В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63347 Slon 02 сен 2009, 17:44
heming:А вот какой смысл гонять зимой вагоны из Москвы в Евпаторию. Евпатория - это не Большой Сочи и не ЮБК, куда зимой , весной и осенью тоже ездят.
Так это каждую зиму. Попробуйте, раз возник вопрос, помониторить места...
Кстати где расцепка будет?

Вот в Симферополе она всю жизнь и есть, со сменой направления, разумеется. Вагоны проходят 19 км Симф - Остряково дважды.
поезд Москва-Евпатория на зиму можно было просто отменить, а Севастопольский оставить в покое. Двухгрппный из него делать нет смысла.
Речь идет не о севастопольском, а о симферопольском :;-):
#63358 heming 02 сен 2009, 20:02
Дык тем более нет смысла это делать - пока отцепят, пока до Евпатории доедет, уже можно до Евпатории туда - обратнро съездить . Впрочем, разумеется есть пассажиры , которым удобнее ехать без пересадки.
Только не пойму за каким лешим можно в Евпаторию зимой ехать.

Про Севастополь опечатка.
#63360 Slon 02 сен 2009, 20:11
heming: Дык тем более нет смысла это делать - пока отцепят, пока до Евпатории доедет, уже можно до Евпатории туда - обратнро съездить . Только не пойму за каким лешим можно в Евпаторию зимой ехать.
Есть еще мысль... санатории, особенно в Саки. Неоднократно видел, как там сажали людей, скажем так, с ограниченными возможностями... Куда им пересадка на топики...
Впрочем, разумеется есть пассажиры , которым удобнее ехать без пересадки.
Вы забыли про сухумские ВБС как возможный ответ на свой вопрос? ::-D:
#63374 heming 03 сен 2009, 08:22
Ну вагоны в Сухум летом и зимой в Евпаторию это разные вещи.

Просто слишком хорошо представляю , что такое Евпатория и окрестности. Зимой туда добровольно можно поехать разве что по профсоюзной путевке. Ну и разница с Сухумскими вагонами такая, что при пересадке в Симфе на маршрутку/автобус в отличии от Псоу стоять не надо не то что два часа, но даже и 5-ти минут.
#63384 Slon 03 сен 2009, 16:09
Да мы и зимой ездили до Сухума напрямую ::-D: ну, лениво нам! ::-D: ::-D:
#63452 doc009 05 сен 2009, 22:39
вот он и появился с 4.10 в новом попрече, поезд № 67!!)) двухгруппный Москва - Симферополь - Евпатория. перецепка как говорили уже правда по Симферополю!!! плацкарт в нем НФ стоит,а группа Евпаторская и купе НФ
Посмотрим будет ли востребован?!)
#63458 doc009 06 сен 2009, 09:27
Andrewww:Причем, что фирменный плацкарт, что нф по одной цене.
мне кажется он в поездах УЗ не сильно отличается.....
#63461 Konstantin 06 сен 2009, 10:46
Евпаторийская группа вагонов поезда № 67 "Москва-Симферополь-Евпатория" находится в хвосте поезда и как правило состоит из нефирменных плацкартов и купе. По станции Симферополь евпаторийскую группу вагонов цепляют обычно к электропоезду "Симферополь-Евпатория". Обратно соответственно также: от Евпатории с электропоездом, далее в голове поезда № 68. В продажу от Москвы до ст.Симферополь эта группа вагонов обычно поступает за сутки до отправления. А вот из Симферополя в Москву за 45 суток.
Симферопольская группа вагонов в основном фирменная, вагоны: люкс, купе, плацкарт. Но, как справедливо было замечено, по комфорту не сильно отличаются от нефирменных, разве что вагоны или по-новее или после кап.ремонта.
#63473 zdr 06 сен 2009, 16:55
Konstantin:По станции Симферополь евпаторийскую группу вагонов цепляют обычно к электропоезду "Симферополь-Евпатория". Обратно соответственно также: от Евпатории с электропоездом,
:=-O: Это как?! Пара моторных вагонов от МВПС тянет не только собственные головы и прицепные, но ещё и несколько классных вагонов? :=-O:
#63476 Slon 06 сен 2009, 17:40
zdr: :=-O: Это как?! Пара моторных вагонов от МВПС тянет не только собственные головы и прицепные, но ещё и несколько классных вагонов? :=-O:
Высококлассных, коллега! Рекомендую к просмотру (хотя, замечу вскользь, вы не хуже меня могли бы это найти):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
:*DANCE*:
#63478 Andrewww 06 сен 2009, 18:42
На фотках только один вагон прицепили. Да и то говорят, что с бельем. Я не спорю, что цепляют, просто хотелось бы увидет несколько вагонов прицепленных к эльке. Забавно, наверное! ::-):
#63479 Slon 06 сен 2009, 18:46
Я думаю, что выглядеть будет примерно так же... Знаете, сколько я потратил на поиск фото? минуты полторы, не более - это я к тому, что, если есть возможность, надо порыть еще. ::-X:
#63485 Vert_d 06 сен 2009, 19:20
doc009:в этом я с Вами согласен,он никак не тянет на КФ 1.5!!!
Коэффициент 1.2
#63488 Vert_d 06 сен 2009, 19:22
Konstantin:Евпаторийская группа вагонов поезда № 67 "Москва-Симферополь-Евпатория" находится в хвосте поезда и как правило состоит из нефирменных плацкартов и купе.
Не как правило, а всегда.
По станции Симферополь евпаторийскую группу вагонов цепляют обычно к электропоезду "Симферополь-Евпатория". Обратно соответственно также: от Евпатории с электропоездом, далее в голове поезда № 68.
Бред. Вагоны от Симферополя до Евпатории идут под отдельным локомотивом и под номером 667/668.
Симферопольская группа вагонов в основном фирменная, вагоны: люкс, купе, плацкарт. Но, как справедливо было замечено, по комфорту не сильно отличаются от нефирменных, разве что вагоны или по-новее или после кап.ремонта.
Да отличий особо никаких, для УЗ это нормально.
Andrewww:На фотках только один вагон прицепили. Да и то говорят, что с бельем. Я не спорю, что цепляют, просто хотелось бы увидет несколько вагонов прицепленных к эльке. Забавно, наверное! ::-):
К сожалению Вы этого не увидете, вагоны Евпатория-Москва к эльке не цепляют.
Последний раз редактировалось Vert_d 06 сен 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233