Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#632861 Icefer 23 дек 2020, 19:07
Справедливости ради, если ближайшие лет 8 в СПб откроют-таки D1 в каком-либо виде (и причём я уверен что по первой, временной схеме маршрут будет чисто внутригородским - от Бронки, Дудергофа или Лесного до Сестрорецка или Ушково чтобы не уходить в админсрач с ЛО) то ПС там будет либо ласточки поздних серий (ЭС2Г 200+ 7вагонные) либо перенанные с мосузла ЭП2Д, т.к. года до 2026го ТВЗ будет заниматься штамповкой Иволг исключительно для Москвы, они и так план поставок на 2020 в 2020 не успели сделать. До конца 2022 полностью обиволгят D1 \ D2 и начнут D4 (который программно могут и раньше запустить, До\от Киевского и Нижегородской соответственно, нарисовав недоделанный центральный участок пунктиром)
#632866 v_gildenberg 23 дек 2020, 19:10
ЭП2Д в собственности СБЕРЛИЗИНГА, де-факто ЦППК. Вряд ли они туда попадут. КЖЦ. Если Питер и начнет ездить D - то, грубо говоря, на том, что есть. И по тарифам тем, что есть. В Москве то тарифы снизились с открытием D. Это клинический факт.
#632938 sai 24 дек 2020, 09:06
В Москве тарифы не то чтобы снизились, а появились параллельные тарифы на одном участке. Например, из Кунцево в Одинцово можно уехать по пригородному тарифу за 24 рубля, а можно по Тройке за 47 рублей. А вот если в то же Одинцово ехать от вокзала, по Тройке уже дешевле. А внутри Москвы по МЦД можно ехать по Тройке за 40 рублей или по пригородному тарифу за 37.
#632940 v_gildenberg 24 дек 2020, 09:23
sai: В Москве тарифы не то чтобы снизились, а появились параллельные тарифы на одном участке. Например, из Кунцево в Одинцово можно уехать по пригородному тарифу за 24 рубля, а можно по Тройке за 47 рублей. А вот если в то же Одинцово ехать от вокзала, по Тройке уже дешевле. А внутри Москвы по МЦД можно ехать по Тройке за 40 рублей или по пригородному тарифу за 37.
Так можно и так, и так купить. Кто же мешает? В Подольске - Щербинке тоже есть параллельные тарифы. Но если раньше из Подольска до Ржевской билет стоил 138 рублей (или 24+37), то теперь 47 рублей. Тариф Щербинка - Красный Строитель без изменений ::-D:
#632972 Пасслипецкого 24 дек 2020, 16:20
v_gildenberg: Но если раньше из Подольска до Ржевской билет стоил 138 рублей (или 24+37), то теперь 47 рублей.
Вам надо срочно бежать в магазин и купить для Тверской, 13 бутылку шнапса ::-[: А вот в Смольный, по ходу дела, нести что-либо бесполезно ::'(:
#632977 Icefer 24 дек 2020, 17:28
v_gildenberg: ЭП2Д в собственности СБЕРЛИЗИНГА, де-факто ЦППК. Вряд ли они туда попадут. КЖЦ. Если Питер и начнет ездить D - то, грубо говоря, на том, что есть. И по тарифам тем, что есть. В Москве то тарифы снизились с открытием D. Это клинический факт.
Прибыли у СЗППК есть, ничего не мешает их инвестировать в покупку ЭП2Д, а не ЭД4МКМАЭРО. Или, аналогично, заручиться поддержкой сбер / втб / альфа лизинга, или гтлк.

Тарифы для юзеров снизились, но с введением частотности 5/10 поездов в час и бесплатной пересадки - трафик вырос, так что я не думаю что номинальная выручка сильно упала. + вроде как Москва первое время, пока оно само не станет коммерчески окупаемым (пара лет чтоб народ привык) нехило субсидирует цппк, + Москва за свои штампует ТПУ как пирожки, т.е. везде где их не было цппк получает хипстерские новые станции из стекла и металла с отоплением и турникетами, которые они и/или ржд сами бы построили в лучшем случае к 2030му.
#632978 Icefer 24 дек 2020, 17:32
Ездил тут в понедельник с Удельной на Курорт через Белоостров с 9 минутной пересадкой. На второй сегмент билет не покупал, т.к. в системе кольцевых маршрутов нет, хотя по факту утром против часовой он есть (но программно со сменой номера и 6минутной стоянкой). Очень тупо, на условном дойчебане система умеет в сквозные билеты в т.ч. комбинируя "пдс" и "пригород"
#632984 Ластовка М.О. 24 дек 2020, 17:44
А зачем покупать или брать в лизинг ЭП2Д? Это устарелый трамвай, место которому в музее. Весь пригород давно пора перевести на Ласточки! Остальной хлам на задворки страны и в утиль.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#632990 LmV 24 дек 2020, 18:40
Ластовка М.О.: А зачем покупать или брать в лизинг ЭП2Д? Это устарелый трамвай, место которому в музее. Весь пригород давно пора перевести на Ласточки! Остальной хлам на задворки страны и в утиль.
За какие шиши? Да и где столько ЭСГ2Г взять? Да и есть чисто дачно-садоводческие направления, где Похабки быстро превратятся в УГ. А если не превратятся, то в них будет АдЪ, из-за меньшего рассояния между рядами и отсутствия тамбуров.
Последний раз редактировалось LmV 24 дек 2020, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632991 SM@TRON 24 дек 2020, 18:52
Прибыли у СЗППК есть, ничего не мешает их инвестировать в покупку ЭП2Д, а не ЭД4МКМАЭРО. Или, аналогично, заручиться поддержкой сбер / втб / альфа лизинга, или гтлк.
А с чего вы взяли что бывшие аэроэкспрессы ЭД4М кто-то в Питере покупал :=-O: ?! У СЗ ППК своего подвижного состава отродясь не было и нет.
Ластовка М.О.: А зачем покупать или брать в лизинг ЭП2Д? Это устарелый трамвай, место которому в музее. Весь пригород давно пора перевести на Ласточки! Остальной хлам на задворки страны и в утиль.
Ну ещё бы Ластовка сказал что-то другое :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#632993 LmV 24 дек 2020, 18:56
А в чём цимес закупать Ласты на околокаждустолбный постояннотоковый пригород, да ещё если и на СНТ направления? В чём их такая уж выгодность?
На счёт скоростного пригорода - понятно, равно как когда есть смена тока (но такое есть на Ожд только в Свири, через которую сквозного пригорода нет сейчас, а Бабаево - это уже СППК, хоть и Ожд.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632998 Ластовка М.О. 24 дек 2020, 19:01
Миша, в унылое говно можешь превратиться ты сам! Вернее, уже превратился...
С чего там быть срачу, при проводниках, контроллерах, полиции, обслуживающем персонале (буфет и.т.д.), постоянной видеозаписи по всему составу?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633000 LmV 24 дек 2020, 19:09
Ластовка М.О.: Миша, в унылое говно можешь превратиться ты сам! Вернее, уже превратился...
Никто не заставлял трогать, хоть в СИЗ, хоть - без. :8-): ::P:
Ластовка М.О.:С чего там быть срачу, при проводниках, контроллерах, полиции, обслуживающем персонале (буфет и.т.д.), постоянной видеозаписи по всему составу?
Ну что стало в Подмосковье? Когда гондон - на кран, и - нахезать в раковину. ::-!: :=-O: Нет, конечно, таких вандалов, как в на подмосковных маршрутах, в ЛО массово нет. Однако, если будут сплошные бабко-тележки, то во что салон-то превратиться? "А запах"(С).
Да и опять же: на какие шиши, и откуда столько? При этом никаких достоинств использовано не будет. Быстрый разгон? Так с учётом частых остановок - будет перерасход электричества.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633005 SM@TRON 24 дек 2020, 19:29
Ластовка М.О.: Миша, в унылое говно можешь превратиться ты сам! Вернее, уже превратился...
По манерам сразу видно птенца из пегасова курятника ::-D: ...
С чего там быть срачу, при проводниках, контроллерах, полиции, обслуживающем персонале (буфет и. т.д.), постоянной видеозаписи по всему составу?
Сразу видна экономичность этой затеи: один чел ведёт нано-повозку и 20 человек её охраняют от "благодарных" пассажиров.
Ну что стало в Подмосковье? Когда гондон - на кран, и - нахезать в раковину. ::-!: :=-O: Нет, конечно, таких вандалов, как в на подмосковных маршрутах, в ЛО массово нет. Однако, если будут сплошные бабко-тележки, то во что салон-то превратиться? "А запах"(С).
Таки да :;-): . Добро пожаловать в нано-электрички депо Крюково :*THUMBS UP*: !
Быстрый разгон?
Нет там никакого быстрого разгона априори. Ласточка под это просто не заточена. Т.е. едет быстро но разгоняется как вялый член.

С уважением, Евгений.
#633071 zz27 25 дек 2020, 08:19
sai: В Москве тарифы не то чтобы снизились, а появились параллельные тарифы на одном участке. Например, из Кунцево в Одинцово можно уехать по пригородному тарифу за 24 рубля, а можно по Тройке за 47 рублей. А вот если в то же Одинцово ехать от вокзала, по Тройке уже дешевле. А внутри Москвы по МЦД можно ехать по Тройке за 40 рублей или по пригородному тарифу за 37.
У нас базовый тариф —две зоны (41₽), он изначально выше разового городского.

К слову, что там по тарифам, собаки опять не подорожают (и, как следствие, продолжат деградировать)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15