Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633785 SM@TRON 28 дек 2020, 23:52
Exval: В конце концов, есть вагоны локомотивной тяги со спальными местами, есть электровозы, и т.д. А вот для неэлектрифицированных участков все гораздо более проблематичнее, на мой взгляд. Разумеется, речь идёт о будущем.
А что с ними не так?! Всё то-же самое: есть какие угодно вагоны, есть тепловозы.
5-6 в премиуме - очень норм.
Это уж кому как. На вкус и цвет... 7 часов в Белгород желающих немного и то только потому что разумных альтернатив (локомотивной тяги) больше в общем то нет.

С уважением, Евгений.
#633794 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 00:06
Если бы пошел ЭП20 с ЦМВ - билеты бы подорожали значительно! Оплата за электровоз двойного питания огромная (даже по сравнению с БСом), а за использование инфраструктуры намного дороже, чем Ласточке!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633801 ЕвРо 29 дек 2020, 00:21
Ластовка М.О.: Если бы пошел ЭП20 с ЦМВ - билеты бы подорожали значительно! Оплата за электровоз двойного питания огромная (даже по сравнению с БСом), а за использование инфраструктуры намного дороже, чем Ласточке!
Возможно это и так, но ведь десяток двухэтажных вагонов перевезут много больше пассажиров, чем малокурица? А раз так, то и цена на билеты должна снизиться? Рынок-с...
Что касается оплаты за электровоз двойного питания. Намедни Ваня-испанец рассказал об обороте ЭП20 Москва - Н.Новгород - СПб - Мурманск и обратно. Я был в шоке - простои между поездами по 12-15 часов!!!
Что же получается, сами локомотивщики не заинтересованы в работе дорогих электровозов?
#633816 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 01:34
Никто не заинтересован в их работе, очень дорого во всем! Но, есть обязательства, поэтому приходится...

Чем же так плох дизель-поезд Штадлер Флирт? https://trainpix.org/photo/195818/?vid=72336
У эстонцев эти морковки как игрушки, уже каждый набегал свыше 1 млн.км. По цене они в разы дешевле, чем один ДП-М, малошумные и оч.шустрые+комфортные. Есть короткого, длинного и сдвоенного исполнения, удобны в эксплуатации.
Может дело в том, что не получится на готовом и совершенном поезде распилить миллиарды или не купить иномарку за бюджетные деньги? Но при этом как хороша Песа 611М: и на 180 км.ч. и для своей жопы можно сделать исключение - купить за бюджетные... Так?
А может дело в курсе национальной валюты или криворукости всей страны, где придется все равно его содержать в Металлострое, даже работая в Челябинске? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633833 Liski 29 дек 2020, 08:11
Никому эти скоростные дизель-поезда (дизель-электропоезда) на РЖД не нужны. Соответствующие потоки есть только из Москвы и чуток из Питера.
Из Москвы условно, что можно придумать Москва - Иваново (4 пары), Москва - Рыбинск (пусть 2 пары), Москва - Тамбов (2 пары), Москва - Старый Оскол (2 пары), Москва - Курбакинская - Льгов (1 пара), Москва - Ржев (пусть 2 пары), Москва - Великие Луки (1 пара).
Питер - Псков (4 пары), Питер - Великие Луки (1 пара). Фсё. Итого с учетом запаса около 25 составов и то в сильно оптимистичном варианте. Ну и зачем с этим мудохаться. Все остальные тепловозные/частично электрифицированные ходы редко где подразумевают скорости более 60 - 100 км/ч и имеют куда более скромные пассажиропотоки с коими прекрасно справятся РА1/2/3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633837 SM@TRON 29 дек 2020, 09:17
Ластовка М.О.: Если бы пошел ЭП20 с ЦМВ - билеты бы подорожали значительно! Оплата за электровоз двойного питания огромная (даже по сравнению с БСом), а за использование инфраструктуры намного дороже, чем Ласточке!
А зачем ЭП20 когда есть нано ЧСы :;-): ?! В том числе прокисающие на БЗ ЧС6 и ЧС200. Это я если что за Белгород.

С уважением, Евгений.
#633850 Иван12 29 дек 2020, 11:27
mvy:
AlexPaen: Упомянутый - постоянник.
Региолис же вроде трехсистемник.
Всё верно. 1500V DC+25 000V AC+diesel.
#633853 AlexPaen 29 дек 2020, 11:57
mvy:
AlexPaen: Упомянутый - постоянник.
Региолис же вроде трехсистемник.
Я сперва подумал, что речь о первом французе в посте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633855 AlexPaen 29 дек 2020, 12:03
ЕвРо:
zz27: Ну то есть по сути нужен "лёгкий" локомотив, рассчитанный на таскание двух-пяти вагонов. Чмуху модифицировать, что ли
Есть же М62 с дизелем Д49. Вполне достаточно. Их в своё время вона сколько понаделали. В Уссурийске ставят новый дизель, вторую кабину и порядок. Как раз 5-6 вагонов таскать.
Кемь - Маленга испокон веков ТЭМочка с одним классным бегала (сейчас правда не знаю, что там), можно ещё парочку прицепить, не надорвётся поди.
М62 закончатся быстрей, чем мы на форуме это начнем замечать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633856 Exval 29 дек 2020, 12:22
AlexPaen:
М62 закончатся быстрей, чем мы на форуме это начнем замечать.
Значит ,будут ТЭП70БС использовать: какие ещё варианты? Причем понадобятся именно локомотивы последней модификации, с двухпроводной схемой электроснабжения состава. От подвагонных генераторов и угольных котлов в любом случае предстоит избавляться.
#633867 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 13:28
Exval: Причем понадобятся именно локомотивы последней модификации, с двухпроводной схемой электроснабжения состава.
Часть старых, однопроводных БСов, при прохождении СР уже переделаны в 2-х проводные и успешно работают в Тюмени. Там есть что и где возить в таком, двухпроводном варианте. Проект разработан ВНИКТИ при участии КЗ. ::-X:
https://trainpix.org/photo/278582/?vid=13474
https://trainpix.org/photo/237455/?vid=109036

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11