В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632848 v_gildenberg 23 дек 2020, 18:46
Я думаю - какой-то миф рассказываете.... Губернатор да попросил вернуть обратно "Вятку" на Ярославский? Хм, у вас выборы что ли проводились? Какая чудесная история. Как раз для агитационных газет из серии "Добрые дела". Мне кажется все было банально - некие глобальные ковырялки, реконструкция, переустройство. Поездил так с год - и вернули все на место.
#632853 LmV 23 дек 2020, 18:59
БАРСИК:Ну и что с того? Прибывающим из Кирова - что до этого хаба? Они в те места, куда с Трёх вокзалов - и так могли приехать, напрямую, или через те города, с которыми не было проблем с сообщением. А если на Юга (коли пересадки по Нижнему не хватало), то Курский - более то бы.
Исходя из вашей логики, и Курок кировчанам был не нужен. Был летний собственный Симферополь, было по 5-6 прицепов к 309-му до всяких Сочей. Единственно, Анапа оставалась недоезженной, но и там выручали те же 5-6 прицепов к 311-му с пересадкой в Тоннельной.
.[/quote]
Да в чём "из моей логики-то"? Куда ехать? Всё, что с Ярославского - достижимо из Кирова, либо - напрямую, либо - с пересадкой по Вологде. Нет исключений!
Что с Казанского... Поволжье: так из Кирова - даже ближе! Что на поезде (если что - через Нижний или Казань), что на автобусе.
Юг... Ну тоже самое, почти, что с Курского (если не через Нижний или Засранск).
Ленинградский... Тут какие проблемы? Мурманск - через СПб или Волховстрой.
Псков - через СПб. Новгород - через СПб. Хельсинки - тем более. Таллин - тоже. Какой-то процент Тверской? Так что: родство сохранено со времён Салтыкова-Щедрина?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632854 Kuryanin 23 дек 2020, 19:01
Кто знает, может реально для большей массы Ярославский удобнее. Для меня вот был самым удобный Курский, теперь сотку загоняют к черту на куличики, на Павелецкий. Слишком далеко :]:-O: Киевский тоже не особо. Вот Курский и Белорусский удобны.
#632856 v_gildenberg 23 дек 2020, 19:02
Kuryanin: Кто знает, может реально для большей массы Ярославский удобнее. Для меня вот был самым удобный Курский, теперь сотку загоняют к черту на куличики, на Павелецкий. Слишком далеко :]:-O: Киевский тоже не особо. Вот Курский и Белорусский удобны.
Стерпится - слюбится)
#632857 SVM 23 дек 2020, 19:03
v_gildenberg: Я думаю - какой-то миф рассказываете.... Губернатор да попросил вернуть обратно "Вятку" на Ярославский? Хм, у вас выборы что ли проводились? Какая чудесная история. Как раз для агитационных газет из серии "Добрые дела". Мне кажется все было банально - некие глобальные ковырялки, реконструкция, переустройство. Поездил так с год - и вернули все на место.
Какой же это миф? Билеты тогда продавали за 45 суток, Вятка в течение полумесяца в новом графике 2004/2005 числилась на Курском вокзале, на нее продали билеты, и вдруг, при наличии билетов до Москвы-КУР, неожиданно вернули на Ярославский. Кроме того, была еще одна пострадавшая сторона - Кама. На нее, в это же время продавали билеты до Москвы-ЯР, и также неожиданно, как в случае Вятки, ее перенесли на Курский вокзал при наличии билетов до Москвы-ЯР
Последний раз редактировалось SVM 23 дек 2020, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
#632858 Kuryanin 23 дек 2020, 19:04
v_gildenberg:Стерпится - слюбится)
Не, я уже им не поеду. Масса вариантов добраться и без жд.
Или кто-то все ещё всерьёз наивно верит, что на Курском направлении настолько наивный народ, что поедут на любом, самом убогом маршруте и отдадут за это любые деньги? Как бы не так. ::P:
Последний раз редактировалось Kuryanin 23 дек 2020, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
#632863 Kuryanin 23 дек 2020, 19:08
v_gildenberg: Так Ласточка так и приходит же на Курский....
Предпочитаю пользоваться нормальными видами транспорта. Это убожество сейчас не рассматриваю.
#632867 БАРСИК 23 дек 2020, 19:12
v_gildenberg » 23-12-2020, 19:46:Я думаю - какой-то миф рассказываете.... Губернатор да попросил вернуть обратно "Вятку" на Ярославский? Хм, у вас выборы что ли проводились? Какая чудесная история. Как раз для агитационных газет из серии "Добрые дела". Мне кажется все было банально - некие глобальные ковырялки, реконструкция, переустройство. Поездил так с год - и вернули все на место.
Я не знаю, как у вас, а у нас в 2004 выборы ещё проводились, и тогдашний губер Шаклеин победил во 2 туре 11 конкурентов с результатом 62%. Не могу сказать, насколько необходимым было его вмешательство, но о сём факте упоминал даже Regnum.
[https://regnum.ru/news/246278.html]
#632868 v_gildenberg 23 дек 2020, 19:13
Kuryanin:
v_gildenberg: Так Ласточка так и приходит же на Курский....
Предпочитаю пользоваться нормальными видами транспорта. Это убожество сейчас не рассматриваю.
Понимаю. Ну что поделать - пусть хоть на Павелецкий или Киевский приезжает, это хоть что-то. А выбирать вокзалы - ну я не знаю. Это же не пересадка.
#632869 v_gildenberg 23 дек 2020, 19:16
БАРСИК:
v_gildenberg » 23-12-2020, 19:46:Я думаю - какой-то миф рассказываете.... Губернатор да попросил вернуть обратно "Вятку" на Ярославский? Хм, у вас выборы что ли проводились? Какая чудесная история. Как раз для агитационных газет из серии "Добрые дела". Мне кажется все было банально - некие глобальные ковырялки, реконструкция, переустройство. Поездил так с год - и вернули все на место.
Я не знаю, как у вас, а у нас в 2004 выборы ещё проводились, и тогдашний губер Шаклеин победил во 2 туре 11 конкурентов с результатом 62%. Не могу сказать, насколько необходимым было его вмешательство, но о сём факте упоминал даже Regnum.
[https://regnum.ru/news/246278.html]
Ну вот. Губер готовился к выборам и обыграл эту тему. Перенесли в 2003 (причем и написали что временно), он на этой волне засветился, и очков себе в политкапитал добавил. Выборы в 2004. У нас в Волгограде и не такие вещи проходили. В Камышине вообще хотели поезд организовать фирменный в Москву - Александр Маресьев. Правда в году не то 2012 не то 2014, не помню же. Депутаты какие-то местные.
#632872 SVM 23 дек 2020, 19:26
Вы еще забываете, что в 1996 году проводился конкурс среди кировчан, в результате которого Вятку перекрасили в желто-красно-голубые цвета
#632873 БАРСИК 23 дек 2020, 19:28
LmV » 23-12-2020, 19:59:
БАРСИК:Ну и что с того? Прибывающим из Кирова - что до этого хаба? Они в те места, куда с Трёх вокзалов - и так могли приехать, напрямую, или через те города, с которыми не было проблем с сообщением. А если на Юга (коли пересадки по Нижнему не хватало), то Курский - более то бы.
Исходя из вашей логики, и Курок кировчанам был не нужен. Был летний собственный Симферополь, было по 5-6 прицепов к 309-му до всяких Сочей. Единственно, Анапа оставалась недоезженной, но и там выручали те же 5-6 прицепов к 311-му с пересадкой в Тоннельной.
.
Да в чём "из моей логики-то"? Куда ехать? Всё, что с Ярославского - достижимо из Кирова, либо - напрямую, либо - с пересадкой по Вологде. Нет исключений!
Что с Казанского... Поволжье: так из Кирова - даже ближе! Что на поезде (если что - через Нижний или Казань), что на автобусе.
Юг... Ну тоже самое, почти, что с Курского (если не через Нижний или Засранск).
Ленинградский... Тут какие проблемы? Мурманск - через СПб или Волховстрой.
Псков - через СПб. Новгород - через СПб. Хельсинки - тем более. Таллин - тоже. Какой-то процент Тверской? Так что: родство сохранено со времён Салтыкова-Щедрина?
[/quote]
Так и я о том же. Для кировчан вопрос вокзала прибытия не принципиален. Кировский узел крайне удобен для посылок своего тела в любом направлении, исключая, разве что, Тыву или побережье Северного Ледовитого. В те годы через нас прицеп к России до Совгавани даже ездил, так что и Сахалин - без вопросов. В 153 раз повторяю: я не нахожу внятных логических объяснений для недовольства Курком.
#632879 SVM 23 дек 2020, 19:41
БАРСИК: Для кировчан вопрос вокзала прибытия не принципиален. В 153 раз повторяю: я не нахожу внятных логических объяснений для недовольства Курком.
Видимо, вопрос вокзала принципиальным оказался именно для Вятки. После ее переноса, в Вятке стало ездить гораздо меньше народу. После возвращения Вятка ходила в 20-23-вагонной составности и под завязку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252