Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#633175 V.B. 25 дек 2020, 23:39
Icefer: Посмотрел сейчас фотки, по Бронке же тоже возможен оборот по платформе и она в черте города, т.е. согласовывать ни с областью не надо. Почему туда не продлить часть Ораниенбаумских рейсов? парность товарняков на однопутке не позволяет?
В Бронке только два пути электрифицировано. Если там что-то оборачивать, будет негде скрещать калищенские электрички: их сейчас и так ни Большой Ижоре, ни в Лебяжье не поскрещать. В первой стрелки зашиты, во втором стрелочников сократили.
Если очень постараться, конечно, раз в два часа можно что-то оборачивать, пока калищенских нет
#633176 V.B. 25 дек 2020, 23:45
LmV:
V.B.:
до Верхневольского можно (Ленобласть), а до Бабаево уже нет
Нет, нельзя: Тихвин ровно 193 км, если с Ладожского.
Думаю, в данной ституации СПб и ЛО можно считать за один регион по аналогии с Москвой / МО. Поэтому и Верхневольский
#633197 anfoy 26 дек 2020, 08:42
AlexPaen:
V.B.:
anfoy:У СЗППК в собственнности: ЭС2Г - 4 шт, РА2 - 2 шт и ДТ1- 5 шт.
Какие пять ДТ1? Были же три - 007, 008 и 009
Недавно вроде уральские пришли.
Да всё верно, на этой неделе 12 и 13 пришли.
V.B.:
LmV:
V.B.:
до Верхневольского можно (Ленобласть), а до Бабаево уже нет
Нет, нельзя: Тихвин ровно 193 км, если с Ладожского.
Думаю, в данной ституации СПб и ЛО можно считать за один регион по аналогии с Москвой / МО. Поэтому и Верхневольский
Нет нельзя, СПб и ЛО считаются как два разных региона, поэтому только Тихвин!
Дальнейшее продление упирается в 20 минутную стоянку по Тихвину для смены номера.
#633201 zz27 26 дек 2020, 10:14
Icefer: Посмотрел сейчас фотки, по Бронке же тоже возможен оборот по платформе и она в черте города, т.е. согласовывать ни с областью не надо. Почему туда не продлить часть Ораниенбаумских рейсов? парность товарняков на однопутке не позволяет? Порт растёт, соответственно количество рабочих тоже. Можно разгрузить Петергофское шоссе частично, и СЗППК хорошо - генерация противошёрстного трафика (хотя конечно с человейниками в Стрельне, от неё до Балтов доминировать поток всё равно будет)
В порт заезжает десяток рейсов автобуса в день, и садится на них пара человек (хотя может я под смену не попадал). Если уж обеспечивать порт ОТ, то надо автобусов добавлять, а не электричек. Разве что опять же если есть конкретное время смены — то под него можно рейс сделать.
Да и порт сейчас не слишком активный, и по масштабам не Усть-Луга (в которой, ЕМНИП, работает всего несколько тысяч человек, современные порты много работников не требуют).
#633305 V.B. 26 дек 2020, 22:40
anfoy:Нет нельзя, СПб и ЛО считаются как два разных региона, поэтому только Тихвин!
Дальнейшее продление упирается в 20 минутную стоянку по Тихвину для смены номера.
Эх, тогда выходит, надо было изначально запускать 8хх номером с перевозчиком ДОСС :]:-O:
#633429 zz27 27 дек 2020, 09:41
V.B.:
anfoy:Нет нельзя, СПб и ЛО считаются как два разных региона, поэтому только Тихвин!
Дальнейшее продление упирается в 20 минутную стоянку по Тихвину для смены номера.
Эх, тогда выходит, надо было изначально запускать 8хх номером с перевозчиком ДОСС :]:-O:
8хх дорогие для коротких поездок. В этом и проблема, не получается смешивать ЦА собаки и дальнего поезда. Ну и льгот нету.
#633509 Icefer 27 дек 2020, 19:09
8xx надо до Черепа, желательно уложившись в 7 часов как Москва-Белгород. ПДСы со сменой лока за 8:23 доезжают. но это для темы "предложения на график 2021+"

Остановки Мга, В-1, В-2, Тихвин, Пикалёво, Ефимовская, Подборовье, Заборье, Бабаево, Суда, Череп.
Из спб можно с утра одной пачкой до волхова с утренней петрозаводской ластой +- 7 минут (т.е. 6:25 либо 6:39)
Последний раз редактировалось Icefer 27 дек 2020, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
#633510 SM@TRON 27 дек 2020, 19:11
ЭД4М-0365 присвоено именное название "Смена".
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__258577
8xx надо до Черепа, желательно уложившись в 7 часов как Москва - Белгород. ПДСы со сменой лока за 8:23 доезжают. Но это для темы "предложения на график 2021+".
И что бы точно так-же по вагонам ветер гулял :*TIRED*: . Вот только на направлении Мск - Белгород есть ещё Орёл с Курском и Тула, а что есть на линии через вологодские леса и болота?!

С уважением, Евгений.
#633513 Icefer 27 дек 2020, 19:14
SM@TRON:
И что бы точно так-же по вагонам ветер гулял :*TIRED*: . Вот только на направлении Мск - Белгород есть ещё Орёл с Курском и Тула, а что есть на линии через вологодские леса и болота?!
Белгородские надо абсолютно все 6 ниток тянуть до Белгорода двойными составами, отцепляя один в Орле. Но, здесь это офф, админ перенесёт
#633520 SM@TRON 27 дек 2020, 19:45
Кому надо и зачем?! Если в существующих ветер по вагонам свищет?!

С уважением, Евгений.
#633532 zz27 27 дек 2020, 20:30
Так это та же история. Если б в них можно было ездить по пригородному тарифу, спрос был бы. С точки зрения здравого смысла надо не отцеплять вагоны, а делать один вагон (или два?) только до Орла, а дальше пускать в него по пригородным билетам.
#633533 Daniel Kalinxina 27 дек 2020, 20:32
Фыва Цукен: даёшь маршрут выборг-бабаево! ::-D:
А вот что-то такое вполне можно сделать, но в пределах ЛО. Выборг-Ладожский-Пикалево.
#633645 LmV 28 дек 2020, 17:28
Daniel Kalinxina:
А вот что-то такое вполне можно сделать, но в пределах ЛО. Выборг-Ладожский-Пикалево.
Посерёдке СПб таки есть. И расстояние получается - больше 200 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18