Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633757 AlexPaen 28 дек 2020, 22:36
Exval:Мне кажется, что про РА1 и РА2 нет особого смысла говорить, т.к. чегодня они уже не выпускаются. А вот РА2 - да, это дизель-поезд. Но это именно пригородный дизель-поезд, он хорош только в этом качестве.
Завод показывал и региональную версию, просто никто не заказывает.
ЕвРо:
Благодарю. Вракипедия лопочет что-то про бомбардье. Разве эта фирма не гавкнулась?
Вроде бы поглощена Альстомом.
Exval:
А у вас нет ощущения, что под "последним временем" здесь следует понимать "до 2020г" и теперь приоритеты и тренды могут сильно поменяться?
Ну тут только баба Ванга смогла бы ответить... Но тенденции десятых годов как раз на гибридизации - появилось сразу несколько типов таких мвпс и локомотивов. Лет черезд десять по их опыту станет видно, будет ли продолжение или опыты свернут, вернувшись к прежнему раздельному использованию тяги.
Последний раз редактировалось AlexPaen 28 дек 2020, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633758 SM@TRON 28 дек 2020, 22:37
Exval: Понятно. Ну, по факту Ласточки приобрели в России огромную популярность. Люди ездят в них и по четыре часа, и больше. Но это - ЭЛЕКТРОпоезд, а мы все же говорим о дизельных.
Обращаю ваше внимание что как раз таки ехать на расстояния больше 4-х часов желающих очень и очень немного.

С уважением, Евгений.
#633759 Exval 28 дек 2020, 22:41
AlexPaen:
Завод показывал и региональную версию, просто никто не заказывает.
Для этого она элементарно тихоходна. И да - тесная В длительной поездке это особенно критично.
#633760 v_gildenberg 28 дек 2020, 22:42
Измеров на tr.ru высказал очень интересную мысль . Он сказал что нет никакого смысла городить в пассажирском салоне силовую установку и дизель а-ля Д1. Кто ездил в этом девайсе - тот поймёт о чем я. :=-O: Ее надо (установку и дизель) возить в отдельной секции. Но если - мы будем ее возить в отдельной секции - зачем вообще придумывать и конструировать немыслимую конструкцию !? Проще к вагонам моторвагонной тяги подцепить локомотив и ехать. Измеров Олег сказал эту вещь. А ведь точно! У белорусов есть ДРБ1. Некий такой колхозный вариант Псковской ласточки. У нас был ДТ116 (или как он назвался !?) Воронеж - Курск. Все гремящее и чадящее - спокойно ехало в отдельной секции,т.е. в локомотиве и никому не мешало. Так что смысл - в дизель - поездах ? Я тоже особо мест не вижу , где их катать. Если выйдет салон РА-3 класса комфорт - то вообще будет класс :*THUMBS UP*: Ну и ласточка под тепловозом для комбинированных случаев .
#633761 Exval 28 дек 2020, 22:45
SM@TRON:
Обращаю ваше внимание что как раз таки ехать на расстояния больше 4-х часов желающих очень и очень немного.
Ну да - наверное. Но завод обещает построить новые, более комфортабельные версии. Однако речь здесь идет не об этом. В конце концов, есть вагоны локомотивной тяги со спальными местами, есть электровозы, и т.д. Поэтому, наверное, хватит работы и им, и Ласточкам. А вот для неэлектрифицированных участков все гораздо более проблематичнее, на мой взгляд. Раземеется, речь идёт о будущем.
#633762 AlexPaen 28 дек 2020, 22:48
Exval:
AlexPaen:
Завод показывал и региональную версию, просто никто не заказывает.
Для этого она элементарно тихоходна. И да - тесная В длительной поездке это особенно критично.
Для большинства полигонов скорости хватит. Насчет тесноты - не заметил, есть немного нехватка высоты в салоне, по сравнению с электричками, но и то, так показалось только когда хотел велик по привычке седлом на багажную полку подвесить. А для 2+2 рядов кресел более менее норм. С тележками бы еще что-то сделать, чтоб помягче...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633763 Exval 28 дек 2020, 22:48
v_gildenberg: Так что смысл - в дизель - поездах ?
Я вижу этот смысл в том, что локомотивная тяга не небольших расстояниях (скажем, 200-300 км) постепенно уходит. И если на электрифицированных участках ей на смену приходят ласточки, то на неэлектрифициррованых замены, по сути, нет.
#633764 AlexPaen 28 дек 2020, 22:50
SM@TRON:
Exval: Понятно. Ну, по факту Ласточки приобрели в России огромную популярность. Люди ездят в них и по четыре часа, и больше. Но это - ЭЛЕКТРОпоезд, а мы все же говорим о дизельных.
Обращаю ваше внимание что как раз таки ехать на расстояния больше 4-х часов желающих очень и очень немного.
5-6 в премиуме - очень норм.
СПб-Птз заполняется всегда очень хорошо и удобен большинству.
Две дневные пары сейчас возят столько, сколько раньше жд никогда не вывозило туда.
Ласты до Мск шестичасовые тоже заполняются на ура.
Плохо, когда первые сочинские эски ставят на дальники, это да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633765 zz27 28 дек 2020, 22:57
Ну то есть по сути нужен "лёгкий" локомотив, рассчитанный на таскание двух-пяти вагонов. Чмуху модифицировать, что ли ::-D:
#633766 ЕвРо 28 дек 2020, 23:01
AlexPaen: 5-6 в премиуме - очень норм.
СПб-Птз заполняется всегда очень хорошо и удобен большинству.
Две дневные пары сейчас возят столько, сколько раньше жд никогда не вывозило туда.
Ласты до Мск шестичасовые тоже заполняются на ура.
Плохо, когда первые сочинские эски ставят на дальники, это да.
Заполняются это ещё не о чём не говорит. Если есть выбор между скорым с 6-ю часами в пути и прибытием в полвторого ночи, и малокурицей с 5-ю часами хода и нормальным временем прибытия, естественно люди выберут последнюю, даже если при этом выйдут из вагона с плоской 5-ой точкой.
Напомню, тем не менее, что перед малокурицей ходил БС с добрым десятком вагонов и тоже забивался под завязку.
А про две дневные пары вы ошиблись. Помнится пару-тройку дней тому назад Фыва интересовался, мол какую малокурицу отменили. Из СПб отправлением в 06.32 это был явный перегиб.
#633768 ЕвРо 28 дек 2020, 23:07
zz27: Ну то есть по сути нужен "лёгкий" локомотив, рассчитанный на таскание двух-пяти вагонов. Чмуху модифицировать, что ли
Есть же М62 с дизелем Д49. Вполне достаточно. Их в своё время вона сколько понаделали. В Уссурийске ставят новый дизель, вторую кабину и порядок. Как раз 5-6 вагонов таскать.
Кемь - Маленга испокон веков ТЭМочка с одним классным бегала (сейчас правда не знаю, что там), можно ещё парочку прицепить, не надорвётся поди.
#633771 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 23:19
5/6 СПб-Петрозаводск с БСом ходил от 5 до 8 вагонов:
https://trainpix.org/photo/76660/?vid=30866

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633774 ЕвРо 28 дек 2020, 23:26
Ластовка М.О.: 5/6 СПб-Пнтрозаводск с БСом ходил от 5 до 8 вагонов:
https://trainpix.org/photo/76660/?vid=30866
Это был очень удобный и недорогой поезд с нормальными сидениями.
#633775 Ластовка М.О. 28 дек 2020, 23:31
Это был отличный поезд, кроме одного: весь путь следования, 430 км, он шел тепловозом, под контактной сетью! Ну, если бы было пару перегонов, где ее не было - это можно хоть как-то обосновать, но 100% дороги, не спецперевозки ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633783 ЕвРо 28 дек 2020, 23:46
Ластовка М.О.: Это был отличный поезд, кроме одного: весь путь следования, 430 км, он шел тепловозом, под контактной сетью! Ну, если бы было пару перегонов, где ее не было - это можно хоть как-то обосновать, но 100% дороги, не спецперевозки
Честно признаюсь не понимаю, что здесь ненормального? Пассажиры каких-либо неудобств не испытывали. БС был, как я помню варшавский, т.о. было где делать, бригады петрозаводские: вечером приезжали, ночь нормально спали, вечером уезжали. Не нахожу ничего смертельного, что раз в сутки под к.с. проходил поезд с тепловозом. БТС коптят к.с, и в узлах тепловозы под к.с. катаются. Жаль, но не было тогда ЭП20, появился ПС двойного питания - тепловоз убрали. Вот сейчас бы самое время двухэтажник зачинить под ЭП20, билеты бы вмиг подешевели...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: олегвалентиныч, SVM и гости: 22