#632876 v_gildenberg
23 дек 2020, 19:35
Это работники КТЖ - жители России или жители Казахстана? Чьи налоговые резиденты?Ластовка М.О.: Да, в Илецке они получают в тенге.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это работники КТЖ - жители России или жители Казахстана? Чьи налоговые резиденты?Ластовка М.О.: Да, в Илецке они получают в тенге.
Ну значит, по современным законам - они иноагенты!Ластовка М.О.: Работники КТЖ, жители РФ.
Илецк-1 это не российская компания а иноагент же, КТЖ.Frankie: В смысле, им наличные тенге выдают? Или на карты казахского банка в тенге переводят, откуда они могут в любой валюте снимать/платить?
Наверное, начислять зарплату в инвалюте любой российской компании запрещено, поэтому просто по курсу платят, но в рублях...
В чем заключается эта масса? Все равно необходима смена рода тяги в сторону Липецка после гнилой однопутки™. Тепловозам ДТ под проводами ездить грешно — это общеизвестно, такое только частная тяга у нас умеет, а граница дорог... А где вы, интересно, видите границы дорог в случае передачи в ЮВ Курбакинской?Liski: наличие стыка дорог по Ельцу создает массу проблем.
А под чем их, пардон, еще можно отправлять? Или вы о потенциальном плече Брянск — Навля? Ну так это же смех — это с таким же успехом можно и в Жуковке, прости господи, тепловоз на электровоз менять. До БрянскаKSM: С Брянска в сторону льгова все поезда отправляют под тепловозами. Причём большая часть идёт до курбакинской и михайловского рудника.
Два разных дорожных диспетчерских центра. Что приоритетно в одном, то не приоритетно в другом. В 2014 году должны были начать возить от Восточной НЛМК до Курбакинской без смены локомотива окатыши на 3ТЭ116. Но в связи с кризисом, начались склоки между дорогами, бригадам с МСК стало не на чем работать. По сему с НЛМК до Казинки на маневровом, дальше 80 км на ВЛ80, а далее на бубубушеньке , а иногда еще и бубубушеньку могут по Лужкам поменять.Пасслипецкого:
В чем заключается эта масса?
Так НЛМК до середины 60-х был маломощен и работал на местном сырье из окрестностей Липецка. А с 1965-67 годов на него пошли окатыши с Курбакинской. По сему построили эту ветку и торжественно открыли 7 ноября 1977 года.Пасслипецкого:
Кстати, а зачем к Михайловскому руднику тянули ветвь в первую очередь от Арбузова, а не из Орла?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14