Уже отказались. Новые вагоны совсем уже и не плацкарт по сути, соответственно стоимость билетов вырастет, хотя уже во многих случаях купе дешевле плацкарта, что приведет к еще большему выравниванию стоимости проезда и соответственно ликвидации плацкарта.LmV: Да потому что отказаться от плацкарта - выстрелить себе в ногу (или в обе).
#632966
Минеральные Воды
24 дек 2020, 14:44
Причём гниёт ФПК исключительно с помощью собственных сил. Тухнет с головы, гниёт изнутри. Из электрички выходишь на Ленинградском - сразу тухлячком несёт от БЦ «Орликов», независимо от ветра.SM@TRON: А на стремительно гниющую ФПК всем глубоко насрать.
Gadjonysz
#632967
v_gildenberg
24 дек 2020, 15:50
Я прекрасно понимаю, что такое стратегия, и откуда для нее берутся целевые показатели. Более того, я составлял сам стратегию для одной железнодорожной компании. Но чтобы Вы понимали - стратегия развития в наших условиях неопределенности выполняется, если показатели заложенные в ней уже достигают 60-70 % от намеченного. Это уже считается хорошим результатом. Компании же не в вакууме живут. В российском правовом поле, в российской экономической действительности. Вы говорите как ревизор - цифры есть, а как их достичь, не интересует. Интересует. Но это должен говорить не ревизор, а аудитор. Знаете чем отличается первый от второго?Exval:
Во-первых, обе эти стратегии "успешно" провалены. Во-вторых, Вы не совсем верно понимаете - что такое стратегия.
Ни в одном из стратегических документов Якунина не было акцента на строительство ВСМ. Развитие скоростного движения было. Развитие высокоскоростного было. Опять таки повторюсь - выбрано было повышать вес поездов, тяжеловесное движение. То есть одним локомотивом увезти больше вагонов. Вполне логично.[Стратегия - это всегда выбор приоритетов, ясное понимание того - какие задачи являются наиглавнейшими и для решения которых необходимо добиться максимальной концентрации ресурсов. Якунин утверждал, что таковой является строительство ВСМ. Что касается других задач, то приоритеты при нём так и не были объявлены. Например, что важнее: повышать вес грузовых поездов, их скорость, оборот вагонов, и т.д.? Можете мне ответить на этот вопрос, цитируя указанные "стратегии" или другие переспективные планы, принятые в его бытность?
На форуме можно обсудить то, что происходит. Можно даже повлиять на некоторые графики (форум читают). Но на стратегическое - повлиять невозможно. Если стратегия выбрана, то последнее, на что будут обращать внимание - форумы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632971
Ластовка М.О.
24 дек 2020, 16:20
А какая выбрана стратегия, деградация страны с последующим развалом?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В смысле? Экологическая вполне себе выполнена, во многих депо поставлены хорошие сооружения очистки сточных вод, многие дистанции, околотки переведены с угля на газ или электричество в качестве отопления. В РЖД платежи за негативное воздействие на окружающую среду в 3 - 4 раза снизились. Стратегия закупок подвижного состава в целом на 80% выполнена. Обновления инфраструктуры процентов на 70. Во-вторых, стратегия является лишь концепцией, под нее создаются соответствующие программы. По некоторым аспектам стратегий программ нет, по сему они и не реализованы.Exval:
Во-первых, обе эти стратегии "успешно" провалены. В
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
На самом деле ничего подобного. Никаких "новых вагонов" нет и никто их не закупает. Есть лишь влажные хотелки ТВЗ в стиле "ВСМ в России". В реальности закупается всё тот-же классический плацкарт. Дурацкую затею Акулова и ВИЯ с двухэтажками лично я так-же склонен считать полностью проваленной.Придача: Уже отказались. Новые вагоны совсем уже и не плацкарт по сути, соответственно стоимость билетов вырастет, хотя уже во многих случаях купе дешевле плацкарта, что приведет к еще большему выравниванию стоимости проезда и соответственно ликвидации плацкарта.
С уважением, Евгений.
Вот именно это мне и удивительно: что тот, кто сам занимался составлением стратегий, не понимает - что является при этом главным, и делает взаимоисключающие утверждения.v_gildenberg:
Я прекрасно понимаю, что такое стратегия, и откуда для нее берутся целевые показатели. Более того, я составлял сам стратегию для одной железнодорожной компании. Но чтобы Вы понимали - стратегия развития в наших условиях неопределенности выполняется, если показатели заложенные в ней уже достигают 60-70 % от намеченного. Это уже считается хорошим результатом. Компании же не в вакууме живут. В российском правовом поле, в российской экономической действительности. Вы говорите как ревизор - цифры есть, а как их достичь, не интересует. Интересует. Но это должен говорить не ревизор, а аудитор. Знаете чем отличается первый от второго?
Хорошо, давайте мы поступим вот как. Я воспроизведу Вашу мысль так, как я её понял, а Вы поправите, если что-то не так, идёт? Итак, единственная стратегия, которая интересавала Якунина - это стратегия максимального выкачивания бюджетных денег, на прочее он не отвлекался. И все его заявления (о ВСМ, о плацкартных вагонах, и т.п.) - все были подчинены именно этой стратегии. Верно я понял?
Так приоритет скоростному движению или высокоскоростному? Повышению веса грузовых поездов или же их скорости? Я же говорю: стратегия - это всегда выбор приортетов, выбор между несколькими альтернативами. Чему отдавался приоритет в данных вопросах? Или, как я написал выше, это все был один туман, а в действительности интерес заключался исключительно в освоении бюджетных средств?Ни в одном из стратегических документов Якунина не было акцента на строительство ВСМ. Развитие скоростного движения было. Развитие высокоскоростного было. Опять таки повторюсь - выбрано было повышать вес поездов, тяжеловесное движение. То есть одним локомотивом увезти больше вагонов. Вполне логично.
Это не есть стратегия (см. выше).Liski:
В смысле? Экологическая вполне себе выполнена, во многих депо поставлены хорошие сооружения очистки сточных вод, многие дистанции, околотки переведены с угля на газ или электричество в качестве отопления. В РЖД платежи за негативное воздействие на окружающую среду в 3 - 4 раза снизились. Стратегия закупок подвижного состава в целом на 80% выполнена. Обновления инфраструктуры процентов на 70. Во-вторых, стратегия является лишь концепцией, под нее создаются соответствующие программы. По некоторым аспектам стратегий программ нет, по сему они и не реализованы.
#633022
Минеральные Воды
24 дек 2020, 20:44
Именно так. Причём, как говорится, не со зла, по большому счёту. Средства в основном растекались по карманам «настоящих железнодорожников», всяких Гарановичей, Акуловых, и прочих им подобных и их детей, бля...ей и т.п. Сам Якунин ни хрена не отличал паровоз от светофора, поэтому вынужден был слушать это ворьё. Матвеич то на них рявкал «Сидите, ни черта не делаете, только и слышно дай денюжки». И именно эта кодла ворья была в первую очередь заинтересована в замене Матвеича на Якунина. Белазик пришёл, начались чистки, по-тихому кто куда разбежались.Exval: интерес заключался исключительно в освоении бюджетных средств?
Gadjonysz
#633024
Ластовка М.О.
24 дек 2020, 21:03
Т.е. сейчас в РЖД одни патриоты и служат Родине за бескорыстную идею?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633029
v_gildenberg
24 дек 2020, 21:15
Хорошо, а что главное при составлении стратегий? Вы скажите, а я потом дам нормативный документ, на основании чего он создавался. Там все расписано. В РЖД даже для составления стратегий есть указания.Exval:
Вот именно это мне и удивительно: что тот, кто сам занимался составлением стратегий, не понимает - что является при этом главным, и делает взаимоисключающие утверждения.
Нет, неверно. Надо смотреть прежде всего внутренние корпоративные документы. Там про полное исключение плацкартных вагонов не было ни слова, равно как и немедленное строительство ВСМ. А бюджетные деньги шли вообще-то на ту же инфраструктуру, закупки ПС, выравнивание от дисбаланса тарифов и проч. Заявление о ВСМ и плацкартных вагонов в целом никакого отражения в нормативных документах РЖД не находили. Ремонт плацкартников производился, ВСМ при нем никто не строил.Хорошо, давайте мы поступим вот как. Я воспроизведу Вашу мысль так, как я её понял, а Вы поправите, если что-то не так, идёт? Итак, единственная стратегия, которая интересовала Якунина - это стратегия максимального выкачивания бюджетных денег, на прочее он не отвлекался. И все его заявления (о ВСМ, о плацкартных вагонах, и т.п.) - все были подчинены именно этой стратегии. Верно я понял?
А почему выбираете "или/или"? На чем основан выбор данного приоритета? Почему между тем или тем? Программу ускоренных дневных поездов при ком началась, если что? Эти Ласточки.... Да будет известно, что на работы участка Смоленск - Вязьма - Москва, предшествующие запуску Ласточки на Смоленск потратили не менее 100 млн руб.... Я случайно нашел этот документ в технологии работы некоей машины, Plasser & Theurer вроде ,вернее в ее характеристиках. Еще и удивился -вот тратят столько для того чтобы Ласточка поехала!Так приоритет скоростному движению или высокоскоростному? Повышению веса грузовых поездов или же их скорости? Я же говорю: стратегия - это всегда выбор приортетов, выбор между несколькими альтернативами. Чему отдавался приоритет в данных вопросах? Или, как я написал выше, это все был один туман, а в действительности интерес заключался исключительно в освоении бюджетных средств?

#633033
Ластовка М.О.
24 дек 2020, 21:47
А как вам заявление О.В. про мост на Сахалин? У губеров аж глаза заблестели, а Шувалов ох... от таких заявлений...
Это стратегия?
Это стратегия?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633034
Минеральные Воды
24 дек 2020, 22:02
Нет конечно, если под лупой только найти.Ластовка М.О.: Т.е. сейчас в РЖД одни патриоты и служат Родине за бескорыстную идею?
Gadjonysz
Немного не так. Сначала подобные заявления делает президент России. И про всм и про сахалинской мост, сшх. После этого включается зелёный свет руководителям поменьше. Все начинают рассказывать какую пользу это принесёт и осваивать деньги на предпроект (тэо и всякое такое) . Иногда и до самого проектирования доходит.Ластовка М.О.: А как вам заявление О.В. про мост на Сахалин? У губеров аж глаза заблестели, а Шувалов ох... от таких заявлений...
Это стратегия?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, anton121, mvy и гости: 235