Я книги читаю. Ничего кроме 5В они не требуют. И ничего, жив, как видите. Без окон, без стука колес, тем более без радио.Дизелист: А для меня (и далеко не только меня) поездка - это прежде всего возможность видеть то, где проезжаем. Сутки напролет сидеть в закрытом гробу уткнувшись в гаджет - смерти подобно. Даже музыки по радио нетИ даже стука колес не слышно
![]()
А что касается гаджета - без устойчивой связи смысла в нем нет. А с этим в вагонах ТВЗ последних выпусков как раз проблемы (см. выше по теме, в т.ч. сравнение доступности связи в 44 серии разных выпусков).
Это серьезный вопрос?Придача: Не планируется ли добавление 3 полок в вагоны включая двухэтажки (снижение стоимости проезда и прочее)?

А, что в нем не серьезного? Практику "заграницы" в этом вопросе Вы знаете.EgorRoge:Это серьезный вопрос?Придача: Не планируется ли добавление 3 полок в вагоны включая двухэтажки (снижение стоимости проезда и прочее)?
v_gildenberg пару десятков страниц назад уже исчерпывающе ответил на этот вопрос. Трехъярусное размещение полок запрещено.Придача:А, что в нем не серьезного? Практику "заграницы" в этом вопросе Вы знаете.EgorRoge:Это серьезный вопрос?Придача: Не планируется ли добавление 3 полок в вагоны включая двухэтажки (снижение стоимости проезда и прочее)?
Прежде всего – не надо так нервничать. Поверьте, что я не строю никаких предположений о том – задевает ли Вас эта тема. Равно как равнодушен к тому – что именно Вы «докладываете выше» о моих суждениях.EgorRoge:
Это ваше личное мнение или гостированное понятие?
Послушайте, вы напрасно считаете, что меня задевает эта тема. Можете называть этот интерьер обновленным, рестайлинговым, как угодно. Мне фиолетово. Я называю его новым хотя бы потому, что он пришел на смену интерьеру, выпускавшемуся 10 лет до этого. Кто из участников этого форума какую смысловую нагрузку вкладывает в понятие "новый интерьер" - это личные заботы самих участников форума. Как и религиозные убеждения. Мне это, честное слово, не интересно.
А насчет корректности ваших суждений об имитации деятельности я выше уже доложил. Я думаю, вы все поняли.


Теперь по существу. То значение понятия «новый интерьер», которое я раскрыл выше, является, разумеется, не гостовским. Оно является ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ. Так, практически любой пассажир, услышав что разработаны вагоны с новым интерьером, прежде всего подумает, что они несут ему некие дополнительные удобства. Наверное, есть какие-то оригиналы, которые сразу же с тайной надеждой произнесут: «Неужели же, наконец, они сподобились на брендирование интерьера? Долго же я этого ждал!» Но все же подавляющее большинство рассуждает именно по первому варианту.
То,что запрещено, это общеизвестный факт, однако у нас всё возможно
ррраз и разрешено (если кому то это понадобиться) 


А почему Вы причислили возможность смотреть в окно к базовым потребностям пассажиров, на основании чего? Для меня это совсем не очевидно.Дизелист: Есть очевидные вещи, которые даже обсуждению не подлежат (такие, как в поезде дальнего следования наличие возможности сидеть, ходить в туалет, принимать пищу, наличие освещения, отопления). И возможность комфортно смотреть в окно - одна из таковых. Тем более что многие именно ради этого выбирают поезд.
Означает ли это, что отвечать на ваши же вопросы бесполезно, если вы равнодушны к ответам? Зачем тогда задавать вопросы?Exval: Прежде всего – не надо так нервничать. Поверьте, что я не строю никаких предположений о том – задевает ли Вас эта тема. Равно как равнодушен к тому – что именно Вы «докладываете выше» о моих суждениях.
Кажется, понимаю. У нас с вами разное понятие самого "интерьера". Для вас это лишь конфигурация элементов, для меня - комплекс составляющих, включая и конфигурацию, и дизайн, и цветовую гамму. Изменение любой составляющей дает мне полное право называть интерьер новым. Опять же - он новый по отношению к предыдущему. И опять же повторюсь: вы можете это называть как угодно. Ваши чаяния - ваши заботы.Exval:Теперь по существу. То значение понятия «новый интерьер», которое я раскрыл выше, является, разумеется, не гостовским. Оно является ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ. Так, практически любой пассажир, услышав что разработаны вагоны с новым интерьером, прежде всего подумает, что они несут ему некие дополнительные удобства. Наверное, есть какие-то оригиналы, которые сразу же с тайной надеждой произнесут: «Неужели же, наконец, они сподобились на брендирование интерьера? Долго же я этого ждал!» Но все же подавляющее большинство рассуждает именно по первому варианту.
Не вижу заинтересованных сторон на сегодняшний день. Сейчас на выходе новый ГОСТ, который расширяет и уточняет требования СП 2.5.1198-03. В нем русским по белому сказано: запрещено, кроме вагонов РИЦ и с/к. ТочкаПридача: То,что запрещено, это общеизвестный факт, однако у нас всё возможноррраз и разрешено (если кому то это понадобиться)
Ну, я могу лишь сказать, что, безусловно, внимательно читаю ответы на свои вопросы. А также что никто из моих знакомых и коллег (включая руководителей) никто не упрекал меня в том, что я испытываю затруднения в понимании смысла того, что мне говорят. А уж какой Вы из этого сделаете вывод: захотите отвечать на мои вопросы или нет – сугубо Ваше дело. Я рассматриваю наше с Вами общение (как и общение с любым другим участником форума) как совершенно равноправное и представляющее взаимную пользу, а не как получение некой услуги или бонуса, представляющих такую ценность, ради которой можно было бы чем-либо поступиться .EgorRoge:
Означает ли это, что отвечать на ваши же вопросы бесполезно, если вы равнодушны к ответам? Зачем тогда задавать вопросы?
Речь ведь идет не о моих чаяниях. Речь идет о том – что вкладывается в слова, ОБРАЩЕННЫХ ПАССАЖИРАМ, что в вагонах появился новый интерьер. Как я уже писал, трудно представить себе ситуацию, при которой эти пассажиры надеются увидеть в этом новом интерьере логотип РЖД.Кажется, понимаю. У нас с вами разное понятие самого "интерьера". Для вас это лишь конфигурация элементов, для меня - комплекс составляющих, включая и конфигурацию, и дизайн, и цветовую гамму. Изменение любой составляющей дает мне полное право называть интерьер новым. Опять же - он новый по отношению к предыдущему. И опять же повторюсь: вы можете это называть как угодно. Ваши чаяния - ваши заботы.
Вот это самый главный пост. А то пикируются как школьники в мессенджере. Если начинать глобальное обсуждение-ЯВНО обговорите ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ на вагоны пассажирские, ГОСТы на отделку и прочее. И оппонировать надо ссылаясь именно на эту страничку с терминами, а не как требует сюиминутное понимание момента, так как у всех разный уровень образования и понимания момента. Чтобы не было обид на откровенный бред в постах. Неужели никто не писал и не читал исследовательских работ?EgorRoge:Не вижу заинтересованных сторон на сегодняшний день. Сейчас на выходе новый ГОСТ, который расширяет и уточняет требования СП 2.5.1198-03. В нем русским по белому сказано: запрещено, кроме вагонов РИЦ и с/к. ТочкаПридача: То,что запрещено, это общеизвестный факт, однако у нас всё возможноррраз и разрешено (если кому то это понадобиться)
Вроде раньше образование было полноценным...
С учетом "равнодушия" к ответам, принял для себя решение воздержаться от дальнейших ответов.Exval:А уж какой Вы из этого сделаете вывод: захотите отвечать на мои вопросы или нет – сугубо Ваше дело.
В данном случае я имею ввидуабстрактную ситуацию, не обязательно взятую с этого форума. Некое обращение к пассажирам со стороны производителя вагонов или перевозчика.EgorRoge: Переписку на форуме вы называете обращением к пассажирам? А на официальный пресс-релиз не хотите замахнуться?
#635118
v_gildenberg
03 янв 2021, 00:19
Ну откровенно говоря почти под все двухэтажные поезда сделали очень быстрый график , особенно это касается направления в Адлер. Крым. Собственно, поэтому и народ выбирает их.Придача:Занавески далеко не во всех одноэтажных есть, но не в них дело, они в принципе нахрен не нужны. Во всяком случае на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-АдлерДизелист:
В этом 104 даже занавесок на окнах нет! Хотя во всех одноэтажных купе занавески есть. И конструктивно их навеска в 61-4465 предусмотрена.пассажиры выбирают двухэтажку как более современный и удобный состав
фактс...
Как угодно. Я с пониманием отношусь к причинам, подтолкнувших Вас к этому решению. В свою очередь, обещаю больше вопросами не докучать. Хотя, разумеется, оставляю за собой право размещать свои комментарии к тем Вашим сообщениям, которые покажутся мне достойными внимания.EgorRoge:С учетом "равнодушия" к ответам, принял для себя решение воздержаться от дальнейших ответов.Exval:А уж какой Вы из этого сделаете вывод: захотите отвечать на мои вопросы или нет – сугубо Ваше дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21