Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#634656 Колхозник 01 янв 2021, 23:42
LmV: "пусть будет дороже, но будет" - это с радостью.
ИМенно. Пусть будет дороже но хорошо, быстро, комфортно. Псевдодешевый отстой, от которого нет никакой пользы и который приводит к тому, что не слезаешь со своего авто, уже порядком надоел

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634660 LmV 01 янв 2021, 23:45
Колхозник:
ИМенно. Пусть будет дороже но хорошо, быстро, комфортно.
Да нихера не будет! Только цены за проезд взлетят, и в городе поменяется вся логистика. А метро как было, так и будет медленно строится...если вообще будет нужно длиннее.

Колхозник:
Псевдодешевый отстой, от которого нет никакой пользы и который приводит к тому, что не слезаешь со своего авто, уже порядком надоел
А будет реально дорогой отстой, из-за которого - ну точно не вылезешь из авто, ибо не идиот: так сорить деньгами.
Единый за 6000, и проезд в метро разовый 150 (от Девяткино до Ветеранов) - это точно, такой транспорт идёт нахер.
Последний раз редактировалось LmV 01 янв 2021, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634661 zz27 01 янв 2021, 23:48
Колхозник:
LmV: "пусть будет дороже, но будет" - это с радостью.
ИМенно. Пусть будет дороже но хорошо, быстро, комфортно. Псевдодешевый отстой, от которого нет никакой пользы и который приводит к тому, что не слезаешь со своего авто, уже порядком надоел
Так а в чём проблема сделать оба варианта? Только дешёвый должен быть намеренно неудобным, чтобы его выбирали только те, кому реально надо.

Собственно, упомянутый автобусный проездной — это оно и есть. Ты можешь перемещаться по нему по всему городу, но ты не захочешь этого делать, если у тебя есть хоть немного свободных денег.
#634662 Колхозник 01 янв 2021, 23:48
Фыва,ну а че делать то? Обоняние не вернулось, моментальная утомляемость не прошла. Ничего не остается как лежа на диване плющиться с Мишей

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634665 LmV 01 янв 2021, 23:50
zz27:Собственно, упомянутый автобусный проездной — это оно и есть. Ты можешь перемещаться по нему по всему городу, но ты не захочешь этого делать, если у тебя есть хоть немного свободных денег.
Именно. Проездной то есть, но только на автобус. Т.е. съэкономил, но в случае чего - пойдёшь пешком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634667 zz27 01 янв 2021, 23:55
LmV:Именно. Проездной то есть, но только на автобус. Т.е. съэкономил, но в случае чего - пойдёшь пешком.
Автобус — не трамвай, ходит везде и всегда, пешком больше квартала (по сравнению с поездкой по единому) идти не придётся.

Ну и он же подрабатывает полноценным проездным в пригородах, где больше ничего и нету.
#634668 Ластовка М.О. 01 янв 2021, 23:58
Как показал 2020-й, многие вещи можно и нужно делать дистанционно! Многие стали экономить на всем, даже такие монстры, как РЖД, Говнофлот и.т.д. СПб метро не стало исключением - по графику работы, количеству выходов, увеличение интервалов поездов и.т.д. Т.е. пришла естественная оптимизация, которая сохранится и даже более усилится в будущем! Не понадобится строительства в планируемых ранее масштабах и перемещения прежних масс населения. Закон по удаленной работе уже принят. Метро повезло в том, что оно успело достаточно обновиться в последние годы (камеры, системы распознавания, перемещения, досмотра, пандусы, турникеты, системы и способы пополнения/оплаты, подвижной состав и.т.д.). Так что оно удовлетворяет потребности города и готово к зонной оплате. В будущем не вижу увеличения пассажиров в подземке, а вот расходы можно и нужно сокращать.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634670 Колхозник 02 янв 2021, 00:00
LmV:
А будет реально дорогой отстой, из-за которого - ну точно не вылезешь из авто, ибо не идиот: так сорить деньгами.
чушь. Из Петергофа до Мурино километров 70. По бензину рублей 250. Я с удовольствием бы оставил машину дома, сел бы в метро и заплатил бы за 3-4 зоны.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634677 LmV 02 янв 2021, 00:16
zz27:
Автобус — не трамвай, ходит везде и всегда, пешком больше квартала (по сравнению с поездкой по единому) идти не придётся.
Да, но выбора уже меньше полюбому, там где есть много электротранспорта, а автобусов, например - всего один маршрут (или 1 частоходящий, а другой - редкий). Ну или трамвай/троллейбус прямой, а автобус - с пересадкой, или петляет по району.
Т.е. выбор меньше полюбому.Но да, такой проездной действительно имеет смысла больше, чем отдельный трамвай или троллейбус (по понятной причине).
zz27:
Ну и он же подрабатывает полноценным проездным в пригородах, где больше ничего и нету.
Тем, кто в пределах только - да.
И, кстати, позволяет спокойно ездить из Курортного/Кронштадского в Приморский. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 02 янв 2021, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634678 LmV 02 янв 2021, 00:18
Колхозник: чушь. Из Петергофа до Мурино километров 70. По бензину рублей 250. Я с удовольствием бы оставил машину дома, сел бы в метро и заплатил бы за 3-4 зоны.
За зоны заплатишь на ж.д. (если не будет единого тарифа ГЭ), а вот метро - в дрочильных рисунках только "тихо сам с собою...правую рукою...." ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634682 LmV 02 янв 2021, 00:25
Ластовка М.О.: Как показал 2020-й, многие вещи можно и нужно делать дистанционно! Многие стали экономить на всем, даже такие монстры, как РЖД, Говнофлот и.т.д. СПб метро не стало исключением - по графику работы, количеству выходов, увеличение интервалов поездов и.т.д. Т.е. пришла естественная оптимизация, которая сохранится и даже более усилится в будущем! Не понадобится строительства в планируемых ранее масштабах и перемещения прежних масс населения. Закон по удаленной работе уже принят. Метро повезло в том, что оно успело достаточно обновиться в последние годы (камеры, системы распознавания, перемещения, досмотра, пандусы, турникеты, системы и способы пополнения/оплаты, подвижной состав и.т.д.). Так что оно удовлетворяет потребности города и готово к зонной оплате. В будущем не вижу увеличения пассажиров в подземке, а вот расходы можно и нужно сокращать.
Сказал человек, метро не пользующийся, а если и пользующийся, то не за свои.
:*TIRED*:
В час пик - поток по-прежнему огромный!
Что же про увеличение интервалов поездов, худшего придумать в плане эпидемиологии - вообще трудно. Разве что предложить целовать стены. При увеличении интервалов, вагоны забиваются "в мясо".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634684 petr0707 02 янв 2021, 00:28
поддержу Мишу...

нигде нет зон внутри большого города

зоны появляются в случае добавления к городу пригородов... (этих ваших петергофов и прочего мурино)

ну например по Берлину у нас единый билет зоны АБ, меньше нельзя, если мы едем в Потсдам то докупай зону С

в риме, в париже тоже никаких зон внутри города не видел. (жил помню в Дефансе и ездил в СенДени на метро платил единый билет)

вроде в метро мадрида зоны есть, если выезжаешь за пределы (и в Хельсинки когда в Эспо уезжаешь на метро, т.е. в деревню прилегающую к городу), в питере это тоже можно для станции Девяткино и Шушары, ну например при посадке платишь 2 жетона. ну и Кудрово в перспективе...

какието идеи о том чтоб от Гражданского до Купчино бы платить 2 зоны считаю бредом.
#634687 LmV 02 янв 2021, 00:41
Ну если на примере СПб, то как раз если и доплачивать, то за поездку в Девяткино.
Шушары - в городской черте.Другое дело, что можно было бы сделать логистические границы для разового проезда (Шушары/Пулково/Сестрорецк/Стрельна), при сохранение той же цены проездных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30