеханические двери в чем-то противоречили требованиям пожарной безопасности, подвижной состав никогда не получил бы сертификат соответствия. То же касается и материалов. И не надо здесь демагогии никакой. "Яжеинженер" должен размышлять инженерно, а не на уровне пенсионера перед телевизором.
#632114 Дизелист 20 дек 2020, 15:14
EgorRoge:
Кто врет?
Вы, ФуПукКака, кто же еще! Во всеуслышание заявляете одно, а когда дело касается конкретики - то, другое, третье - "не будем менять", "не ваше дело", "жрите что дают, и помалкивайте".
Выше я пытался донести до вас, что есть стороны, которые никак не зависят от мнения пассажиров.
В том числе ваши пресловутые претензии к типу тормоза, тележек, наличия генератора и т.п. Не хочется грубить, но это абсолютно не вашего ума дело. Это технологическая сторона обеспечения перевозок.
Тогда не надо откровенно ВРАТЬ про "инновационные" и "ультрасовременные" вагоны, поскольку они таковыми не являются. А генераторы напрямую влияют на комфорт. Либо тогда не выключайте кондиционеры и вентиляцию на стоянках, вне зависимости от их продолжительности.
Монитор из того же ряда. Перевозчик ОБЯЗАН донести до пассажира определенное количество информации. Как ее донести - это дело перевозчика
.

Если при этом данную информацию невозможно прочитать - это нормально???
Давайте тогда по телевизору будем давать разрешение 10*15 точек. Показали новости - показали. Все остальное - "технологическая сторона" (с)

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632116 EgorRoge 20 дек 2020, 15:19
Дизелист:
EgorRoge:
Кто врет?
Вы, ФуПукКака, кто же еще! Во всеуслышание заявляете одно, а когда дело касается конкретики - то, другое, третье - "не будем менять", "не ваше дело", "жрите что дают, и помалкивайте".
А я какое отношение к ним имею? Я же с ТВЗ, вы забыли?
Дизелист:Тогда не надо откровенно ВРАТЬ про "инновационные" и "ультрасовременные" вагоны, поскольку они таковыми не являются. А генераторы напрямую влияют на комфорт. Либо тогда не выключайте кондиционеры и вентиляцию на стоянках, вне зависимости от их продолжительности.
Ваше личное понимание инновационности - ваши личные проблемы.
Дизелист:Если при этом данную информацию невозможно прочитать - это нормально???
Давайте тогда по телевизору будем давать разрешение 10*15 точек. Показали новости - показали. Все остальное - "технологическая сторона" (с)
Монитор имеет те же размеры, что и печатные листы формата А4. В чем проблема с прочтением информации?
#632123 Slon 20 дек 2020, 15:46
Стас064:
К ОИ-2014 с трудом покрыли БСками основные направления на Адлер, остальные так и остались "белыми пятнами" .
Вы - оптимист. Местами стало получше, но в основном...
Указано выше правильно: когда вокруг леса и поля, которые опсосам нахрен не нужно покрывать, то сигнал можно брать только со спутника. А удовлетворять хотелки паксов по таким расценкам... в конце концов, кому надо - тот сам может иметь подключение к спутнику.
Тут другая тема. Хотели тащить вдоль рельсов кабель для подключения (skip). Чем эта идея закончилась - не знаю. Или это сделали на ГХ ОЖД?
#632124 Дизелист 20 дек 2020, 15:49
Даже пассивные ретрансляторы в вагонах ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшат доступность связи.
Электромеханические двери совершенно очевидно, что в аварийной ситуации заклинят с куда большей вероятностью, чем традиционные. А при отключении электроэнергии просто отключатся. Чтобы перевести в ручной режим - нужен проводник. Которого в слэйв вагоне нет.
Как делается "сертификация" мы прекрасно знаем. Пока жареный петух не клюнет...
Карбюраторный автомобиль с кондиционером и ЖК приборной панелью "инновационным" и "ультрасовременным" считатся никак не может, так же и рельсовый транспорт.
Ну пусть даже А4 (к слову, печатные расписания часто большего формата). Если их читать крайне затруднительно???
Последний раз редактировалось Дизелист 20 дек 2020, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#632126 Стас064 20 дек 2020, 15:51
Тут другая тема. Хотели тащить вдоль рельсов кабель для подключения (skip). Чем эта идея закончилась - не знаю. Или это сделали на ГХ ОЖД?
Кабель для подключения чего? На ОЖД в высокоскоростном движении полно плюшек-есть и ТЕТРА и много чего ещё-но это к обитателям столиц. И опять оффтоп это...
#632127 EgorRoge 20 дек 2020, 15:53
Дизелист: Даже пассивные ретрансляторы в вагонах ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшат доступность связи.
Электромеханические двери совершенно очевидно, что в аварийной ситуации заклинят с куда большей вероятностью, чем традиционные. А при отключении электроэнергии просто отключатся. Чтобы перевести в ручной режим - нужен проводник. Которого в слэйв вагоне нет.
Как делается "сертификация" мы прекрасно знаем. Пока жареный петух не клюнет...
Карбюраторный автомобиль с кондиционером и ЖК приборной панелью "инновационным" и "ультрасовременным" считатся никак не может, так же и рельсовый транспорт.
Вы сейчас сказали абсолютную чушь, как обычно. Заклинивание - процесс механический. Поспорите? При отключении электроэнергии любая электромеханическая дверь переходит в ручной режим работы и спокойно открывается усилием руки. Даже это усилие в ньютонах нормируется. Проводник здесь абсолютно не нужен.
Про связь повторяю - идите к операторам связи. На сегодня усиливать просто нечего. Будет что усиливать - усилим.
В очередной раз вам искренне советую - ну не лезьте вы туда, где разбираетесь на уровне пассажира, то бишь в конструкцию подвижного состава. Ну не смешите людей.
Ваши выкладки про "вероятность" - это и есть та самая демагогия, от которой я рекомендовал воздержаться. Ей богу пенсионер перед экраном.
Последний раз редактировалось EgorRoge 20 дек 2020, 16:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], eGorka, Yandex [Bot] и гости: 225