Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633807 LmV 29 дек 2020, 00:44
Ластовка М.О.: Миша, ты правда дебил или прикидываешься?
Я то как раз умный, и не даю себя развести.
Ластовка М.О.:
Выкинь свой совок из головы!
Как говорил покойный М.Ю.Абель: "Совка боится - только грязь"(С) ::P:
Ластовка М.О.:
Да, поезда есть. Но кто поедет из Сиэтла в Майами на поезде???
Так сколько их, и есть ли густая сеть с многими вариантами.
А про "кто поедет": было бы предложение в тренде - поехали бы.

Ластовка М.О.:
Даже Болашенко не осилил всю Америку на поезде!
Болашенко - позёр, и нихрена даже не фанат, плюс он ненавидит дальние перевозки.
Да многие на форуме - поболее ехали, чем "через всю Америку".
Ластовка М.О.:
Есть авиация на такие расстояния: 200 долларов и ты на другом конце страны через несколько часов. Кто хочет оторваться в туре - круизы.
Ну так специально убили.
Ластовка М.О.:
В стране капитализма люди неделями и месяцами не отдыхают,
Вообще-то - у нас тоже ::-D: (и не только у нас).
Ластовка М.О.:
они ценят свое время и рачительно его используют. В 3-4 дня отпуска надо отдыхать, а не трястись на поезде!
Вот тут уж: "каждый дрочит, как он хочет". Для ряда лиц отдых начинается в поезде. А про трястись - уже писал. Опять же, оговорочка, заставившая вспомнить реалии "в 3-4 дня". Просто в "распрекрасных СШП" отпуск - намного меньше, чем много где в Мире. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633808 LmV 29 дек 2020, 00:50
Колхозник: Да, Ластовка прав, конечно. В капиталистически развитой стране представить себе, что поедут на поезде из Мурманска в Анапу, трудно.
Ключевое: капиталистически развитой. Капитализм, породивший ж.д. - их и убил. Рыночек порешал, т.с.Такого "счастья рыночкопорешательства" у нас - мало кому хочется, если башка на месте, а не осталась на могиле Гайдара или Немцова.Другое дело, что действительно, в США - многие очевидные ляпы, архаика и проблемы, нивелированы за счёт массы бабла и неопротестанско-неолиберальной идеологии.Там могли сглаживать, в других местах Глобуса такое делать - будет жопа ещё раньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633810 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 01:06
Люди ценят свое время, люди ценят свои деньги, люди ценят удобства. Если хотят путешествовать по дороге - возьмут кемпер. Да, безусловно фанаты ЖД есть и их много. Но для этого есть музейные дороги, фестивали и ретропоезда. Билет же на Амтрак будет в любом случае дороже проката авто и билета на самолёт. Вот, к примеру, расписание дальнего поезда по Спартанбургу (Южная Каролина) и табло поездов по Сакраменто (столица Калифорнии)
https://ibb.co/0M99rhD
https://ibb.co/dg8VqZC
Не давай себя развести дальше - жди электричку в Лужскую и верь Первому каналу! ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633813 LmV 29 дек 2020, 01:27
Ластовка М.О.: Люди ценят свое время, люди ценят свои деньги, люди ценят удобства.
Если это не связано с работой, то время и деньги, зачастую - не пересекаются. Хотя может в США и так.
Удобство - вещь относительная. Нельзя сказать, что такая ситуация с ж.д. сообщением - удобство для всех. Но не знаю, что уж там с менталитетом.
Ластовка М.О.:Если хотят путешествовать по дороге - возьмут кемпер.
Ну ещё бы: в них же ещё и можно ездить, а не только жить. ::-D: :8-):
Ластовка М.О.:Да, безусловно фанаты ЖД есть и их много. Но для этого есть музейные дороги, фестивали и ретропоезда.
Возникает вопрос: если для ж.д. фанатов есть перечисленное, то выходит, что с перевозками не так уж и классно? Или это - в дополнение? А если в дополнение, то зачем акцентировать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633819 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 01:46
Железные дороги в США ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют потребности в пассажирских перевозках!
Если кому-то из ленинградской коммуналки или другой перди кажется, что это не так, то это вам всего лишь кажется!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633820 LmV 29 дек 2020, 01:53
Ключевой момент: в США. А что американцу хорошо, русскому, зачастую - смерть.
У нас в аналогичных условиях был бы писец рогатый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633821 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 02:01
В России нет нормальных автомобильных дорог, авиация не развита от слова совсем, очень дорогое содержание транспортных средств, совершенно неадекватное налогообложение государством моторного топлива, низкая плотность населения, огромная пустая территория в разных климатических зонах. Главная же причина - ужасный экономический уровень жизни граждан, попросту бедность как в самых задрипаных странах Африки! Вот поэтому и плацкарты, и перевозки пассажиров по ЖД в дальнем сегменте.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633822 LmV 29 дек 2020, 02:05
Когда недостатки - становятся достоинством.
:*DANCE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633823 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 02:09
Все достоинства страны советов просраны 30 лет назад. А те, что оставались после распада - варварски искоренняются последние 20 лет.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Вот, к примеру, расписание дальнего поезда по Спартанбургу (Южная Каролина)
https://ibb.co/0M99rhD
Между прочим «daily”. Не вторник и пятница, не по чётным и не по датам как у FPC JSC ::-!:

Gadjonysz
#633825 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 03:54
Ну, по мнению Миши, там нет поездов...
А на примере того, что мне просто попалось на глаза - этот ежедневный и через полстраны. И идёт прилично, более тысячи миль в сутки!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633838 SM@TRON 29 дек 2020, 09:22
LmV:
Ластовка М.О.: Потому что властьимущие плохо учились в школах, не знают экономику. Капитализм, даже с падением совка не пришел! Иначе бы на ЖД было как в США - гораздо больше перевозок, гораздо эффективнее и гораздо дешевле!
И также угроблено пассажирское сообщение, или даже как в Бразилии. :]:-O:
Ну и что?! Зато самолёты летали бы как маршрутки из каждого задрипанного Иваново в не менее задрипанный Псков. И дороги были бы нормальные... А ж.д. сообщение, так или иначе, но всё равно схлопнется. Сколько бы спасительных мантр ты не произнёс. Мы это сегодня можем наблюдать в режиме он-лайн.

С уважением, Евгений.
#633839 Exval 29 дек 2020, 09:23
Колхозник: Народ, если кто сечет тему, подскажите. Не могу понять, почему в нефтедобывающей стране и одновременно в стране, где собственное производство тепловозов, тепловозная тяга носит табуированный характер?
Ну, сказать, что она носит прямо-таки табуированный характер, конечно, нельзя. Хотя да - в советское время нас учили, что электрификация - это единственный способ качественного повышения производительности труда на ж.д. Был такой лозунг, который, как я понимаю, преследовал цель и обхаять США, в которых от электрификации принципиально отказались.
Но теплотяга в СССР. конечно, развивалась. Другое дело, что идя по пути наращивания единичной мощности силовых установок тепловозов, совершили, на мой взгляд, серьёзную ошибку. В результате даже сегодня мы имеем в производстве таких монстров, как трехсекционные (!) тепловозы.
#633840 SM@TRON 29 дек 2020, 09:35
LmV: Поезда от океана до океана, причём, не в единичном кол-ве есть?
А кому они на хер нужны?! Кому, кроме кучки придурковатых фанатиков, нужна сраная "Россия" :=-O: ?! Кому был нужен "Байкал" и где он сейчас?!
Дневные и овернайты между столицами штатов в большом кол-ве есть? Т.е. то, что имеется у нас, или в ряде стран ЕС.
Кстати, имеется...
Как с ежедневными поездами из столицы на южные курорты?
А это и вовсе никому не нужно. И как показала практика у нас тоже. Напоминаю тебе что на просторах РЖД уже лет 5 практически нет такого понятия как массовый невывоз, отсутствие билетов на юга и/или летний ДОП. И даже более того - летними ДОПами становятся некогда регулярные и даже фирменные поезда. Наглядный пример: поезд №№ 101/102.
Глупо отрицать, что с начала 1970-х в США дальнее пассажирское сообщение - значительно хуже, чем в Старом Свете в целом.
Напоминаю тебе что именно в 70-х, в - как ты его называешь - старом свете, происходило всё то-же самое. Причём массово. Окончательный "погром" (ещё одно идиотское словечко) сдерживался только наличием в центре Европы стран соцлагеря и примкнувших к ним Шипиловых типа Югославии.
Говорить, что в США всё хорошо с пассажирскими перевозками, всё равно, что говорить об идеальности тамошней системы мер, либо социальной сегрегации.
Конечно хорошо. Просто они не про ж.д.

С уважением, Евгений.
#633847 Иван12 29 дек 2020, 10:55
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Вот, к примеру, расписание дальнего поезда по Спартанбургу (Южная Каролина)
https://ibb.co/0M99rhD
Между прочим «daily”. Не вторник и пятница, не по чётным и не по датам как у FPC JSC ::-!:
Новый Орлеан-Лос Анжелес ходит три раза в неделю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35