разве летом он ездил с КФ 1.2???Vert_d:Коэффициент 1.2doc009:в этом я с Вами согласен,он никак не тянет на КФ 1.5!!!
Да конечно, и сейчас тоже.doc009:разве летом он ездил с КФ 1.2???Vert_d:Коэффициент 1.2doc009:в этом я с Вами согласен,он никак не тянет на КФ 1.5!!!
плацкарт на завтра:
17 - 1941.3 р.
67 - 2238.8 р.
В Евпатории тоже люди живут. И это единственный поезд зимой, на котором можно уехать не только в Москву, но и в тот же Харьков и Запорожье.heming:Только не пойму за каким лешим можно в Евпаторию зимой ехать.
Самое интересное, что да:doc009:а 29?? тоже 1.2 что ли?
29 - 2351.1 р.
233 - 1983.9 р.
Что вполне логично. Фирменность на межгоссообщении в нынешнее время это зло, а полуторная фирменность - зло вдвойне.
И давно?Vert_d:Бред. Вагоны от Симферополя до Евпатории идут под отдельным локомотивом и под номером 667/668.
Из служебки ПриднЖД:
"Беспересадочные вагоны №1-6 Евпатория - Москва от Евпатории до Симферополя и обратно следуют поездом №667/668 Евпатория - Симферополь, прицепляются в голову, отцепляются с хвоста поезда".
"Беспересадочные вагоны №1-6 Евпатория - Москва от Евпатории до Симферополя и обратно следуют поездом №667/668 Евпатория - Симферополь, прицепляются в голову, отцепляются с хвоста поезда".
А через Симферополь это сложно сделать? Вроде бы даже быстрее. Есть много городов Украины с населением равным Евпатории, из которых до Москвы, Харькова и Запорожья напрямую не уедешь, и не имеющих вагонов.Vert_d:В Евпатории тоже люди живут. И это единственный поезд зимой, на котором можно уехать не только в Москву, но и в тот же Харьков и Запорожье.heming:Только не пойму за каким лешим можно в Евпаторию зимой ехать.
Ну например в Каменец-подольский нет прямых вагонов ни в Москву, ни в Харьков, ни в Запорожье.
Представляете, в 1980 г. вагоны Ленинград - Евпатория перецепляли вовсе в Острякове к поездам 6630/6674. Номер, думаю, говорит обо всем.
Ну кстати лучше уж в Остряково к пригороду перецеплять, чем завозить пассажиров в Симф, там их отстаивать и везти обратно.
Значит, не нужны маневровые работы ради одного поезда. Я так дюмаюheming:Ну кстати лучше уж в Остряково к пригороду перецеплять, чем завозить пассажиров в Симф, там их отстаивать и везти обратно.

И как Вы себе это представляете? ЭР1 6 вагонов не потянет!heming:Ну кстати лучше уж в Остряково к пригороду перецеплять, чем завозить пассажиров в Симф, там их отстаивать и везти обратно.
Нет, там все ездят на маршрутках и электричках.Slon: хотя, коли теперь аж 6 вагонов идут отдельным составом, вероятно, подразумевается поезд для связи Симферополя и Евпатории. Эдакие размышления вслух.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236