Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633878 Kuryanin 29 дек 2020, 14:16
Ластовка М.О.: Если бы пошел ЭП20 с ЦМВ - билеты бы подорожали значительно! Оплата за электровоз двойного питания огромная (даже по сравнению с БСом), а за использование инфраструктуры намного дороже, чем Ласточке!
Да ладно, почему-то на Брянск или Вологде этого не наблюдается от слова совсем.
Liski:
Москва - Тамбов (2 пары), Москва - Старый Оскол (2 пары), Москва - Курбакинская - Льгов (1 пара) Фсё.
300 лет они там не нужны. По этим маршрутам необходимы нормальные поезда, не те расстояния.
Последний раз редактировалось Kuryanin 29 дек 2020, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
#633936 Liski 29 дек 2020, 20:42
Kuryanin:
300 лет они там не нужны. По этим маршрутам необходимы нормальные поезда, не те расстояния.
Я думаю 57/58 и 97/141 могут в ближайшее время сильно пострадать ::'(: . Все ближние ночники за исключением линии Москва - Питер - это на 70% командировочные поезда. Но в постковидную эпоху вряд ли будет много командировок, их и так сократили на 30-50% за 10 лет, а дальше дистанционные технологии доделают свое дело ::P: . Пасслипецкого скоро посадим по Ельцу на ночной автобус Воронеж-Москва, пирожков в Становом отведает, а то какую-то солянку в сомнительных поездах ест ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#633937 SM@TRON 29 дек 2020, 20:47
Интересно а почему ПИД не хочет попробовать заказать на УЛ локализованную версию финского 4-осника Sr3 ака Vectron, только заточенного под наши реалии, т.е. разные роды тока?! Тем более что эл-воз изначально проектировался как универсальный, т.е. грузопассажирский.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 дек 2020, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#633939 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 20:52
За чей счёт банкет предлагается? Деньги пенсионеров уже и так пошли на нужды железки. Может от Шойгу забрать?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633950 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 21:31
Контракт надо исполнять, иначе за его невыполнение придется заплатить ещё больше. Да и Ласточки - это не зло! Зло выпускать сейчас Демихи, Иволги...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633957 AlexPaen 29 дек 2020, 21:41
SM@TRON: Интересно а почему ПИД не хочет попробовать заказать на УЛ локализованную версию финского 4-осника Sr3 ака Vectron, только заточенного под наши реалии, т.е. разные роды тока?! Тем более что эл-воз изначально проектировался как универсальный, т.е. грузопассажирский.
Грузовой 4-осник нормально может чувствовать себя только в европах. Там 1500-2500 т поезда норма жизни. А для пассажиров хз, никто не хочет уменьшать издержки при понижении вагонности, им легче просто маршрут отменить, к сожалению. А вот тепловоз на 4 осях и 2к л.с. может был бы и интересен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633960 Exval 29 дек 2020, 21:49
AlexPaen: А вот тепловоз на 4 осях и 2к л.с. может был бы и интересен.
Не вижу смысла, честно говоря. Для тяжёлых поездов есть БС, которых на ближайшее десятилетие всяко хватит, а для более лёгких надо все же ориентироваться на МВПС, чтобы там не говорили.
#633962 Иван12 29 дек 2020, 22:00
v_gildenberg: Измеров на tr.ru высказал очень интересную мысль . Он сказал что нет никакого смысла городить в пассажирском салоне силовую установку и дизель а-ля Д1. Кто ездил в этом девайсе - тот поймёт о чем я. :=-O: Ее надо (установку и дизель) возить в отдельной секции. Но если - мы будем ее возить в отдельной секции - зачем вообще придумывать и конструировать немыслимую конструкцию !? Проще к вагонам моторвагонной тяги подцепить локомотив и ехать. Измеров Олег сказал эту вещь. А ведь точно! У белорусов есть ДРБ1. Некий такой колхозный вариант Псковской ласточки. У нас был ДТ116 (или как он назвался !?) Воронеж - Курск. Все гремящее и чадящее - спокойно ехало в отдельной секции,т.е. в локомотиве и никому не мешало. Так что смысл - в дизель - поездах ? Я тоже особо мест не вижу , где их катать. Если выйдет салон РА-3 класса комфорт - то вообще будет класс :*THUMBS UP*: Ну и ласточка под тепловозом для комбинированных случаев .
Воронеж-Курск ездил ТЭП70 и четыре сидячих вагона если Вы про поезд №8**.
#633964 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 22:09
SM@TRON: Я о будущем.
240 поездов по контракту + то, что нашлепано последние 3-5 лет - хватит на всю страну с лихвой! Особенно, если их эффективно использовать, а не мариновать в простоях.
К тому же, можно и доп.соглашение на Ласточки сделать, завод-то построен современный и поезда отличные :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633968 LmV 29 дек 2020, 22:17
Liski: Все ближние ночники за исключением линии Москва - Питер - это на 70% командировочные поезда.
Колокол лей потише. СПб-Вологда, СПб-Ярославль, Мск-Псков, Мск-В.Новгород, по твоему - именно такие?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633970 Ямской 29 дек 2020, 22:23
v_gildenberg: У белорусов есть ДРБ1. Некий такой колхозный вариант Псковской ласточки. У нас был ДТ116 (или как он назвался !?) Воронеж - Курск. Все гремящее и чадящее - спокойно ехало в отдельной секции,т.е. в локомотиве и никому не мешало. Так что смысл - в дизель - поездах ?
У белорусов есть ещё ДДБ1 - конструктор, собранный на Демиховском заводе из половинки 2М62, 4-5 демиховских прицепных вагонов и рижской электричечной "головы". Быстро не гоняет, но вместительный :*THUMBS UP*: Без кондея, но с отоплением, да и подвеска помягче, чем в РА2. Количество вагонов можно менять в деповских условиях. Это я к чему - может действительно отправлять половинки грузовых 2М62 (2М62У) после небольшой доработки в пригородные перевозки, если это реально будет дешевле тех же РА2 и РА3 :*COFFEE*:

Купите мне билет до станции Белед!
#633971 AlexPaen 29 дек 2020, 22:24
Exval:
Не вижу смысла, честно говоря. Для тяжёлых поездов есть БС, которых на ближайшее десятилетие всяко хватит, а для более лёгких надо все же ориентироваться на МВПС, чтобы там не говорили.
Надо же поднимать с колен малодеятельные линии :)
Есть у финнов такой трактор
VR Class Dr16
Умеет по немножку всего и сразу. И маневровым, и в поездной, и с грузами и с пассами. Не хватает одного, добавляют второй, третий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7