В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#633324 LmV 26 дек 2020, 23:45
Ластовка М.О.: А что не так у Трампа с размерами движения и что значит пустынные линии?
Движение прёт везде, интервалы такие, что друг другу пышут в спину.
Везде: это где? На магистральных ходах (ну или вроде)? Линий то - реально много.
Да и коли движение такое интенсивное, то что так мало электрификации (кроме Северо-Востока)? При том, что именно в США впервые был электрифицирован магистральный участок.

Кстати ещё: демонтаж электрификации (в некоторых случаях - аж в горах!) - не от хорошей жизни. Т.е. либо "кто-то кому-то занёс", толи - решили совместить "неприятное с полезным", оптимизировав расходы, и набив карманы деньгами от сдачи меди и стали в утиль. :;-):
Это ведь не какую-то там деревенскую ветку, а мощные ходы оставили без провода! Т.е. надо либо не понимать, что творишь, либо - слишком хорошо понимать (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633328 AlexPaen 26 дек 2020, 23:55
Уже тыщу раз писали, отчего в Штатах поубирали электрификацию повсеместно.
Оказывается, до сих пор не все в курсе, почему.
Она им в грузовом движении - как корове седло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633330 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 00:01
Миша до сих пор не понимает, что топить котельную морозной зимой чемоданами, набитыми пятитысячными купюрами гораздо дешевле, чем иметь и содержать электрификацию от Вырицы до Оредежа!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633333 LmV 27 дек 2020, 00:10
AlexPaen: Уже тыщу раз писали, отчего в Штатах поубирали электрификацию повсеместно.
Оказывается, до сих пор не все в курсе, почему.
Она им в грузовом движении - как корове седло.
Я прекрасно это знаю, и лишь дополнительно напоминаю. А всё потому, что не всё так прекрасно, и "прекрасность" эта достигнута за счёт жесточайшей оптимизации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633334 LmV 27 дек 2020, 00:12
Ластовка М.О.: Миша до сих пор не понимает, что топить котельную морозной зимой чемоданами, набитыми пятитысячными купюрами гораздо дешевле, чем иметь и содержать электрификацию от Вырицы до Оредежа!
Я не говорил про пригород с малыми размерами движения, я говорил про сверхтяжёлые поезда в горах, к примеру. :;-):
А про это... Сейчас подниму тему, хорошо. ::-):
Перспективы электрификации в России и перспективные направления оной

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633340 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 00:21
Расцвет ЖД прошел, это просто увядающая гавань везде: в Европе, США, Китае. Капитализм не терпит расточительности! Одна Россия идёт все время против развитого мира.
Нет смысла расширять БАМ, строить мост на Сахалин и.т.д.
Как вид топлива в развитом мире, дрова уже ушли в прошлое, уголь тоже уходит. РЖД везёт уголь с ежегодным убытком в 100 млрд. руб (!). Зачем он такой нужен, что от этого имеет отрасль, кроме проблем и убыточной, бесполезной работы? Зачем эта пустая работа ради работы???
Если его вообще убрать с восточного направления и оставить исключительно для внутреннего потребления во все стороны, хватит такого БАМа, который есть даже для контейнерного потенциала? Хватит конечно! А будут при этом работать шахты? Будут. Может там пора заняться оптимизацией, в Кузбассе? А заодно зачистить Охотный ряд, где так лоббируют и генерируют убытки?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633343 AlexPaen 27 дек 2020, 00:30
LmV:
Я прекрасно это знаю, и лишь дополнительно напоминаю. А всё потому, что не всё так прекрасно, и "прекрасность" эта достигнута за счёт жесточайшей оптимизации.
Прекрасность достигнута засчет прекрасного качества прекрасных дизелей, двухъярусных контейнеровозов, высокой нагрузки на ось и оптимизации, в хорошем смысле, а не как у вас, исключительно в ругательном.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633348 LmV 27 дек 2020, 00:34
Ластовка М.О.: Расцвет ЖД прошел, это просто увядающая гавань везде: в Европе, США, Китае.
Ну в США давно шаталити устроили. И этого мало - теперь шатают по-настоящему. А в Китае... :=-O: ::-D:
Ластовка М.О.:
Капитализм не терпит расточительности! Одна Россия идёт все время против развитого мира.
Вроде бы не 1990-е, и не "краниум-пати" либерды, под лозунгом "Будь частью этого!"Работать и зарабатывать!". ::-[:
Ластовка М.О.:
Нет смысла расширять БАМ, строить мост на Сахалин и.т.д.
Мост на Сахалин нужен для связности сети, и России в целом. Как и Крымский мост. При том, что условия в Татарском проливе - жутчее, и расстояние больше.
Ластовка М.О.:
Может там пора заняться оптимизацией, в Кузбассе?
И что будет с теми, кто в Кузбассе? Получить кабздец в подбрюшье Сибири?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633351 LmV 27 дек 2020, 00:38
AlexPaen:
Прекрасность достигнута засчет прекрасного качества прекрасных дизелей, двухъярусных контейнеровозов, высокой нагрузки на ось и оптимизации, в хорошем смысле, а не как у вас, исключительно в ругательном.
Вот о том и Эксвал говорил: сокращение в край размеров движения. Ибо двухъярусные контейнеровозы и нагрузка на ось в 30 тонн, при том, что поезда по 2 км длинной - обычное явление, как раз и говорит о том, что экономят на всём. Двухъярусные контейнеры - вообще жлобство, ИМХО. Значит удавятся за лишний цент!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633353 SM@TRON 27 дек 2020, 00:41
AlexPaen: Уже тыщу раз писали, отчего в Штатах поубирали электрификацию повсеместно.
Оказывается, до сих пор не все в курсе, почему.
Она им в грузовом движении - как корове седло.
А вот я, кстати, действительно не в курсе... Хотя полностью признаю право американцев на "каждый дрочит как он хочет" и уж точно не "великим экономистам" а-ля Миша Лучинин их жизни учить.

С уважением, Евгений.
#633355 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 00:44
Двухэтажки в Адлер не жлобство? Нагрузка на ось в РЖД тоже увеличилась. При том, что у вагонов она уже даже стала больше (до 27 т), чем у локомотивов!
А сколько будет длиной порожняк в 540 осей, проходящий сейчас через Рыбацкое на Волхов?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633358 LmV 27 дек 2020, 00:48
Ну так то - одноэтажный товарняк, и под электровозом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633360 SM@TRON 27 дек 2020, 00:50
LmV:
Ластовка М.О.: Может там пора заняться оптимизацией, в Кузбассе?
И что будет с теми, кто в Кузбассе? Получить кабздец в подбрюшье Сибири?!
Ты знаешь Миша, я вот ни разу не либерал, но всерьёз считаю что со всей этой шахтёрской пиздобратией надо было радикально разобраться ещё тогда когда они на рельсах сидели в 90-х. Опыт Тэтчер, кстати, был очень не плох. А у нас всё равно бы всё на Ельцина списали. Так что репутация Путина и Ко не пострадала бы.

С уважением, Евгений.
#633362 Ластовка М.О. 27 дек 2020, 00:53
LmV: Ну так то - одноэтажный товарняк, и под электровозом.
Как зависит длина поезда от вида тяги и высоты вагона?
Кстати, 2-х этажных бочек в США я до сих пор нигде ни разу не видел. Может Миша знает больше :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633364 SM@TRON 27 дек 2020, 00:56
LmV: Мост на Сахалин нужен для связности сети, и России в целом. Как и Крымский мост. При том, что условия в Татарском проливе - жутчее, и расстояние больше.
Миш, давай будем откровенны: в случае шухера для всех этих нано-мостов хватит одной хорошей бомбардировки. И никакой "сети" не будет от слова "совсем". И таки да, я искренне не понимаю - что там такого есть на Сахалине что туда непременно нужен ж.д. мост?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Yandex [Bot] и гости: 222