А я помню заявление якунина, что ржд готовы построить головной участок всм москва - Владимир за свой счёт.v_gildenberg:Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).Exval:Т.е. когда он говорил, что строительство ВСМ является наиболее насущной необходимостью для ВСМ - он свою точку зрения высказывал, а не повторял за кем-то из подчинённых?v_gildenberg: С Якуниным невозможно было договорится или как-то повлиять на него.
#632939
v_gildenberg
24 дек 2020, 09:21
....при условии дополнительного финансирования со стороны Минфина Российской Федерации в уставной капитал, или в инвестпрограмму.KSM:А я помню заявление якунина, что ржд готовы построить головной участок всм москва - Владимир за свой счёт.v_gildenberg:Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).Exval:Т.е. когда он говорил, что строительство ВСМ является наиболее насущной необходимостью для ВСМ - он свою точку зрения высказывал, а не повторял за кем-то из подчинённых?v_gildenberg: С Якуниным невозможно было договорится или как-то повлиять на него.

По словам Якунина, необходимо дать старт, и первый участок мог бы быть построен с использованием тех ресурсов, которые есть у РЖД без вовлечения всей схемы финансирования. Предполагается, что речь идет об участке Москва-Владимир.
Он говорил о том, что именно ВСМ является главным способом решения проблем, стоящих перед РЖД. Это первое. И второе. Он говорил, что участок Москва-Владимир РЖД будет строить на собственные средства, не привлекая бюджетные.v_gildenberg:Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).
Это - просто в порядке уточнения. А теперь вопрос: сегодня Вы считаете сооружение ВСМ, о необходимости которого говорил Якунин 10 лет назад, в самом деле актуальной проблемой?
#632946
v_gildenberg
24 дек 2020, 10:32
Первый участок..... Никто никогда не собирался строить ВСМ за счет исключительно собственных средств. Поверьте мне. Не забывайте, что инвестпрограмма РЖД и финансовый план всегда утверждается в Правительстве и прежде чем окончательно пройти утверждение, он долго "гуляет" туда-сюда. РЖД могло построить ВСМ за счет собственных средств. Легко. Только в таком случае - деньги на другие проекты снимаются. Кто ж на такое пойдет?KSM: По словам Якунина, необходимо дать старт, и первый участок мог бы быть построен с использованием тех ресурсов, которые есть у РЖД без вовлечения всей схемы финансирования. Предполагается, что речь идет об участке Москва-Владимир.
Ок. Понятно, что Вы не сможете сказать больше того, что уже сказали. Будем считать, что я услышал Ваши ответы. И, просто чтобы подвести итог, позвольте резюмирующий вопрос.v_gildenberg: Такое чувство, что Вы явно ждете услышать от меня не те ответыЯ почти на все вопросы ответил. Вопрос - в чем стратегия решений Якунина ?! Ответ - ее нет , так как решения принимались не им. Формировались решения и стратегия на совете директоров. Он их, грубо говоря, визировал решения и выбивал деньги в Правительстве для нужд РЖД. Вопрос - он говорил про плацкарты и ВСМ. Ответ - одно дело говорить , другое дело - делать. Указ о постройке ВСМ не обязывал РЖД конкретно "здесь и сейчас" строить ВСМ. Плацкартные вагоны благополучно закупались в 10-е годы. Не понимаю , чего непонятного ?
Правильно ли я понял, что Вы считаете признаками высококлассного руководителя такие, как отсутствие какой-либо внятной стратегии развития вверенной ему отрасли и способность делать громкие заявления о намерениях, которые никто не собирается на самом деле реализовывать? Поверьте, я приму любой Ваш ответ на этот вопрос.

Так почему же строительство этого самого первого участка ВСМ, анонсированное Якуниным, так и не началось, на Ваш взгляд?v_gildenberg:
Первый участок..... Никто никогда не собирался строить ВСМ за счет исключительно собственных средств. Поверьте мне. Не забывайте, что инвестпрограмма РЖД и финансовый план всегда утверждается в Правительстве и прежде чем окончательно пройти утверждение, он долго "гуляет" туда-сюда. РЖД могло построить ВСМ за счет собственных средств. Легко. Только в таком случае - деньги на другие проекты снимаются. Кто ж на такое пойдет?
#632949
v_gildenberg
24 дек 2020, 10:48
Совершенно не считаю. Но одно дело говорить про ВСМ, другое дело строить ВСМ. Вопрос ведь стоял в освоении бюджетных средств. Кто же откажется от получения дополнительного финансирования? А там эти средства можно "размазать" по другим статьям расходов в бюджете РЖД, для вида провести пару-тройку слушаний, а потом обвинить глав регионов в том что они саботируют работы по отчуждению мест для будущей ВСМ. ВСМ не строится по щелчку пальцев. Но денег на подготовке можно освоить многократно. Кто там строил ветку Кызыл - Курагино? Тот знает о чем я.... Это просто классический PR-ход.Exval:Он говорил о том, что именно ВСМ является главным способом решения проблем, стоящих перед РЖД. Это первое. И второе. Он говорил, что участок Москва-Владимир РЖД будет строить на собственные средства, не привлекая бюджетные.v_gildenberg:Он говорил о необходимости . И говорил за чей счёт должен быть банкет. Средства государства и частных инвесторов , которые были бы гарантировано им возмещены независимо от финансовых результатов (договор концессии ).
Это - просто в порядке уточнения. А теперь вопрос: сегодня Вы считаете сооружение ВСМ, о необходимости которого говорил Якунин 10 лет назад, в самом деле актуальной проблемой?
К примеру, Вы - сити-менеджер. Чувствуете, что кресло шатается под Вами? Что делать. Самое верное решение - представить план развития на 5-10 лет. Пообещать - стройку жилых комплексов. детских садов, разбивку парков, возрождение трамвая, троллейбуса и т.д. ит.п. И неважно что все это может и не сбудется. Важно декларировать.
Там проблема была в том (с моей точки зрения) - что ВВП после 2012 года хотел придать некий импульс через инфраструктурные проекты. ВИЯ тогда и достал проект ВСМ. Он же всерьез заговорил о нем не в 2005, не в 2006 годах, а значительно позже. Год 2012 и 2013 год. Грубо говоря, хочет начальник таких мега-строек - у нас тоже есть проект стройки. Самое главное, что все эти кадровые решения точно были бы после Олимпиады 2014. Но потом началась Украина, и стало не до ВИЯ. Ну а в 2015 году - случилось то что случилось.
#632950
v_gildenberg
24 дек 2020, 10:56
Почему нет внятной стратегии? 2007 год «Белая книга» РЖД (самая первая) 2010 -2011 год «Программы инновационного развития ОАО «РЖД» Там достаточно точно указаны требования к новой технике, конкретизированы параметры производительности труда и энергетической политики.Exval:
Правильно ли я понял, что Вы считаете признаками высококлассного руководителя такие, как отсутствие какой-либо внятной стратегии развития вверенной ему отрасли и способность делать громкие заявления о намерениях, которые никто не собирается на самом деле реализовывать? Поверьте, я приму любой Ваш ответ на этот вопрос.

С этим я не спорю. Только как из этого следует, что как руководитель Белозеров слабее Якунина? Просто при последнем бюджетных средств было много - и РЖД "купалась" в них, а при Белозерове "фонтан оскудел" и "тучные годы" закончились. А зарабатывать самостоятельно кампания не умела ни при одном, ни при другом.v_gildenberg: Вопрос ведь стоял в освоении бюджетных средств. Кто же откажется от получения дополнительного финансирования?
Вообще, как я уже как-то Вам писал, Якунин удивительно напоминает другого современного российского менеджера - Чубайса. Тот тоже умел находить деньги и создавать комфортные условия своим сослуживцам, но ни ЕЭС, ни "Роснано" под его руководством не зарекомендовали себя в качестве кампаний, эффективно решающих свои задачи.
Во-первых, обе эти стратегии "успешно" провалены. Во-вторых, Вы не совсем верно понимаете - что такое стратегия. Стратегия - это всегда выбор приоритетов, ясное понимание того - какие задачи являются наиглавнейшими и для решения которых необходимо добиться максимальной концентрации ресурсов. Якунин утверждал, что таковой является строительство ВСМ. Что касается других задач, то приоритеты при нём так и не были объявлены. Например, что важнее: повышать вес грузовых поездов, их скорость, оборот вагонов, и т.д.? Можете мне ответить на этот вопрос, цитируя указанные "стратегии" или другие переспективные планы, принятые в его бытность?v_gildenberg:
Почему нет внятной стратегии? 2007 год «Белая книга» РЖД (самая первая) 2010 -2011 год «Программы инновационного развития ОАО «РЖД» Там достаточно точно указаны требования к новой технике, конкретизированы параметры производительности труда и энергетической политики.Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 февраля 2009 г. N 293р "Об Экологической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года". "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р). Да этих документов было много и почти все они более-менее конкретно расписывали направления научно-технической политики и источники их финансирования. То что это не звучало из каждого утюга - не говорит о том, что их не было...
#632954
v_gildenberg
24 дек 2020, 12:06
А в чем конкретно выразился провал? Важнее при концентрации тяги в руках РЖД - повышать вес поездов. Скорость наиболее эффективная и коммерчески оправданная - 60 км/ч при 100-120 условных вагонах. Это еще в 1995 году было известно. Для контейнерных и рефрижераторных поездов - скорость необходимо повышать, но и их грузоотправители платят за скорость..... Они и кстати небольшим весом обладают. Но они и минимальной переработке подвергаются на узловых и сортировочных станциях, т.е. просты с точки зрения диспетчеризации.
В том, что указанные в программе показатели не были достинуты - это же очевидно.v_gildenberg: А в чем конкретно выразился провал?
Я написл выше - что является наиболее важным при стратегическом планировании. Это выбор приоритетов, тех направлений, на которых производится максимальная концентрация ресурсов. Вот я и спрашиваю: что РЖД считала приоритетным в развитии грузового движения - вес поездов (и, соответственно, сокращение размеров движения), или же повышение средних скоростей (при сохранении или же даже увеличении размеров движения)?Важнее при концентрации тяги в руках РЖД - повышать вес поездов. Скорость наиболее эффективная и коммерчески оправданная - 60 км/ч при 100-120 условных вагонах. Это еще в 1995 году было известно. Для контейнерных и рефрижераторных поездов - скорость необходимо повышать, но и их грузоотправители платят за скорость..... Они и кстати небольшим весом обладают. Но они и минимальной переработке подвергаются на узловых и сортировочных станциях, т.е. просты с точки зрения диспетчеризации.
#632956
Ластовка М.О.
24 дек 2020, 12:47
Ни одна стратегия Президента и Правительства страны не выполнена. Более того, их специально со временем забывают даже СМИ, чтобы рейтинги диктатора стремились как у Лукашеско - к 300%.Exval: В том, что указанные в программе показатели не были достинуты - это же очевидно.
А ещё, часто упоминали о персональной ответственности, но что-то никого расстрелянным и повешенным, за невыполнение программ и объявленных стратегий, я не видел из числа первых лиц

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Поверь мне Миш. РЖД не разорится. А на стремительно гниющую ФПК всем глубоко насрать.LmV: Типичнейшая ЗЛОСТНАЯ ошибка манагера, считающего свою компанию - пупом Земли. Когда не поезда для людей, а люди для поездов (люди для услуг, т.е.). Подход лавочника. Если такой "управитель" приходит - компания может отлично разориться "под фанфары".
Да нет там уже давно никаких масс.Кстати, а причём тут я? Я то поеду по любому, но кассы не сделаю. А вот массы...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, anton121, Yandex [Bot] и гости: 246