В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634046 AlekseyVeber 30 дек 2020, 10:08
Северянин:
SM@TRON: Да ладно вам, вон Миша всем рассказывает, какое же это счастье: приехать в жопу мира - на левый берег Невы, чем вам Черкизон то хуже)))?! Помимо собянинской какашки - прямая линия в центр, причём, в отличие от деревеньки на болотах, мелкого заложения. Т.е. никаких длиннющих эскалаторов и наклонных ходов. До кольцевой и трёх вокзалов 15 мин езды в практически пустых поездах "Москва" , до активно строящейся БКЛ в Сокольниках и того меньше. Ляпота же ::-D: ... Ну а то что "пострадают" пассажиры пегасовых куриц это и вовсе замечательно :*THUMBS UP*: . Скажите спасибо что не в Карачарово оборот замутили.
А чем Карачарово (ныне Нижегородская) не вариант, если не секрет? На мой взгляд, Ласточки Москва - Иваново/Нижний Новогород можно было бы отправлять с Нижегородской, тем более инфраструктура есть: МЦК, метро, автобусы. Саму Нижегородскую отбабахали чуть ли не как вокзал.
а на нижегородской нужен тогда проход на платформу без турникета
Последний раз редактировалось AlekseyVeber 30 дек 2020, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
#634050 Serge& 30 дек 2020, 11:00
С чего вдруг отменят? Просто билеты на него пассажирам продавать не будут, а поезд продолжит курсировать.
#634054 Kuryanin 30 дек 2020, 11:28
Serge&: С чего вдруг отменят? Просто билеты на него пассажирам продавать не будут, а поезд продолжит курсировать.
Без пассажиров? А то тут помнится проводница жаловалась, что пассажиров слишком много. ::-D:
#634058 uziel 30 дек 2020, 11:56
Зачем на другие? Просто сделать им время прибытия чуть попозже. Скажем, 141-му в 6:30 с возможным продлением Курской группы до Белгорода, 71-му - в 7:30. А вот остальное можно как раз переселить на другие вокзалы: анапоадлеры на Киевский, оскольский - сделать прицепкой к воронежскому через Елец на Павелецкий.
Насчет Тулы. Город, конечно, хороший, только вот поезда на этом ходу не только ради Тулы существуют.
А не проще ли оставить всё на Курском? Все эти переносы только увеличивают время в пути и стоимость проезда за счёт увеличения тарифного расстояния. Последние пассажиры сбегут на автобусы. Максимально удлинить поезда, чтобы сделать их количество меньше, тогда хватит ниток в графике для уборки на Каланчу, что невозможно туда убрать - оборачивать по Курскому с минимальным перестоем, как 743/744. Эти поезда тогда увязывать в общий оборот,,в том числе с поездами нижегородского направления естественно,, формирование их будет Орёл, Белгород, Адлер.Горький
#634064 Daniel Kalinxina 30 дек 2020, 13:06
Видимо не проще, раз такая Петрушка с МЦД. Поезда сообщением Белгород, Курск, Орел - Москва (И ПДС, и ласты) надо принимать на Курский. Соответственно, удлинив их если надо. А вот Анапский, Адлерский, Кисловодский убирать на другие вокзалы не так критично: все равно на них массового потока из Москвы в города Курского хода и обратно нет. На них едут жители Курского хода на курорты и немного москвичей. Осколу же логияней ехать через Елец. А больше поездов и нет.

Насчет поездов 741..746. В ПДСном варианте, насколько я помню, они все были Белгородского формирования. Так если их вернуть в ПДСный формат, то один состав может ехать из Белгорода графиком, скажем, 7-14 и возвращаться графиком 16-23. Второй состав аналогично, только из Москвы. А на дневную пару 741/742 нужны два состава, и чтобы не забивать каланчу загонками, можно просто продлить эти поезда в условный Смоленск.
#634065 Kuryanin 30 дек 2020, 13:08
743/744 на Каланчевскую сейчас вообще не убирают? Раньше убирали.
#634067 uziel 30 дек 2020, 13:12
Зачем на другие? Просто сделать им время прибытия чуть попозже. Скажем, 141-му в 6:30 с возможным продлением Курской группы до Белгорода, 71-му - в 7:30. А вот остальное можно как раз переселить на другие вокзалы: анапоадлеры на Киевский, оскольский - сделать прицепкой к воронежскому через Елец на Павелецкий.
Так Адлер-Москва 83/84 в Москву как раз попозже прибывает. А проблему вывоза из Тулы может решить ЦППК, там всё проще: нет ниток на Курский - можно завершить маршрут в Москворечье или Царицыно.
Когда меняли расписание, наверное учитывали возможности уборки на Каланчу или перестоя на Курском, может уборки куда-нибудь в Царицыно, исходя из наличия свободных путей пассажирского парка в каждый момент времени. Прицепка на Старый Оскол - уже писал: кого она будет там возить? Один Старый Оскол? До Ельца других поездов полно, за Ельцом один Старый Оскол и остается. Даже ВБС до Валуек, как раньше, не ходит, вместо них одно время ходил РЖД-автобус, как сейчас - непонятно.
743/744 на Каланчевскую сейчас вообще не убирают?
Куда убирать, когда времени на Курском до обратного всего час? Только локомотив обогнать, уборку в вагонах сделать, воды при таком времени туда-сюда на полный оборот хватит, да в Москве-Курской заправка на некоторых путях есть.
все равно на них массового потока из Москвы в города Курского хода и обратно нет
Писал уже - полно! Такие же гастарбайтеры, как и Тула. В Орле Курске они выходят, вместо них садятся те, кто из этих городов на юг. Обратно наоборот. В июле в Орле 2/3 пассажиров плацкартного вагона вышло, столько же зашло. Вот через Калугу им будет не комильфо на 2-3 часа больше трястись, полезут в оставшиеся с Курского поезда. А до Киевского в 83/84 и 109/110 поедут Алексин и Калуга.
Так если их вернуть в ПДСный формат, то один состав может ехать из Белгорода графиком, скажем, 7-14 и возвращаться графиком 16-23. Второй состав аналогично, только из Москвы. А на дневную пару 741/742 нужны два состава, и чтобы не забивать каланчу загонками, можно просто продлить эти поезда в условный Смоленск.
7-14 и 16-23 это и есть 743/744 из ЦМВ. А 741/742 видимо на север от Курского не продлить из-за копалок по строительству 3 и 4 пути. То есть отправить на Каланчёвку. не потеснив МЦД, никак. Да и МЦД днём на участке Дмитровская-Москва-Курская часто отменяют из-за копалок. Только в общий оборот с другими поездами и минимумом перестоя по Курскому, или убирать куда-нибудь в Царицыно на перестой, как лет 15 назад Белогорье днём там стояло. Но зимой нужны электроколонки для отопления, в этих скоростных вагончиках из-под Бури может не быть комбинированного отопления, даже если есть, тогда ещё надо выдавать уголь под этот отстой..
Думаю, после эпидемии 741/742 все равно вернут, 119/120 ползет как черепаха и всех желающих не вывезет, а длинным его не сделаешь, так как октябрятам принимать такого монстра некуда и весовая норма из-за скоростного графика у них меньше..
Последний раз редактировалось uziel 30 дек 2020, 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
#634068 Максим П. 30 дек 2020, 13:28
Алексин они ходом будут проходить.

Тула и Тульская область.
#634071 uziel 30 дек 2020, 13:47
Значит. Калугу будут возить, составляя конкуренцию собакам и попугаям ЦППК.
#634072 zz27 30 дек 2020, 13:48
LmV:Всё же мне тоже непонятна ситуация со Стрижом, имеющим в два раза большее время хода в одном из направлений.
Видимо, раз не получается сделать быстрым графиком, сделали спальным.
#634084 AlexL 30 дек 2020, 14:35
AlekseyVeber: нужен тогда проход на платформу без турникета
Небольшой опыт поездок? Турникеты прекрасно открываются специально обученными людьми по предъявлению ПДСных билетов ::-D:
#634086 Мурзюша 30 дек 2020, 14:40
uziel » 30-12-2020, 14:47:Значит. Калугу будут возить, составляя конкуренцию собакам и попугаям ЦППК.
Не будут. Uziel, в профиле не видно, из какого Вы города - но видимо не из Москвы или окрестностей, с местными реалиями не очень знакомы))) Из Калуги, Рязани, Тулы, Твери, Владимира etc.практически не ездят в Москву на ПДС. По многим причинам - выше цена билета, необходимость покупать его заранее, редко бывает удобное время отправления/прибытия, ... Да и просто исторически не сложилось. Ездят на рексах-попугаях, Ласточках, автобусах, даже на обычных электричках с остановками. А на поездах...ну если только например нужно ночью ехать, и нет других вариантов. Крайне небольшой процент пассажиров :=-O:
#634095 комик 30 дек 2020, 16:03
Для обеспечения перевозки пассажиров назначается новый поезд № 175/176 сообщением Воронеж – Кисловодск, с использованием на всём маршруте следования локомотива двойного питания ЭП-20:
№ 175/176 Воронеж - Кисловодск отправление из Воронежа в 17.10 Лиски-гп 18.43-19.07, Россошь 20.40-20.45, Ростов-Гл. 02.26-02.41, Тихорецкая 04.50-04.52, Кавказская 05.45-05.47, Армавир-Рост.1 06.44-06.46, Невинномысская 07.44-07.46, Мин. Воды 08.52-09.18, Пятигорск 09.48-09.51, Ессентуки 10.09-10.12, Кисловодск прибытие в 10.40. Общее время в пути 17 час 30 мин.
№ 175/176 Кисловодск – Воронеж отправлением со станции Кисловодск в 16.20 Ессентуки 16.49-16.52, Пятигорск 17.09-17.12, Мин. Воды 17.43-17.48, Невинномысская 19.01-19.03, Армавир-Рост.1 19.57-19.59, Кавказская 20.57-21.00, Тихорецкая 21.59-22.06, Ростов-Гл. 00.20-00.38, Россошь 06.14-06.28 прибытием в Воронеж в 09.30. Общее время в пути 17 час 10 мин.
Поезд № 175/176 скорый, сезонный курсирует по дням недели:
отправлением из Воронежа 16/01-21, с 18/01 по 12/03-2021 по понедельникам, средам и пятницам;
– прибытием в Кисловодск 17/01-21, с 19/01 по 13/03-2021 по вторникам, четвергам и субботам;
– отправлением из Кисловодска с 17/01 по 14/03-2021 по воскресеньям, вторникам и четвергам.
– прибытием в Воронеж с 18/01 по 15/03-2021 по понедельникам, средам и пятницам.
О дальнейшей периодичности курсирования будет сообщено дополнительно.
Перевозчик АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»




1. В целях развития железнодорожных туристических перевозок назначается туристический поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва:
отправление со ст. Москва Ярославская с 29/01-2021 по 12/02-2021 по пятницам, 20,26/02-2021, 06/03-2021, с 12/03-2021 по 26/03-2021 по пятницам в 17.05 по свободному расписанию поезда № 108 Москва – Вологда, прибытием на ст. Вологда-1 в 23.38 (тех.ст.), далее разработанным расписанием, отправлением со ст. Вологда-1 в 00.15, Коноша-1 02.37-03.07 (тех.ст., смена локомотива), Кулой 05.18-05.38 (тех.ст., смена лок.бригады), Котлас Узловой 08.40-09.16 (тех.ст., смена направления), Ядриха 09.28-09.30 (тех.ст.), прибытие на ст. Великий Устюг с 30/01-2021 по 13/02-2021 по субботам, 21,27/02-2021, 07/03-2021, с 13/03-2021 по 27/03-2021 по субботам в 10.40;
отправление со ст. Великий Устюг с 30/01-2021 по 13/02-2021 по субботам, 21,27/02-2021, 07/03-2021, с 13/03-2021 по 27/03-2021 по субботам в 18.10, Котлас Узловой 19.26-20.01 (тех.ст., смена направления), Кулой 22.38-22.52 (тех.ст., смена лок.бригады), Коноша-1 00.40-01.10 (тех.ст., смена локомотива), Вологда-1 03.29-03.48 (тех.ст., смена лок.бригады), Ратьково-Рожново 05.47-05.56 (тех.ст.), Галич 07.00-07.42 (тех.ст. смена локомотива, смена направления), Первушино 08.41-08.50 (тех.ст.), Судиславль 09.14-09.25 (тех.ст.), прибытием на ст. Кострома Новая с 31/01-2021 по 14/02-2021 по воскресеньям, 22,28/02-2021, 08/03-2021, с 14/03-2021 по 28/03-2021 по воскресеньям в 10.15;
отправление со ст. Кострома Новая с 31/01-2021 по 14/02-2021 по воскресеньям, 22,28/02-2021, 08/03-2021, с 14/03-2021 по 28/03-2021 по воскресеньям в 17.50, Нерехта 18.35-18.43 (тех.ст.), Тощиха 19.07-19.11 (тех.ст.), Ростов Яр. 20.39-20.41 (тех.ст.), Александров-1 21.51, прибытие на ст. Москва Ярославская ТУР с 31/01-2021 по 14/02-2021 по воскресеньям, 22,28/02-2021, 08/03-2021, с 14/03-2021 по 28/03-2021 по воскресеньям в 23.35.


В связи со снижением пассажиропотока отменяется курсирование поезда № 107/108 Самара – С. Петербург формирования Куйбышевского филиала АО «ФПК», отправлением из Самары с 13/01-21 по 19/04-21, из С.Петербурга с 15/01-21 по 21/04-21.
Далее поезд следует отправлением из Самары с 21/04-21 через день, из С.Петербурга с 23/04-21 через день
Последний раз редактировалось комик 30 дек 2020, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229