Кабель для высокоскоростного Инета. Не помню подробности, суть была в идее сплошного покрытия.Стас064:
Кабель для подключения чего? На ОЖД в высокоскоростном движении полно плюшек-есть и ТЕТРА и много чего ещё-но это к обитателям столиц. И опять оффтоп это...
С этими дверями только одна проблема-их закрывают на ключ. Если дверь не "закрыта-заблокирована" то без электропитания она открывается за ручку-карман (да ещё если не примерзла). Снаружи открыть проблематично-тросики зачастую оборваны...Электромеханические двери совершенно очевидно, что в аварийной ситуации заклинят с куда большей вероятностью, чем традиционные. А при отключении электроэнергии просто отключатся. Чтобы перевести в ручной режим - нужен проводник. Которого в слэйв вагоне нет.
Излучающие кабели в тоннелях метро знаю, остальное ваши столичные штучки-для нас это фантастика=инет да ещё ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ на жд...Сынок, это фантастика..Кабель для высокоскоростного Инета. Не помню подробности, суть была в идее сплошного покрытия.
Хотели тянуть вдоль линий. Не знаю. Увы, не могу ничего больше сказать.
Подробности, если они и были, не помню плюс мне это как-то... я не наркоман от Интернета.
Подробности, если они и были, не помню плюс мне это как-то... я не наркоман от Интернета.
Сейчас вот еду в 4447 ранних выпусков - попался не экранированный (GPS ловится внутри как нефиг делать) - так и сотовая связь на большей части пути (СЖД+ГЖД) есть! 1-2 палки, но есть. Чего не скажешь про тот же 4465 на 104...
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
На мой взгляд, проблема прислонно-сдвижных дверей (вкупе с герметичными межвагонными переходами) заключается в том, что они не обеспечивают ту самую герметичность, ради которой эти сложные технические решения и применяются. Почему-то на Сапсанах сквозь двери и переходы ничего внутрь вагонов не проникает, на Ласточках - тоже, а продукция ТВЗ пропускает снег. Как говаривал по этому поводу Жванецкий: "Общим видом овладели - теперь подробности не надо пропускать!"
#632137
Минеральные Воды
20 дек 2020, 16:25
Не вся продукция. ЭГ2ТВ той же фабрики снег не пропускает.
Gadjonysz
Спасибо за уточнение. Тем более: выходит, что с этими моделями со спальными местами что-то не так. Поэтому надо разбираться и доводить до ума, а не огрызаться по типу "не вашего ума это дело!"Минеральные Воды: Не вся продукция. ЭГ2ТВ той же фабрики снег не пропускает.
Давно ли 4465 в 104 поезде ездит по СЖД и ГЖД? Понимаете, к чему я?Дизелист: Сейчас вот еду в 4447 ранних выпусков - попался не экранированный (GPS ловится внутри как нефиг делать) - так и сотовая связь на большей части пути (СЖД+ГЖД) есть! 1-2 палки, но есть. Чего не скажешь про тот же 4465 на 104...
Зря вы так. Это был точечный ответ на конкретные выпады моего визави.Exval:Спасибо за уточнение. Тем более: выходит, что с этими моделями со спальными местами что-то не так. Поэтому надо разбираться и доводить до ума, а не огрызаться по типу "не вашего ума это дело!"Минеральные Воды: Не вся продукция. ЭГ2ТВ той же фабрики снег не пропускает.
#632144
v_gildenberg
20 дек 2020, 16:48
В вагонах Мегаполиса , Гранда «Москва -Питер», ТКС снег тоже не проходит .В тамбур. На межвагонных есть . В тамбуре почти везде ковролин.
Я понимаю. Но ведь это очень удобно, когда твой оппонент столь... неубедителен, (скажем так). Велико искушение, как говориться, оторваться на нем по полной. Только ведь среди участников этого разговора есть и другие люди, которые, как мне кажется, заслуживают более серьезного отношения.EgorRoge:Зря вы так. Это был точечный ответ на конкретные выпады моего визави.
Так и я отношусь к ним иначе.Exval:Я понимаю. Но ведь это очень удобно, когда твой оппонент столь... неубедителен, (скажем так). Велико искушение, как говориться, оторваться на нем по полной. Только ведь среди участников этого разговора есть и другие люди, которые, как мне кажется, заслуживают более серьезного отношения.EgorRoge:Зря вы так. Это был точечный ответ на конкретные выпады моего визави.
По утверждениям выше, уровень сигнала на маршруте Москва-Адлер должен быть как минимум не меньше, чем на Транссибе. Однако в зависимости от конкретного типа вагонов, стабильность приема на Транссибе в реальности получается зачастую лучше.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Дыр на маршруте Москва - Адлер несколько лет назад хватало.
Что там сейчас - сами изучайте, если это так нужно для жизни. Я там больше не бываю.
Что там сейчас - сами изучайте, если это так нужно для жизни. Я там больше не бываю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, railtiger, Yandex [Bot] и гости: 219