В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632880 БАРСИК 23 дек 2020, 19:44
v_gildenberg » 23-12-2020, 20:16:
БАРСИК:
v_gildenberg » 23-12-2020, 19:46:Я думаю - какой-то миф рассказываете.... Губернатор да попросил вернуть обратно "Вятку" на Ярославский? Хм, у вас выборы что ли проводились? Какая чудесная история. Как раз для агитационных газет из серии "Добрые дела". Мне кажется все было банально - некие глобальные ковырялки, реконструкция, переустройство. Поездил так с год - и вернули все на место.
Я не знаю, как у вас, а у нас в 2004 выборы ещё проводились, и тогдашний губер Шаклеин победил во 2 туре 11 конкурентов с результатом 62%. Не могу сказать, насколько необходимым было его вмешательство, но о сём факте упоминал даже Regnum.
[https://regnum.ru/news/246278.html]
Ну вот. Губер готовился к выборам и обыграл эту тему. Перенесли в 2003 (причем и написали что временно), он на этой волне засветился, и очков себе в политкапитал добавил. Выборы в 2004. У нас в Волгограде и не такие вещи проходили. В Камышине вообще хотели поезд организовать фирменный в Москву - Александр Маресьев. Правда в году не то 2012 не то 2014, не помню же. Депутаты какие-то местные.
+++.
Вполне возможно: проявил, так сказать, отеческую заботу.
Плюс не стоит забывать: в те годы кировский аэропорт загибался, в МСК не летали. Все депутаты, начиная с губера (чуть не написал: с Губина), добирались до нерезиновой именно Вяткой. Отсюда и такое количество СВ в схеме. Может, именно их Курок не устраивал?
#632881 SM@TRON 23 дек 2020, 19:50
Фыва Цукен: ну ярославский-то как хаб явно покрупнее будет. там рядом ленинградский и казанский, а на курском ничего.
Там рядом был универмаг Московский и это в годы дефицита было решающим. На хабы в те годы всем было на рать. Даже понятия такого до 90-х не было. А сейчас Курский в общем то ничем не отличается. 3 линии метро + Д2 его делают не меньшим хабом чем три вокзала.

С уважением, Евгений.
#632882 Максим П. 23 дек 2020, 19:52
v_gildenberg:
Kuryanin:
v_gildenberg: Так Ласточка так и приходит же на Курский....
Предпочитаю пользоваться нормальными видами транспорта. Это убожество сейчас не рассматриваю.
Понимаю. Ну что поделать - пусть хоть на Павелецкий или Киевский приезжает, это хоть что-то. А выбирать вокзалы - ну я не знаю. Это же не пересадка.
Время в пути увеличится, это никому не надо. Тем более, если есть варианты приехать быстрее.

Тула и Тульская область.
#632884 БАРСИК 23 дек 2020, 19:57
v_gildenberg » 23-12-2020, 20:33:Да, круто было до Сов Гавани доехать) ::-D:
Не знаю, не ездил. Но подруга не единожды ездила к родственникам на Сахалин именно на поезде. Самый прикол был в том, что прицепы эти были плацками. Самый долгий маршрут, не считая Пхеньяна.
#632885 af1461 23 дек 2020, 20:01
SM@TRON: Там рядом был универмаг Московский и это в годы дефицита было решающим. На хабы в те годы всем было на рать. Даже понятия такого до 90-х не было. А сейчас Курский в общем то ничем не отличается. 3 линии метро + Д2 его делают не меньшим хабом чем три вокзала.
В 1998 и 2003 годах универмаг Московский уже не имел практически никакого серьезного значения. А вот Черкизон очень даже имел, и от трех вокзалов туда ходило несколько маршруток и троллейбус, а от Курского ничего прямого не ходило. Возможно, дело в этом.
#632887 БАРСИК 23 дек 2020, 20:12
SVM » 23-12-2020, 20:41:
БАРСИК: Для кировчан вопрос вокзала прибытия не принципиален. В 153 раз повторяю: я не нахожу внятных логических объяснений для недовольства Курком.
Видимо, вопрос вокзала принципиальным оказался именно для Вятки. После ее переноса, в Вятке стало ездить гораздо меньше народу. После возвращения Вятка ходила в 20-23-вагонной составности и под завязку
Вятка всегда выигрывала благодаря расписанию. Например, практически все восточные поезда прибывали и прибывают в Киров либо до 6 утра, либо после 12 дня, так что Вятка - весьма удобна. Были ведь времена, когда она уезжала из МСК в 18-20 и приезжала в Киров в 7 с копейками. Не прижилось, по многочисленным просьбам трудящихся. Загибаться она начала из-за идиотской ценовой политики пида.
Ладно, хватит перебирать буксы Вятке, а то сейчас придёт Фыва и всех нас пошкурит.
#632888 SM@TRON 23 дек 2020, 20:13
А, ну да... ещё и Черкизон же :*THUMBS UP*: ... Я уже про эту вселенскую помойку и забыть успел ::-D: .

С уважением, Евгений.
#632891 LmV 23 дек 2020, 21:09
af1461: А вот Черкизон очень даже имел, и от трех вокзалов туда ходило несколько маршруток и троллейбус, а от Курского ничего прямого не ходило. Возможно, дело в этом.
Ага! Снова это прозвучало. Таки значит да: всё зависело от этой сральни шмоточной - потому и массовый отказа от "Вятки" на Курке. Значит поезд был - челноковозом. :*SPITEFUL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632915 KSM 23 дек 2020, 22:48
БАРСИК:
Вятка всегда выигрывала благодаря расписанию. Например, практически все восточные поезда прибывали и прибывают в Киров либо до 6 утра, либо после 12 дня, так что Вятка - весьма удобна. Были ведь времена, когда она уезжала из МСК в 18-20 и приезжала в Киров в 7 с копейками. Не прижилось, по многочисленным просьбам трудящихся. Загибаться она начала из-за идиотской ценовой политики пида.
Ладно, хватит перебирать буксы Вятке, а то сейчас придёт Фыва и всех нас пошкурит.
В Москву она очень неудобно приходит. Даже по этой нитке может на час раньше приходить. А из Москвы она отправлялись и в 18.20, потом в 18.50 (когда освободилась нитка камы кажется). А когда освободилась нитка нижнетагильского - подвинули на 20 часов. По мне так лучше 18.50 было. Но я не до Кирова...
#632930 SVM 24 дек 2020, 00:14
Неплохо бы было перенести все сообщения, касающиеся этой уникальной истории про Вятку в тему "Обсуждение поезда 31/32 "Вятка". История интереснейшая, обсуждения - тоже, а в этой теме она затеряется, да и отношения к теме не имеет
#632963 Хома 24 дек 2020, 14:03
Пассажиры могут чаще путешествовать между Москвой и Смоленском на двухэтажных поездах в декабре-январе
23.12.2020 | 17:31
Для удовлетворения повышенного спроса на поездки между Москвой и Смоленском в декабре и январе АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») увеличивает периодичность курсирования двухэтажных поездов с четырех рейсов в неделю до шести.

Скоростной двухэтажный поезд № 743/744 Москва – Смоленск теперь отправляется не только по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям, но и по вторникам. Дополнительный поезд будет курсировать до 26 января 2021 года, отправляясь по вторникам в 09:56 и прибывая в Смоленск в 14:06. Из Смоленска – по средам в 17:07 с прибытием на Белорусский вокзал столицы в 21:24. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Вязьма, Сафоново и Ярцево.

Кроме того, с 25 декабря 2020 года по 30 января 2021 года назначается дополнительный двухэтажный поезд № 205/206 сообщением Москва – Смоленск отправлением по пятницам (кроме 1 и 8 января). Он будет отправляться из Москвы в 23:58 и прибывать в Смоленск в 06:15 следующих суток, из Смоленска – по субботам (кроме 2 и 9 января) в 22:56 с прибытием в Москву в 05:10 следующих суток.

Этот поезд будет осуществлять дополнительные рейсы и в одноэтажном исполнении. Так, 28, 29 декабря 2020 года, 1, 9, 10 января 2021 года он отправится из Смоленска, а 29, 30 декабря 2020 года и 2, 10 и 11 января 2021 года – из Москвы.

Оформить билеты можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Дебилы, считать, писать и читать свою писанину так и не научились!!! :]:-O:
#633008 balberov 24 дек 2020, 19:53
О, не «Ласточка» СПБ-Псков, да еще и с Московского вокзала. Цитата с ozd.rzd.ru:

Для поезда в сообщении с Псковом разработано удобное расписание в дневное время. Поезд № 223 Санкт-Петербург – Псков отправится 31 декабря 2020 года из Санкт-Петербурга в 16:05, прибудет в Псков в 20:50. Время в пути следования составит 4 часа 45 минут. По маршруту следования у поезда будут остановки на станциях Луга, Плюсса и Струги Красные. В состав включены плацкартные вагоны, вагоны с местами для сидения, а также купейные вагоны, в том числе вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров. Стоимость по всему маршруту составляет билета составляет от 519 рублей в вагон с местами для сидения, от 1 003 рубля в плацкартном вагоне и от 1 558 рублей в купейном вагоне.
Последний раз редактировалось balberov 24 дек 2020, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
#633009 LmV 24 дек 2020, 19:56
balberov: Для поезда в сообщении с Псковом разработано удобное расписание в дневное время. Поезд № 223 Санкт-Петербург – Псков отправится 31 декабря 2020 года из Санкт-Петербурга в 16:05, прибудет в Псков в 20:50. Время в пути следования составит 4 часа 45 минут. По маршруту следования у поезда будут остановки на станциях Луга, Плюсса и Струги Красные. В состав включены плацкартные вагоны, вагоны с местами для сидения, а также купейные вагоны, в том числе вагон со специализированным купе для маломобильных пассажиров. Стоимость по всему маршруту составляет билета составляет от 519 рублей в вагон с местами для сидения, от 1 003 рубля в плацкартном вагоне и от 1 558 рублей в купейном вагоне.
Всё равно на час дольше, чем с Балтов. Но полюбому - это доп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 237