Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Варианты по поезду СПб-Архангельск

Сократить маршрут 10/9 до Череповца, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Сократить маршрут 10/9 до Коноши, ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Изменить маршрут 10/9, до Вологды, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 2
4%
Изменить маршрут 10/9, до Данилова, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше. 4
9%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше, сделать ВБС 1
2%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Ничего не делать 30
67%
Иное 6
13%
Всего голосов : 45
#632699 SM@TRON 22 дек 2020, 22:51
Т.е. если речь идёт о тех, кто, одновременно, не любит двухэтажки, Ласточки, пересадку по СПб (считая СПб дырой), а также, тем более презирает Карелию (как историческую, так и РК), особенно, не располагая временем на поездку, то - да, такие люди не поедут, и не полетят даже.
Т.е. мой спич про высокую цену фирмача и неадекватное время в пути, скотовозность двухэтажек, дурные круголя по Карелии и вовсе уж идиотскую пересадку на Похабки, ты в очередной раз не прочитал и не уразумел. Так и констатируем. Вот только не удивляйся друг мой если пройдёт ещё 5-10 лет и на всех северах останется в лучшем случае по одному поезду на каждом ходу. При этом Мурманск связи с Москвой лишится вовсе. Равно как и города находящиеся восточнее, севернее и северо-восточнее Череповца/Вологды с Ленинградом.

С уважением, Евгений.
#632746 SM@TRON 23 дек 2020, 11:19
Объяснялось не раз - повторять по новой не собираюсь. Озвучу лишь пару тезисов - двухэтажка может быть приемлема только если: а) место априори нижнее, б) в купе одновременно находится не более двух пассажиров, в) если всё это "великолепие" торгуют не дороже чем по цене фирменного плацкарта и ехать не более одной ночи. В остальном, вам нравится и ради Б-га. Настаивать не буду. Кто-то и на откидных у сортира в Ласточках себя неплохо чувствует. Туда им убогим и дорога :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#632783 AlexPaen 23 дек 2020, 15:47
Интересно, а сколько времени по существующим правилам может занять переприцепка нескольких групп к другому многогруппнику?
Это раз. А два - прощай герметичные межввгонные и бсу. Как и двухэтажки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#632792 sai 23 дек 2020, 16:23
SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали :*TIRED*: ...
Ну так не будет двухэтажек, эти же толпы в одноэтажках поедут.
#632793 AlexPaen 23 дек 2020, 16:25
SM@TRON: И как же в Европе то всё это пережили?!
Там и минимумов на смену лока в 23 минуты нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#632802 AlexPaen 23 дек 2020, 17:34
Минеральные Воды:Москва Яросл/Петербург - Воркута/Архангельск/Мурманск.
Мурманск тут лишний.
Сыктывкар вместо него.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#632812 LmV 23 дек 2020, 17:45
Мурманск не просто лишний тут. Вообще не понятно: как он тут оказался.
У него свой ход из СПб - через Карелию, и проблем с сообщением нет.

Ну а по теме: не думаю, что сейчас имеет смысл вместе группировать Архангельск/Сыктывкар и Воркуту. Всё же, пока, Сыктывкар и Воркута - это одно (поток хороший), а Архангельск - другое (поток только трамвайный). И в Архангельск, куда с потоком по ж.д. куда хуже, имеет смысл сделать ВБС к другому поезду. Нет, конечно, рискнуть сделать 23-вагонный поезд можно ::-D: , но придётся дикое кол-ва км тащить вагоны отдельным локом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632821 AlexPaen 23 дек 2020, 18:07
Насколько хороший? Сами говорите про ежедневность, а Воркута/Сыктывкар из Питера разными днями идут.
Вот пускай с московским группируются и ежедневно ходят.
Тем более, что Сыктывкарскую группу тащить недолго и недалеко.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Минеральные Воды:Москва Яросл/Петербург - Воркута/Архангельск/Мурманск.
Мурманск тут лишний.
Сыктывкар вместо него.
Ну я в плане того, что заместить 374/373 группой вагонов Москва/С.-Петербург - Мурманск. Ежедневной (!!!). Наличие таких вагонов вовсе не предполагает проезд в них из конца в конец, это не самолёт. :8-): Хотя даже в самолёте Краснодар-Москва-Псков никто не запрещает выйти во Внукове.

Gadjonysz
#632828 v_gildenberg 23 дек 2020, 18:26
SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали :*TIRED*: ...
Не, я про то что сам никогда так не попадал. Когда ехал то брал купе так, чтобы точно быть одному. Китайцы это жжесть!
AlexPaen:
Вот пускай с московским группируются и ежедневно ходят.
Вот и я о том же. Прошло время когда пассажир будет накапливаться по 2-3 дня.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14