Пегас
. Он же и разрешение выпишет если надо будет.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пегас, как бы не пригород проталкивает.SM@TRON: Пегас. Он же и разрешение выпишет если надо будет.
Да ладно?! А Новгород - Хвойная/Окуловка это что такое было?!LmV:Пегас, как бы не пригород проталкивает.SM@TRON: Пегас. Он же и разрешение выпишет если надо будет.
В плане, если вдруг решат деэлектрифицировать? Может быть... Тогда это будет вынужденной мерой.Ластовка М.О.: Если надо - протолкнуть можно всё!
Пегас как бы ВСЕМ пассажирским сектором занимается.LmV: Пегас, как бы не пригород проталкивает.![]()
А он был разве без смены номера? Что было... Радение за логистику ВН, ради некой великой цели.SM@TRON:
Да ладно?! А Новгород - Хвойная/Окуловка это что такое было?!
А какая разница?! Был же...LmV: А он был разве без смены номера?
Не выдумывай херню.Что было... Радение за логистику ВН, ради некой великой цели.![]()
Я вот реально не помню: была ли смена. На Пестово там да - 3 номера было аж.SM@TRON:
А какая разница?! Был же...
Ну не было бы цели - не стали бы вообще делатьSM@TRON:
Не выдумывай херню.
Это почему? Там путевое развитие позволяет. Даже руины паравозного депо остались. Проблема, ближе всего, во временной тяговой ПС в Чолово, мощности которой до Оредежа еле-еле дотягивают.LmV:
По самому Оредежу смену тяги производить, как я понимаю - крайне не удобно, в отличие от Луги.
Ну это да. Потому что тогда можно бы было сделать, затем, либо - на Новгород, либо - на Лугу.Алексей_PS:
Это почему? Там путевое развитие позволяет. Даже руины паравозного депо остались. Проблема, ближе всего, во временной тяговой ПС в Чолово, мощности которой до Оредежа еле-еле дотягивают.
Модно немного пофантазировать? Перспективы электрификации были бы гораздо выше, дотяни шнурок до Батецкой. А Оредеж - ни то ни сё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14