В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632909 v_gildenberg 23 дек 2020, 22:34
Ластовка М.О.: Ну, если назначать послушников, а не специалистов, то так и будем топтаться на месте и откатываться в бюрократию и долбоебизм все больше.
У Якунина был Гапанович - он и занимался ЖД. Сам В.И. только выколачивал из Правительства и Мин.финансов деньги. Надо признать - выколачивал настолько успешно, что низам хватало и престиж профессии был. По отношению к тому времени, сейчас тот же машинист получает в разы (!) меньше.
Ну о том и речь. Как с языка сняли. С Якуниным невозможно было договорится или как-то повлиять на него.
#632911 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 22:37
Матвеич был человеком старой формации, как тут ЕвРо, Кошакур. Он искренне верил во все то, что прошел от кочегара до Министра. Но уже были другие времена, другие люди. Этим эффективным менеджерам без разницы, чем руководить - банком, здравоохранением, образованием или ЖД. Бабло и только бабло! Поэтому, первым президентом ОАО он выглядел, по крайне мере глупо и не долго. А советником и вовсе пустое место, т.к. планы были у руководства совсем иные...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632912 Exval 23 дек 2020, 22:45
v_gildenberg: С Якуниным невозможно было договорится или как-то повлиять на него.
Т.е. когда он говорил, что строительство ВСМ является наиболее насущной необходимостью для ВСМ - он свою точку зрения высказывал, а не повторял за кем-то из подчинённых?
#632913 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 22:45
Exval: Якунин ПОСТОЯННО говорил о необходимости строительства ВСМ. Он также говорил о необходимости упразднения плацкартных вагонов.
Говорил - не значит делал! Один клоун много говорил, о том что не повысит пенсионный возраст, не перепишет под себя основной закон, рубль будет резервной мировой валютой, а экономика войдёт в пятерку ведущих мира. Столько всего уже говорил, а по факту :8-):
ВСМ Николай Емельянович распилил, вот и было желание и возможность пилить и пилить дальше! Плацкарт убрать не можно, а нужно. Это как коммуналки в 21 веке :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632916 LmV 23 дек 2020, 22:52
Ластовка М.О.:
ВСМ Николай Емельянович распилил, вот и было желание и возможность пилить и пилить дальше! Плацкарт убрать не можно, а нужно. Это как коммуналки в 21 веке :]:-O:
Плацкарт если убрать, то дохера народу свалит, бо именно за счёт плацкарта выигрыш поездов, зачастую. Потому и обновляют сейчас плацкартные вагоны. Не видеть это - просрать пассажира.
Да и реально: часто плацкарт - комфортнее купе выходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632917 v_gildenberg 23 дек 2020, 22:55
Exval:
v_gildenberg:Ещё раз говорю , он лично никаких конкретных решений не придумывал .
Послушайте, это просто смешно. Якунин ПОСТОЯННО говорил о необходимости строительства ВСМ. Он также говорил о необходимости упразднения плацкартных вагонов. Вы хотите сказать, что он делал это под давлением, просто повторяя за своими подчинёнными?
Вспомните - когда начал Якунин серьезно говорить про ВСМ? Я отвечу - 2014. После окончания зимних олимпийских игр. Даже нашу вкладку по форуму о ВСМ полистайте - там 2 страницы касается вялотекущих новостей с 2010-2013 года. И то больше касается новостей с ВСМ Москва - Питер. В контексте того что ВИЯ говорил Путину - чтобы деньги дало бы государство и бизнес (а не как сейчас - все за счёт средств РЖД). Кудрин был против . С 2014 года про ВСМ (уже в Казань) заговорили с утроенной силой . Братьям Р. нужно было осваивать подряды. Но вообще как я понимаю - тогда все видели: что роста экономики нет и решили дать ей драйва за счёт таких инфраструктурных проектов . Сам ВИЯ не был против этой идеи - но был против того чтобы она была за счёт РЖД. Вот тут и зашли переговоры в тупик . Ротенберги занялись мостом в Крым. Но видимо это не было забыто .

Насчёт плацкартных вагонов . После знаменитой фразы ВИЯ про них - они также продолжали закупаться и в 2010, и в 2011, и в 2012 годах . В 2013 тоже. Также вагоны прибывали в ремонт и проходили модернизацию .
#632918 LmV 23 дек 2020, 22:56
Да потому что отказаться от плацкарта - выстрелить себе в ногу (или в обе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632920 v_gildenberg 23 дек 2020, 22:58
Exval:
v_gildenberg: С Якуниным невозможно было договорится или как-то повлиять на него.
Т.е. когда он говорил, что строительство ВСМ является наиболее насущной необходимостью для ВСМ - он свою точку зрения высказывал, а не повторял за кем-то из подчинённых?
Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).
#632921 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 22:59
LmV:
Плацкарт если убрать, то дохера народу свалит, бо именно за счёт плацкарта выигрыш поездов, зачастую.
Куда свалит и какой выигрыш? Не устраивает - вали на все четыре стороны! Тебе место забронировано в Победе, с мешочком для блевотины и приземлением в кукурузу (если повезёт) ::-D: ::-D: ::-D:
Купе по цене плацкарта - и никто в скотовозе не поедет. А в 2-х этажном купе мест куда больше, чем в одноэтажном плацкарте! Хотя те же 4 колеса и столько же колодок, проводников.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632922 Exval 23 дек 2020, 23:03
v_gildenberg:
Вспомните - когда начал Якунин серьезно говорить про ВСМ?
Вы считаете, что эта фраза содержит ответ на мой вопрос?
Кстати, указ о строительстве ВСМ Москва-Казань Путин подписал в мае 2013г. Видимо, безо всякого на то влияния Якунина. Ню-ню. Но дело уже не в этом. Меня всек больше и больше забавляет Ваша манера ведения диалога. Говорить о чём угодно, только чтобы уйти от заданного вопрос - как мне это знакомо!
#632924 v_gildenberg 23 дек 2020, 23:04
Оставим в покое плацкарт . Уже все его обсудили .

В финплан РЖД заложен рост доходной ставки на 2021 год в размере 3,7%. Это соответствует долгосрочке. А вот себестоимость остаётся практически без изменений.
Вопросы оптимизации бюджета со стороны менеджмента требуют оценки не только на уровне совета директоров, но и совета потребителей и Комиссии по транспорту.
За 5 лет было очень много громких заявлений про оптимизацию, а в итоге страдает линейный персонал и безопасность движения поездов.
В последние годы РЖД с просрочкой ремонтов пути борется нормативными методами, просто увеличивая норматив пропуска тоннажа для каждого класса линий.
#632925 Exval 23 дек 2020, 23:05
v_gildenberg:
Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).
Это не так. Но, повторюсь - проблема не в этом. Проблема в том, что кто-то из нас двоих своеобразно понимает принцип корректности ведения дискуссии. Возможно, что это - я. Но в любом случае при таком базовом расхождении диалог весьма затруднён.
#632927 v_gildenberg 23 дек 2020, 23:16
Такое чувство, что Вы явно ждете услышать от меня не те ответы :=-O: Я почти на все вопросы ответил. Вопрос - в чем стратегия решений Якунина ?! Ответ - ее нет , так как решения принимались не им. Формировались решения и стратегия на совете директоров. Он их, грубо говоря, визировал решения и выбивал деньги в Правительстве для нужд РЖД. Вопрос - он говорил про плацкарты и ВСМ. Ответ - одно дело говорить , другое дело - делать. Указ о постройке ВСМ не обязывал РЖД конкретно "здесь и сейчас" строить ВСМ. Плацкартные вагоны благополучно закупались в 10-е годы. Не понимаю , чего непонятного ?
#632928 v_gildenberg 23 дек 2020, 23:22
Exval:
v_gildenberg:
Вспомните - когда начал Якунин серьезно говорить про ВСМ?
Вы считаете, что эта фраза содержит ответ на мой вопрос?
Кстати, указ о строительстве ВСМ Москва-Казань Путин подписал в мае 2013г. Видимо, безо всякого на то влияния Якунина. Ню-ню. Но дело уже не в этом. Меня всек больше и больше забавляет Ваша манера ведения диалога. Говорить о чём угодно, только чтобы уйти от заданного вопрос - как мне это знакомо!
Я не знаю под чьим влиянием подписывал ВВП указ о ВСМ, но смею предположить никакого влияния ВИЯ там не было. От слова совсем. Если хотите посмотреть на решение , которое точно было продиктовано влиянием ВИЯ - могу подсказать: концепция пригородных перевозок 2010 года .
#632929 LmV 23 дек 2020, 23:26
Ластовка М.О.:
Куда свалит и какой выигрыш? Не устраивает - вали на все четыре стороны!
Типичнейшая ЗЛОСТНАЯ ошибка манагера, считающего свою компанию - пупом Земли. Когда не поезда для людей, а люди для поездов (люди для услуг, т.е.). Подход лавочника. Если такой "управитель" приходит - компания может отлично разориться "под фанфары".
Кстати, а причём тут я? Я то поеду полюбому, но кассы не сделаю. А вот массы...
Ластовка М.О.:
Тебе место забронировано в Победе, с мешочком для блевотины и приземлением в кукурузу (если повезёт) ::-D: ::-D: ::-D:
Увидишь меня в летаке - только в виде груза 200 (если не опередишь сам). :8-):
Ластовка М.О.:
Купе по цене плацкарта - и никто в скотовозе не поедет.
А за какие шиши такая благотворительность? Где деньги взять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222