Тогда за счёт чего, на Ваш взгляд, американцы (я бы все же попросил называть их так, а не презрительным "америкосы"), управляют локомотивами распределенной тяги дистанционно, не держа на них в рейсе обслуживающего персонала?Кошакур:Как Вы думаете, почему на тепловозах ТЭ33 казахского производства (с "америкосной" начинкой), а также на аналогичных тепловозах "америкосного" производства для "незалежной", казахского для Молдовы (ну и куда там еще - для Азербайджана и Киргизии что ли?) применили кузовную компоновку, а не капотную? Да потому, что опытная эксплуатация на Северной дороге, поездная работа в суровых климатических условиях Южной Якутии и Казахстана на тяжелых профилях пути первых модернизированных тепловозов 2ТЭ10М с капотным вариантом кузова и модулем "Супер-Скид" американского производства показала, что не все так "радужно" с их высокой надежностью. Как доказывали "америкосы", бия себя в грудь, что Кинг-Конг - даже требовали в эксплуатации пломбировать дверки капотов этих самых модулей. Лично видел на территории ВНИКТИ полностью залитый маслом от крыши до колес такой тепловоз (погнал масло ТК дизеля того самого "Супер-Скида"), а также видел в Людиново американский компрессор с разрушенным подшипником коленчатого вала (который развалился на тепловозе ТЭ8 с таким же "Супер-Скидом", эксплуатируемом на Эльге).
На якутской дороге с капотным исполнением тепловозы?
Да, капотные. Есть слухи, что они вообще два SD70ACe купили из Венесуэлы. Облегчённых до 150 т.
#634211
Ластовка М.О.
30 дек 2020, 22:50
Ну, почему же слухи, почему из Венесуэлы? Они купили вообще новые машины, специально построенные по заказу:
https://ibb.co/k68QZPv
https://ibb.co/fnmypbS
https://ibb.co/wzrT2RR
https://ibb.co/1nCznVN
Завезли их через восток, фото с Ружино.
Это абсолютно новые тепловозы.
https://ibb.co/k68QZPv
https://ibb.co/fnmypbS
https://ibb.co/wzrT2RR
https://ibb.co/1nCznVN
Завезли их через восток, фото с Ружино.
Это абсолютно новые тепловозы.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Обана, это в каком году дело было?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634213
Ластовка М.О.
30 дек 2020, 23:06
В начале этой осени пришли. В начале года было известно о их сборке в США для России.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Еще фото нашлось.
http://piccy.info/view3/14126138/ce9661 ... 1fa7/1200/
Как грицца, во дают :)
Интересно, что у него за масса, для себя они всегда делают потяжелее, но такие еще в Бразилию и прочие латинские америки поставляли. Одним из недостатков ТЭ33А как раз была малая масса и нагрузка на ось в сравнении с оригинальным Evolution.
п.с. нагуглил
http://piccy.info/view3/14126138/ce9661 ... 1fa7/1200/
Как грицца, во дают :)
Интересно, что у него за масса, для себя они всегда делают потяжелее, но такие еще в Бразилию и прочие латинские америки поставляли. Одним из недостатков ТЭ33А как раз была малая масса и нагрузка на ось в сравнении с оригинальным Evolution.
п.с. нагуглил
А ведь их планировали собирать "уральские локомотивы" в 2014.SD70ACe / LW
Высота локомотива - 5066 мм
Длина по осям автосцепки - 22,708 мм
Мощность двигателя - 3356 кВт
Максимальная скорость - 120 км / ч
Стартовое тяговое усилие - 660 кН
Усилие динамического торможения - 365 кН
Запас топлива - 9300 литров
Максимальный вес 150 тонн + 0 / -3%
Максимальная нагрузка на ось 25 тонн
LW вероятней всего означает lightweight (легкий вес), так как был облегчен с 196 тонн до 150.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 дек 2020, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634216
v_gildenberg
30 дек 2020, 23:21
Согласен с тем, что на магистральных тепловозах, сокращение секционности дает существенный выигрыш из-за сокращения числа дизельных установок, имеющих значительные расходы на ремонт. Причем сокращение секционности даёт АТД. читал также что АТД на маневровых надо, чтобы сократить расход топлива при работе со сплотками небольшого веса.
Кроме того, на тепловозе доля стоимости привода меньше, т.к. существенна доля стоимости дизель-генератора, да и сам привод менее мощный. Поэтому использование АТД на тепловозе ведет к меньшему росту стоимости. Но что там Витязь !? Я не знаю как он в эксплуатации!?
Но я согласен и с Кошакуром что главное - не гоняться за сверхвысокими массами поездов как за самоцелью, а надо сделать прежде всего машины надежными. Убрать вечные проблемы с коллектором и МОП скольжения. Не секрет что для предприятий ТМХ существуют проблемы с изготовлением качественных зубчатых передач, поставками качественных отечественных подшипников, сборкой...
Но мы снова приходим к азам моего разговора РЖД теперь никакие разработки не финансирует в принципе. А все новые технологии промышленность должна отрабатывать за свой счет и потом эти затраты раскидывать на серийное производство. Нет толкового конструкторского сопровождения изделий. Для более - менее серьёзной техники нужны капитальные вложения и инвестиции со стороны основного заказчика. А у заказчика основные проблемы - заказать побольше и подешевле. Сами знаете почему . А если подешевле то и исполнитель будет экономить на продукции и выдавать ее заведомо низкого качества ., Что может быть на предприятии, где каждый месяц то сокращают рабочих на сборке, то вновь набирают с улицы?
Кроме того, на тепловозе доля стоимости привода меньше, т.к. существенна доля стоимости дизель-генератора, да и сам привод менее мощный. Поэтому использование АТД на тепловозе ведет к меньшему росту стоимости. Но что там Витязь !? Я не знаю как он в эксплуатации!?
Но я согласен и с Кошакуром что главное - не гоняться за сверхвысокими массами поездов как за самоцелью, а надо сделать прежде всего машины надежными. Убрать вечные проблемы с коллектором и МОП скольжения. Не секрет что для предприятий ТМХ существуют проблемы с изготовлением качественных зубчатых передач, поставками качественных отечественных подшипников, сборкой...
Но мы снова приходим к азам моего разговора РЖД теперь никакие разработки не финансирует в принципе. А все новые технологии промышленность должна отрабатывать за свой счет и потом эти затраты раскидывать на серийное производство. Нет толкового конструкторского сопровождения изделий. Для более - менее серьёзной техники нужны капитальные вложения и инвестиции со стороны основного заказчика. А у заказчика основные проблемы - заказать побольше и подешевле. Сами знаете почему . А если подешевле то и исполнитель будет экономить на продукции и выдавать ее заведомо низкого качества ., Что может быть на предприятии, где каждый месяц то сокращают рабочих на сборке, то вновь набирают с улицы?

#634217
Ластовка М.О.
30 дек 2020, 23:37
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634220
Ластовка М.О.
30 дек 2020, 23:45
Ну, не финансирует, значит через 20 лет будет покупать не только Сапсаны, но и ТЭМы, рельсы, радиостанции, колодки. А ещё можно позакрывать оставшиеся ЖД учреждения образования и набрать из трампарка или KFC. Скатиться до уровня Африки хватило 20 лет правления одного чудика. Следующие 5 поколений будут только выкарабкивается на прежний уровень и, если они вложатся, то следующие пойдут вверх по развитию ЖД.v_gildenberg: РЖД теперь никакие разработки не финансирует в принципе. А все новые технологии промышленность должна отрабатывать за свой счет и потом эти затраты раскидывать на серийное производство..
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634221
v_gildenberg
31 дек 2020, 00:02
Ну да. Без серьезных инвестиций в новое оборудование придется использовать компромиссные решения. И компромиссными они будут не только по конструкции, но и по сложившимся технологическим подходам, а, соответственно, и по качеству.
По-моему, фото со станции Томмот (там было три станционных пути - один главный и два боковых приемо-отправочных). Как видно на фото - в работе два пути (наверно, хватает - несмотря на грузовую работу и пропуск поездов).AlexPaen » 31-12-2020, 03:14:Еще фото нашлось.
http://piccy.info/view3/14126138/ce9661 ... 1fa7/1200/
Как грицца, во дают :)
Интересно, что у него за масса, для себя они всегда делают потяжелее, но такие еще в Бразилию и прочие латинские америки поставляли. Одним из недостатков ТЭ33А как раз была малая масса и нагрузка на ось в сравнении с оригинальным Evolution.
п.с. нагуглилА ведь их планировали собирать "уральские локомотивы" в 2014.SD70ACe / LW
Высота локомотива - 5066 мм
Длина по осям автосцепки - 22,708 мм
Мощность двигателя - 3356 кВт
Максимальная скорость - 120 км / ч
Стартовое тяговое усилие - 660 кН
Усилие динамического торможения - 365 кН
Запас топлива - 9300 литров
Максимальный вес 150 тонн + 0 / -3%
Максимальная нагрузка на ось 25 тонн
LW вероятней всего означает lightweight (легкий вес), так как был облегчен с 196 тонн до 150.
#634237
авиапассажир
31 дек 2020, 07:45
А с какого бодуна РЖД должно инвестировать в разработки подвижного состава? Что United, Delta, Lufthansa, к примеру, финансируют разработки новых самолетов? Или Маерск проектирует новые суда? Аудиторы точно напишут в отчете по РЖД о непрофильных активах или что нибудь по хуже, вроде умышленном сокращении налогооблагаемой базы. Если уж вляпались в капитализм, то все должно идти по канонам.v_gildenberg:
Но мы снова приходим к азам моего разговора РЖД теперь никакие разработки не финансирует в принципе. А все новые технологии промышленность должна отрабатывать за свой счет и потом эти затраты раскидывать на серийное производство. Нет толкового конструкторского сопровождения изделий. Для более - менее серьёзной техники нужны капитальные вложения и инвестиции со стороны основного заказчика. А у заказчика основные проблемы - заказать побольше и подешевле. Сами знаете почему . А если подешевле то и исполнитель будет экономить на продукции и выдавать ее заведомо низкого качества ., Что может быть на предприятии, где каждый месяц то сокращают рабочих на сборке, то вновь набирают с улицы?
А напомните пожалуйста, какая причина не дала довести провода от Обозерска до Архангельска?
Когда-то чтосто читал об этом, но уже забыл.
Когда-то чтосто читал об этом, но уже забыл.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634240
Ластовка М.О.
31 дек 2020, 08:00
А где этот капитализм в России и на РЖД?
Так-то Боинг тесно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями и учитывает не только мнение, но и запросы. Маерск, кстати, тоже. В РЖД даже не могут внятно прописать ТЗ, а заводы выпускают на отъебись - и так сойдёт (исключение разве что УЛ).
Так-то Боинг тесно сотрудничает с ведущими авиакомпаниями и учитывает не только мнение, но и запросы. Маерск, кстати, тоже. В РЖД даже не могут внятно прописать ТЗ, а заводы выпускают на отъебись - и так сойдёт (исключение разве что УЛ).
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 22