В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634595 Фыва Цукен 01 янв 2021, 21:18
EgorRoge: Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
не только из-за этого. ещё и из-за того, что, как вы выше признались, пассажиров вы ни о чём не спрашивали, да и не собирались. естественно, что при таком подходе конструктива быть не может.

ну и да, спрашивайте - отвечаем.

з. ы. лично я не считаю все тверские вагоны полным дерьмом. традиционные вполне хороши (как по мне, естественно). конечно, аммендорфы были лучше - но где теперь те аммендорфы. но вот как начинаются новации... брррр.
#634596 Дизелист 01 янв 2021, 21:20
EgorRoge: Двухэтажка - это альтернатива плацкарта (фраза замыленная, но это аксиома)
С этим вроде все (ну или почти все) согласны. С единственным "Но": альтернативой плацкарту он являлся бы при условии соответствующих тарифов. А ведь тарифы и не просто к фирменному купе приравняли, но и У1 навязали! ::-!:
EgorRoge:К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Так на любое конструктивное предложение, любую конструктивную критику у вас ответ единственный: "не ваше дело", "вас не спрашивают", "вы заплатили за перемещение из точки А в Б - все остальное вас не касается".
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно".
К сожалению - человек прав... Я пытался сделать все, чтобы он стал неправ - но вы же отбрыкиваетесь буквально от КАЖДОГО предложения руками и ногами. Единственное что с огромным скрипом приняли - сменить кнопки открывания внутривагонных электромеханичеких дверей на более удобные. Ну хоть на этом спасибо, конечно...
Последний раз редактировалось Дизелист 01 янв 2021, 21:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634598 EgorRoge 01 янв 2021, 21:22
Фыва Цукен:
EgorRoge: Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
не только из-за этого. ещё и из-за того, что, как вы выше признались, пассажиров вы ни о чём не спрашивали, да и не собирались. естественно, что при таком подходе конструктива быть не может.

ну и да, спрашивайте - отвечаем.

з. ы. лично я не считаю все тверские вагоны полным дерьмом. традиционные вполне хороши (как по мне, естественно). конечно, аммендорфы были лучше - но где теперь те аммендорфы. но вот как начинаются новации... брррр.
Позвольте встречный вопрос: фанаты ГДР заходят в топик ТВЗ исключительно чтобы сказать, что "ТВЗ гавно", "аммендорфы - наше ффсе"? Это ли конструктивный подход?
Еще вопрос: много ли советовались с пассажирами разработчики из аммендорфа? Часто ли соц опрсы по вагонам мутили? Много ли прототипов на открытое обсуждение выставляли?
Последний раз редактировалось EgorRoge 01 янв 2021, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
#634599 Стас064 01 янв 2021, 21:23
Единственное что с огромным скрипом приняли - сменить кнопки открывания внутривагонных электромеханичеких дверей на более удобные. Ну хоть на этом спасибо, конечно...
Я прям не по децттки напрягся ::-D:
#634600 Фыва Цукен 01 янв 2021, 21:31
EgorRoge:Позвольте встречный вопрос: фанаты ГДР заходят в топик ТВЗ исключительно чтобы сказать, что "ТВЗ гавно", "аммендорфы - наше ффсе"? Это ли конструктивный подход?
это не ко мне. я, во-первых, уже писал, что ваши традиционные вагоны меня вполне устраивают. во-вторых, я прекрасно понимаю, что аммендорфов уже нет и не будет. а вот ваши новации у меня вызывают гмызь и тотальное огорчение. но и тут я понимаю, что иначе вы не можете, иначе большие дяди аяяй сделают. ну вот так и получается - "кто сыл костюм?"

грустно.
#634605 EgorRoge 01 янв 2021, 21:38
Маленькое лирическое отступление сделаю. На тему "инноваций".
Некоторое время назад мне довелось вплотную наблюдать за вводом в эксплуатацию вагонов 61-4476. Реакция на них меня поражала: вагоны гавно, зачем это все нужно, проклятые конструкторы, наши 200-е рицы самые классные.... и т.д. и т.п.
Но ко мне подошел один по-настоящему опытный человек и сказал: не переживай, 20 лет назад ровно то же самое говорили про 200-е, только сравнивая их со 160-ми. Погоди немного, приживутся вагончики.
Он оказался абсолютно прав. Детские болезни вагонов были преодолены, проблемы пофиксили, где-то доработали. Результат? Сегодня я негатива об этом подвижном составе больше не слышу.
К чему я это? К тому, что любой новый продукт, приходящий на смену старому, проходит фазу привыкания. Так было, есть, и так будет.
Да, это не относится к идейным фанатам.
#634609 Дизелист 01 янв 2021, 21:46
В 61-4476 окна не перекрыты идиотскими шкафами, в 61-4476 пассажиры не лишены возможности нормально сидеть и места не превращены в гробы.
В 61-4476 конечно недостатки тоже есть, но в целом - это для ТВЗ/ТМХ прекрасный пример того, как надо делать пассажирский вагон. Хотя бы в плане дизайна, в т.ч. цветовой гаммы.
Последний раз редактировалось Дизелист 01 янв 2021, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634611 en555 01 янв 2021, 21:49
Ничего не имею против вагонов ТВЗ. Хотя, тоже Аммендорфы больше нравятся. ::-):

К ТВЗшным вагонам одна большая "претензия" - они довольно быстро "расшатываются". Вот, пример поезда 61/62 Москва - Владивосток. Вагоны НМР, а при этом полки отваливаются, лампочки перегорают, что-то поскрипывает, туалеты ломаются. ::-D:
Само собой, хороших вагонов подавляющее большинство, но и такие вот примеры есть.
#634613 EgorRoge 01 янв 2021, 21:50
Дизелист: В 61-4476 окна не перекрыты идиотскими шкафами, в них пассажиры не лишены возможности нормально сидеть и места не превращены в гробы.
В 61-4476 конечно недостатки тоже есть, но в целом - это для ТВЗ/ТМХ прекрасный пример того, как надо делать пассажирский вагон. Хотя бы в плане дизайна, в т.ч. цветовой гаммы.
Я устал повторять, что цветовая гамма является индивидуальным предпочтением. Пассажиры сделали свой выбор в части применения новой цветовой гаммы. Да, будут недовольные. Всем не угодишь.
#634614 v_gildenberg 01 янв 2021, 21:52
Я ещё вижу проблему в ключе того, что вагоны локомотивной тяги собираются де-факто для одного оператора подвижного состава. Собственно если ФПК выбирает путь максимальной вместимости полезной площади, эффективного использования габарита (да и снижая вес вагона за счёт системы отопления и - как я понял - отсутствие необходимой жёсткости вагона за счёт того , что его не нужно обязательно ставить в грузовой поезд ) . Хорошо , если есть такой путь - он имеет право на существование .

Но вот альтернативные перевозчики ..., Может им и подошёл бы вагон с более увеличенным пространством , классической и «ёлочной» компоновкой и т.д. Но их нет, поэтому никто и не заморачивается . Хотя кое-какие разработки а -ля Циркон Сервис я бы посмотрел . Жаль что и аудитория таких перевозок у нас скукоживается . У кого есть деньги уходят в авиацию . Да и ТКС все...
#634617 Дизелист 01 янв 2021, 21:57
А вы предлагали на выбор такую цветовую гамму как в 4476? Когда перегородки - под дерево, а боковые стены светло-серые (ну или пусть даже светло-бежевые)? Неужели все предпочли весь интерьер светло-бежевым?
Хотя перегородки под светлое дерево, как в купейных "сцепах", может и ничего. Но при всем при этом удивляет, почему в плацкартных "сцепах" оставили перегородки однотонными светло-бежевыми, как в 4447? Хотя по соображениям унификации было бы логично и в плацкарте сделать перегородки такого же окраса, как в купе.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634618 EgorRoge 01 янв 2021, 22:04
Дизелист: А вы предлагали на выбор такую цветовую гамму как в 4476? Когда перегородки - под дерево, а боковые стены светло-серые (ну или пусть даже светло-бежевые)? Неужели все предпочли весь интерьер светло-бежевым?
Хотя перегородки под светлое дерево, как в купейных "сцепах", может и ничего. Но при всем при этом удивляет, почему в плацкартных "сцепах" оставили перегородки однотонными светло-бежевыми, как в 4447? Хотя по соображениям унификации было бы логично и в плацкарте сделать перегородки такого же окраса, как в купе.
Вагоны габарита Т и сцепы 45й серии имеют разный дизайн.
#634619 Дизелист 01 янв 2021, 22:06
EgorRoge:
Вагоны габарита Т и сцепы 45й серии имеют разный дизайн.
Речь в данном случае пока про сцепы 45 серии.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634622 EgorRoge 01 янв 2021, 22:15
Дизелист:
EgorRoge:
Вагоны габарита Т и сцепы 45й серии имеют разный дизайн.
Речь в данном случае пока про сцепы 45 серии.
А я рассказываю про выбор дизайна для новых вагонов. 45й серия уже вчерашний день.
#634624 Фыва Цукен 01 янв 2021, 22:38
EgorRoge: Погоди немного, приживутся вагончики.
Он оказался абсолютно прав. Детские болезни вагонов были преодолены, проблемы пофиксили, где-то доработали. Результат? Сегодня я негатива об этом подвижном составе больше не слышу.
К чему я это? К тому, что любой новый продукт, приходящий на смену старому, проходит фазу привыкания. Так было, есть, и так будет.
Да, это не относится к идейным фанатам.
конечно. человек к любому дерьму привыкает. думаете, зачем моисей сорок лет евреев по пустыне водил? там ведь максимум за пару-тройку месяцев дойти можно. а вот - чтобы отвыкли от египта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215