В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634673 vlastelinbab 02 янв 2021, 00:03
EgorRoge:
Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
Я всегда за конструктивное общение.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
Я тоже подтвержу - двухэтажные вагоны полнейшее дерьмо. Утверждаю как пассажир. Я скажу больше. Весь модельный ряд трансформеров купейных вагонов и СВ - полнейшее дерьмо. А для примера сравните и посмотрите на СВ ТВЗ НМР и такой же СВ Циркон-сервиса для ТКС.
#634674 EgorRoge 02 янв 2021, 00:07
vlastelinbab:
EgorRoge:
Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
Я всегда за конструктивное общение.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
Я тоже подтвержу - двухэтажные вагоны полнейшее дерьмо. Утверждаю как пассажир. Я скажу больше. Весь модельный ряд трансформеров купейных вагонов и СВ - полнейшее дерьмо. А для примера сравните и посмотрите на СВ ТВЗ НМР и такой же СВ Циркон-сервиса для ТКС.
Нельзя ли перевести в модели вагонов?
#634675 Фред Спаркс 02 янв 2021, 00:10
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:ваши хотелки расходятся с хотелками 99% пассажиров.
а можно калькуляцию, откуда эти 99% взялись?
Из данных анкетерования по обслуживанию и сервису пассажиров. Берётся направление, допустим Москва-Казань, и в течение определённого промежутка времени всем пассажирам выдаётся анкета, которую они заполняют. Там, есть вопросы и про ПС, время в пути, удобства времени прибытия/отправления. Потом эти данные обрабатываются и на основе их принимаются решения. Так вот результаты этих опросов, кардинально отличаются от того, что здесь высказывается на форуме
Ради примера могу после праздников скинуть результаты анкетирования пассажиров и по двухэтажкам и по Ласточкам и в целом по какому то направлению.
#634676 Стас064 02 янв 2021, 00:15
Ради примера могу после праздников скинуть результаты анкетирования пассажиров и по двухэтажкам и по Ласточкам и в целом по какому то направлению.
Очень интересно по двухэтажкам по направлению на ЮГ-Адлер, Анапа, Новороссийск. Ласточки мне не интересны...Интересно какие подлянки нас ждут...
#634683 Фред Спаркс 02 янв 2021, 00:26
Вы не поверите, но мнение Баха отображает точку зрения такого процента пассажиров, что вам и не снилось- и я об этом на форуме говорю с 13 года. Да, данного персонажа заносит иногда, но факт есть факт.
Если спросите о моем отношение к некоторым тенденциям, которые сейчас есть в пасс.перевозках , то оно скорей всего по ряду причин будет отрицательным, чем положительным.
#634685 vlastelinbab 02 янв 2021, 00:29
EgorRoge:
vlastelinbab:
EgorRoge:
Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
Я всегда за конструктивное общение.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
Я тоже подтвержу - двухэтажные вагоны полнейшее дерьмо. Утверждаю как пассажир. Я скажу больше. Весь модельный ряд трансформеров купейных вагонов и СВ - полнейшее дерьмо. А для примера сравните и посмотрите на СВ ТВЗ НМР и такой же СВ Циркон-сервиса для ТКС.
Нельзя ли перевести в модели вагонов?
Я с цифрами не дружу. Да и необязательно мне с ними дружить - я пассажир. Но для примера приведу то, что в ТКС были вагоны старой модели 61-4179.
#634688 EgorRoge 02 янв 2021, 00:48
vlastelinbab:
EgorRoge:
vlastelinbab:
EgorRoge:
Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
Я всегда за конструктивное общение.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
Я тоже подтвержу - двухэтажные вагоны полнейшее дерьмо. Утверждаю как пассажир. Я скажу больше. Весь модельный ряд трансформеров купейных вагонов и СВ - полнейшее дерьмо. А для примера сравните и посмотрите на СВ ТВЗ НМР и такой же СВ Циркон-сервиса для ТКС.
Нельзя ли перевести в модели вагонов?
Я с цифрами не дружу. Да и необязательно мне с ними дружить - я пассажир. Но для примера приведу то, что в ТКС были вагоны старой модели 61-4179.
Всерьез считаете, что 4179 был лучше 4440?
#634689 Пасслипецкого 02 янв 2021, 00:50
Фред Спаркс: Вы не поверите, но мнение Баха отображает точку зрения такого процента пассажиров, что вам и не снилось- и я об этом на форуме говорю с 13 года.
Никаких сомнений: быстрее и дешевле :*THUMBS UP*: лучше, чем медленнее и дороже, свобода лучше несвободы и т.д. ::-):
на основе их принимаются решения.
А вот это грустно ::'(: . Это решение где строить дорогу, а где не нужно, на основе мнений автолюбителей... В общем, путь ошибочный.

Где полноценное :*WRITE*: исследование? Фокус-группа: бесплатный проезд в обмен на отчеты в течение, скажем, года. Пасслипецкого — классом 1А ::-[: , Сан Сергеича — на местах III класса любимого им МВПС, г-на Баха — на откидных местах "Ласточек", г-ну Сержу предоставить предоплаченное питание во всех ВР на сети, г-ну Дизелисту — место в первом плацкартном вагоне с головы при следовании под :*IN LOVE*: тепловозом, еще здесь есть какой-то персонаж — не помню имени, — так тому верхнее место в плацкарте без цепочки, удерживающей полку... Вот это я понимаю было бы :*THUMBS UP*: исследование :*DANCE*:
#634699 Kuryanin 02 янв 2021, 01:21
Да, исследования, опросы, это все замечательно, конечно.
Только вот за 8 лет постоянных поездок не припоминаю ни одного случая какого-либо так называемого "анкетирования". Интересно, кто, когда и где проводил его например на курском направлении.
Хотя мне лично известны примеры таких анкетирований: дали сотрудничку кипу бумажек и время на исполнение, а он, вместо пустой траты полезного времени, сделал эту работенку дома на коленке, не раздумывая, за всех и каждого. ::-D: Проводники и начальники поезда в большинстве своём поступают так же. Видел так же, как в 112 поезде начальник поезда просил пожилую соседку написать отзыв. Она сослалась на отсутствие очков, так он сам написал, а ей принёс эту книги на подпись. :*THUMBS UP*:
Kuryanin: дали сотрудничку кипу бумажек и время на исполнение, а он, вместо пустой траты полезного времени, сделал эту работенку дома на коленке, не раздумывая, за всех и каждого. ::-D:
Именно так и делается. Результат анкетирования должен соответствовать заранее утверждённому результату, иначе сверху прилетит что «плохо велась разъяснительная работа» и так далее звезли спускаются по цепочке вниз. Вы в какой стране живёте? Кому нужны фактические цифры? Цифры и результат должны радовать начальников по цепочке вверх, иначе получается что придумавший какую-нибудь ахинею начальник - дибил. И второй момент - за анкетирование, проведённое специалистами, надо платить. Хорошо платить. Так не лучше ли поручить сотрудникам заполнить анкеты а через нужную фирму «Говносос-опрос» бабосики вывести на счета нужных людей, заткнув рот некоторым небольшой премией, как это сделали с переводом всего и вся на английский к ЧМ? :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#634715 Дизелист 02 янв 2021, 08:51
Стас064:
В фирме раньше каждому паксу выдавали листочек-анкету (лежала прям на столике)-в конце рейса проводницы их собирали. Что там было-не помню-но очевидно-опрос по качеству обслуживания...
Что-то припоминаю такое. Подобное (только значительно более подробное) еще периодически на емэйл приходит после совершения поездки по билету, оформленному на оф. сайте.

Но Фред-то в данном случае говорит про предпочтения пассажиров (поезд/самолет/автотранспорт), что им больше нравится, чем они чаще пользуются и собираются ли в своих предпочтениях поезд сменить на другой вид транспорта. Вот таких вопросов не припомню.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#634717 vlastelinbab 02 янв 2021, 08:55
Да, я считаю, что вагоны старого модельного ряда были удобнее и ехать пассажиру в них было комфортнее. Меня лично больше всего в 4440 не устраивает жесткая рама спального места, превращающая спальное место из дивана в полку. Наличие жестких краёв рамы во время сна доставляет неудобство, а для высокорослых людей это вообще проблема. Этого не было в старых вагонах, там диваны были без жесткой рамы. Второй момент неудобства - наличие сплошной полки на всю длину стены. Функциональность её сомнительна, а неудобств от неё много, особенно в положении, когда спинка опущена и пространство купе при наличии этих двух полок становится меньше. Освещение мне не нравится - сделать освещение мягким за счет использования ламп накаливания нельзя, везде или светодиоды или люминисцентное освещение, а наличие светодиодов, работающих в дежурном режиме постоянно, не предполагает комфортного сна. Вообще, создается впечатление, что при заказе вагонов НМР экономили буквально на всем, такого минимализма я не видел больше нигде, купе вагона СВ стало как монастырская келья. А когда купейники начали использовать в режиме СВ, продавая только нижние места, для меня это стало решающим фактором для отказа от этого типа вагонов.
Это недостатки самой концепции купе такого типа, они в той или иной степени есть и других моделях вагонов-трансформеров, вот почему я как пассажир и считаю, что они хуже того, что было. Циркон-сервис в вагонах для ТКС отказался от трансформируемых купе или руководство ТКС по каким-то причинам не стало связываться с 4440, но и купейные вагоны, и СВ ТКС по уровню комфорта отличаются.
#634721 EgorRoge 02 янв 2021, 09:24
Ваша позиция понятна. Не могу с ней согласиться, ибо все перечисленное считаю достоинствами 44й серии. Но по крайней мере вы сформулировали.
#634722 Exval 02 янв 2021, 09:42
EgorRoge:Еще вопрос: много ли советовались с пассажирами разработчики из аммендорфа? Часто ли соц опрсы по вагонам мутили? Много ли прототипов на открытое обсуждение выставляли?
Все же справедливости ради нельзя не отметить, что это - две принципиально различные ситуации. Аммендорфы в свое время просто появились в составе поездов и начали возить пассажиров. Никакого целенаправленного их опроса не производились. Нынешние же макеты специально изготовлены и представлены на всеобщее обозрения именно для изучения мнений потенциальных пассажиров. Это цель постоянно подчеркивается, можно даже сказать - раздувается в СМИ, и т.д. Согласитесь, что в данной ситуации немного странно, когда приветствуются только лишь положительные мнения в отзывах, а все критические априори отвергаются.
#634723 EgorRoge 02 янв 2021, 09:44
Exval:
EgorRoge:Еще вопрос: много ли советовались с пассажирами разработчики из аммендорфа? Часто ли соц опрсы по вагонам мутили? Много ли прототипов на открытое обсуждение выставляли?
Все же справедливости ради нельзя не отметить, что это - две принципиально различные ситуации. Аммендорфы в свое время просто появились в составе поездов и начали возить пассажиров. Никакого целенаправленного их опроса не производились. Нынешние же макеты специально изготовлены и представлены на всеобщее обозрения именно для изучения мнений потенциальных пассажиров. Это цель постоянно подчеркивается, можно даже сказать - раздувается в СМИ, и т.д. Согласитесь, что в данной ситуации немного странно, когда приветствуются только лишь положительные мнения в отзывах, а все критические априори отвергаются.
Все мнения из анкет зафиксированы и будут изучены. Кем же отвергаются??

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexkilka, Google [Bot], haava и гости: 258