Не вижу недостатков в двухэтажках. На несколько % меньше объем купе только и всё. Это ни на что не влияет, я с 180 см роста и весом под 100 кг этой разницы не ощущаю.
Единственный минус в двухэтажках без акции - в их цене, там, где убирают альтернативный плацкарт. Изначально же двухэтажки позиционировались как замена плацкарта со стоимостью почти на его уровне. В итоге все совсем иначе выходит.
Все в этой жизни относительно. Так и 2- этажка относительно плацкарта, конечно, много лучше. Ведь позиционировали ее именно так. А вот относительно одноэтажных купешек все далеко не очевидно. Хотя лично мне на втором этаже на нижней полке хочется ехать и ехать дальше. Остальные места так себе
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#634758
Фыва Цукен
02 янв 2021, 12:06
вообще, как по мне, у двухэтажки тоже есть своя ниша. это чисто ночные поездки без заметного багажа. то есть, формат "зашёл - лёг спать - проснулся - вышел". для этого она вполне годится. для дневных поездок я выберу сидячку (да хоть и ласточку, главное, чтобы компоновка салона не пригородная была). а вот для поездок комбинированных, когда и дневная и ночная часть поездки сравнима), имхо, ничего лучше традиционных вагонов не придумали.
Информационный шум - PR-акция. Сама по себе презентация - именно для того, для чего и задумана. То есть для сбора мнений, анализа, принятия решений. Это действительно так.Exval:Благодарю за ответ. Тогда, быть может, Вы выскажите своё мнение (разумеется, именно как частное лицоEgorRoge: Exval. Секундочку. У вас произошел критический системный сбой.
Во-первых, инициатором всех этих презентаций являюсь не я.
Во-вторых, как я уже не раз подчеркивал, на данном форуме я нахожусь как частное лицо и не уполномочен представлять ни одну из сторон. Я лишь пассажир.
Суммируя первое и второе: мое частное мнение - нефиг разбазаривать деньги на презентации. А поступить именно так, как вы и описали - предоставить пользователю конечный продукт. Во славу СССР и КПСС, ГДР и КПГ.
Таким образом, мне непонятно, на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?): для чего создаются все эти концепты, проводятся их помпезные презентации и вообще организуется весь сопутствующий информационный шум? В чем заключается его основной смысл?
#634762
Фыва Цукен
02 янв 2021, 12:11
ну, это кому как. по мне, так наоборот.Колхозник: Все в этой жизни относительно. Так и 2- этажка относительно плацкарта, конечно, много лучше.
Вы, видимо, плохо восприняли изложенное мной.Дизелист:Из ваших же слов. В частности, когда шло обсуждение электронного расписания.EgorRoge: на основе чего сделаны ваши выводы - "у пасажиров нет возможности влиять", "изображать дело таким образом, что эти новые вагоны создаются именно с учетом мнения пассажиров", "мнение пассажиров никого не интересует", "постоянно напоминать критикам, что их мнение ничтожно и никого не интересует". Вы это из чего извлекли?
Все, что я здесь высказываю - мое частное мнение. Иначе это и нельзя воспринимать. Я с самого начала это подчеркивал не единожды.
#634765
vlastelinbab
02 янв 2021, 12:12
Соглашусь полностью. Интерьер у немецких вагонов был безупречен и эта концепция очень нравилась пассажирам. В купе вагона СВ не было ничего лишнего, было много свободного пространства, светлые тона, мягкое освещение, мягкие диваны, зеркала.Дизелист: А что касается вагонов ГДР - там и обсуждать-то особо нечего. Во-первых - они изначально сделаны почти идеально. Стильный и уютный интерьер. Великолепное качество исполнения. Предусмотрено все необходимое на тот момент. Именно с купе вагона Аммендорф/Герлиц почти у всех до недавнего времени ассоциировалось "Ехать на поезде" (ну и на картинках/роликах где требовалось изобразить поездку на поезде показывали купе вагона Аммендорф/Герлиц).
Во-вторых - это просто купейный вагон. Без премудростей, типа того же шкафа посреди купе. По-другому его на тот момент и не сделать. Так же, как Т3 - просто трамвайный вагон, ЗИУ-682 - просто троллейбус, а 81-714/717 - просто вагон метро.
Ну и чем эта концепция не устраивала? Уж в вагонах СВ вполне можно было сохранить достоинства вагонов немецкого производства, не превращая их в подобие монастырской кельи.
Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?Дизелист: А что касается вагонов ГДР - там и обсуждать-то особо нечего. Во-первых - они изначально сделаны почти идеально. Стильный и уютный интерьер. Великолепное качество исполнения. Предусмотрено все необходимое на тот момент. Именно с купе вагона Аммендорф/Герлиц почти у всех до недавнего времени ассоциировалось "Ехать на поезде" (ну и на картинках/роликах где требовалось изобразить поездку на поезде показывали купе вагона Аммендорф/Герлиц).
Во-вторых - это просто купейный вагон. Без премудростей, типа того же шкафа посреди купе. По-другому его на тот момент и не сделать. Так же, как Т3 - просто трамвайный вагон, ЗИУ-682 - просто троллейбус, а 81-714/717 - просто вагон метро.
#634768
vlastelinbab
02 янв 2021, 12:13
Соглашусь полностью. Интерьер у немецких вагонов был безупречен и эта концепция очень нравилась пассажирам. В купе вагона СВ не было ничего лишнего, было много свободного пространства, светлые тона, мягкое освещение, мягкие диваны, зеркала.Дизелист: А что касается вагонов ГДР - там и обсуждать-то особо нечего. Во-первых - они изначально сделаны почти идеально. Стильный и уютный интерьер. Великолепное качество исполнения. Предусмотрено все необходимое на тот момент. Именно с купе вагона Аммендорф/Герлиц почти у всех до недавнего времени ассоциировалось "Ехать на поезде" (ну и на картинках/роликах где требовалось изобразить поездку на поезде показывали купе вагона Аммендорф/Герлиц).
Во-вторых - это просто купейный вагон. Без премудростей, типа того же шкафа посреди купе. По-другому его на тот момент и не сделать. Так же, как Т3 - просто трамвайный вагон, ЗИУ-682 - просто троллейбус, а 81-714/717 - просто вагон метро.
Ну и чем эта концепция не устраивала? Уж в вагонах СВ вполне можно было сохранить достоинства вагонов немецкого производства, не превращая их в подобие монастырской кельи.
#634769
Фыва Цукен
02 янв 2021, 12:15
ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научилисьEgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?

Примерно так и было. Научились же ценить аммендорфы? Закончатся те поколения, которые еще ездили на аммендорфах (вымрут), останутся поколения, которые ничего кроме ТВЗ не видели в своей жизни - вот уж они побушуют, когда на рынок вагонов локомотивной тяги выйдут "Дальневосточные локомотивы" или еще какая контора... Вот уж разойдется океан!Фыва Цукен:ну да, я и пишу - в пустыню, и на сорок лет. чтоб, значит, ценить научилисьEgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
Мне этот ответ кажется небесспорным, но в любом случае благодарю за него.EgorRoge:
Информационный шум - PR-акция. Сама по себе презентация - именно для того, для чего и задумана. То есть для сбора мнений, анализа, принятия решений. Это действительно так.
Обоснуете?Exval:Мне этот ответ кажется небесспорным, но в любом случае благодарю за него.EgorRoge:
Информационный шум - PR-акция. Сама по себе презентация - именно для того, для чего и задумана. То есть для сбора мнений, анализа, принятия решений. Это действительно так.
Да, конечно. Плюс к тому - надо учитывать особенности советского общества, сегодня уже оставшиеся в прошлом. Что невозможно не учитывать в создании вагонов нового поколения.EgorRoge:Когда у нескольких поколений просто НЕ БЫЛО НИЧЕГО ДРУГОГО - то что еще можно ожидать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 273