При том, что именно в Карелии дольше всего сохранялась паровозная тяга - до середины 80-х. Возможно, что, если бы не излишняя ретивость в её искоренении, то она и на других линиях со слабым верхним строением пути продержалась бы ещё несколько лет и в "машках" попросту не возникло бы нужды.Минеральные Воды:
на машках по западной Карелии пересев на них с паровозов.
#636152
Владимир Дукин
07 янв 2021, 16:45
назначается новый поезд НР 153/154 Санкт-Петербург – Ярославль:
отправлением из СПб Гл с 29/12-20 по 10/01-21 ежедневно в 13.15 разработанным расписанием, СПТМ 13.21, СПТМ 5 км 13.23, СПСМ парк Обухово 13.29, Славянка 13.33, Колпино 13.37, Саблино 13.45, Тосно 13.50, Ушаки 13.54, Рябово 13.58, Любань 14.02, Торфяное 14.13, Чудово Моск 14.17, Гряды 14.27, Б.Вишера 14.32, М.Вишера 14.36, Бурга 14.44, Мстинский Мост 14.47, Торбино 14.57, Боровенка 15.03, Окуловка 15.11,5-15.12,5, Угловка 15.24, Алешинка 15.35, Березайка 15.38,5, Бологое 15.47-16.12, Медведево 16.21, Рзд Платищенка 16.29, Кафтино 16.34, Мста 16.43, Дремуха 16.50, Гриблянка 16.55, Панышино 17.00, Удомля 17.07-17.08, Еремково 17.22, Брусово 17.30, Малышево 17.39, Максатиха 17.49, Сидорково 17.57, Викторово 18.10-18.15 (тех.ст.), Шишково 18.25, Бежецк 18.37-18.38, Подобино 18.50, сдача по Сонково в эти же сутки 19.06-19.07, Сонково СаиПс 19.14, Пищалкино 19.22, Пуршево 19.29, Родионово 19.35, Маслово 19.44, Некоуз 19.55-19.56, Шестихино 20.06, Волга 20.12, Кобостово 20.17, Тихменево 20.24, Юринский 20.30, Рыбинск-пасс 20.38-20.40, Рыбинск Товарный 20.46, Торопово 20.58, Пиняги 21.05, Лом 21.12, Ваулово 21.24-21.26 (тех.ст.), Чебаково 21.40, Тенино 21.50, Молот 21.54, прибытие в Ярославль Гл с 29/12-20 по 10/01-21 ежедневно 22.05,
отправлением из Ярославля Гл. с 30/12-20 по 11/01-21 ежедневно в 14.25 разработанным расписанием, Молот 14.37, Тенино 14.42, Чебаково 14.53, Ваулово 15.05, Лом 15.16, Пиняги 15.23, Торопово 15.28, Рыбинск Товарный 15.38, Рыбинск-пасс 15.43-15.45, Юринский 15.54, Тихменево 16.01, Кобостово 16.08, Волга 16.14, Шестихино 16.22, Некоуз 16.32-16.34, Маслово 16.47, Родионово 16.56, Пуршево 17.02, Пищалкино 17.11, Сонково Саи Пс 17.21, поступление по Сонково в эти же сутки 17.26-17.27, Подобино 17.44, Бежецк 17.54-17.55, Шишково 18.08, Викторово 18.14, Сидорково 18.24, Максатиха 18.32, Малышево 18.42, Брусово 18.51, Еремково 18.59, Удомля 19.12-19.13, Панышино 19.21, Гриблянка 19.26, Дремуха 19.30, Мста 19.36, Кафтино 19.46, Рзд Платищенка 19.51, Медведево 19.56, Бологое 20.01-20.29, Березайка 20.42, Алешинка 20.45,5, Угловка 20.59, Окуловка 21.09-21.10, Боровенка 21.20, Торбино 21.26, Мстинский Мост 21.34,5, Бурга 21.37,5, М.Вишера 21.46, Б.Вишера 21.50,5, Гряды 21,54,5, Чудово Моск 22.03,5, Торфяное 22.07, Любань 22.17,5, Рябово 22.22, Ушаки 22.26, Тосно 22.31, Саблино 22.36, Колпино 22.42,5 (от Тосно до Колпино по III пути), Славянка 22.46,5, СПСМ парк Обухово 22.50, СПТМ 5 км 22.52,5, СПТМ 22.55, прибытием в СПб Гл с 30/12-20 по 11/01-21 ежедневно в 23.02.
Максимальная скорость на участке Бологое - С-Петербурга Гл. – 160 км/ч
Номер поезда меняется по станции Бологое Моск.
Состав поезда ЛВЧ-СПб Моск Сев-Зап ФПКф с двухпроводной системой централизованного энергоснабжения, ЭЧТК, на дисковых тормозах, схемой из 10 вагонов габарита ТПР (двухэтажные вагоны) пор НР 1, 2, 3, 4 Куп-64 (2К), 5 КРИ-38/12 (2К), 6, 7, 8, 9, 10 Куп-64 (2К), без вагона пор НР 10.
Состав оснащен УКЭБ, электронный статус в системе АСУ Экспресс-3 – «3».
Вагон пор НР 10 Куп включается в состав поезда при увеличении пассажиропотока.
Нумерация вагонов указана при отпр из СПб Гл с головы поезда, при отпр из Ярославля Гл с хвоста поезда.
Нумерация мест в вагонах:
1. вагоны пор НР 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 – 1 этаж: места с 1 по 32 купейные, 2 этаж: места с 81 по 112 купейные;
2. ваг пор НР 5 КРИ – 1 этаж: места с 1 по 24 купейные, места 25, 26 купейные для инвалида-колясочника и сопровождающего, 2 этаж: места с 81 по 104 купейные.
Вагон пор НР 4 Куп продажа мест с признаком купе мужское, женское.
Вагоны пор НР с 1 по 10 с продажей по сегментным тарифам АСУМД.
отправлением из СПб Гл с 29/12-20 по 10/01-21 ежедневно в 13.15 разработанным расписанием, СПТМ 13.21, СПТМ 5 км 13.23, СПСМ парк Обухово 13.29, Славянка 13.33, Колпино 13.37, Саблино 13.45, Тосно 13.50, Ушаки 13.54, Рябово 13.58, Любань 14.02, Торфяное 14.13, Чудово Моск 14.17, Гряды 14.27, Б.Вишера 14.32, М.Вишера 14.36, Бурга 14.44, Мстинский Мост 14.47, Торбино 14.57, Боровенка 15.03, Окуловка 15.11,5-15.12,5, Угловка 15.24, Алешинка 15.35, Березайка 15.38,5, Бологое 15.47-16.12, Медведево 16.21, Рзд Платищенка 16.29, Кафтино 16.34, Мста 16.43, Дремуха 16.50, Гриблянка 16.55, Панышино 17.00, Удомля 17.07-17.08, Еремково 17.22, Брусово 17.30, Малышево 17.39, Максатиха 17.49, Сидорково 17.57, Викторово 18.10-18.15 (тех.ст.), Шишково 18.25, Бежецк 18.37-18.38, Подобино 18.50, сдача по Сонково в эти же сутки 19.06-19.07, Сонково СаиПс 19.14, Пищалкино 19.22, Пуршево 19.29, Родионово 19.35, Маслово 19.44, Некоуз 19.55-19.56, Шестихино 20.06, Волга 20.12, Кобостово 20.17, Тихменево 20.24, Юринский 20.30, Рыбинск-пасс 20.38-20.40, Рыбинск Товарный 20.46, Торопово 20.58, Пиняги 21.05, Лом 21.12, Ваулово 21.24-21.26 (тех.ст.), Чебаково 21.40, Тенино 21.50, Молот 21.54, прибытие в Ярославль Гл с 29/12-20 по 10/01-21 ежедневно 22.05,
отправлением из Ярославля Гл. с 30/12-20 по 11/01-21 ежедневно в 14.25 разработанным расписанием, Молот 14.37, Тенино 14.42, Чебаково 14.53, Ваулово 15.05, Лом 15.16, Пиняги 15.23, Торопово 15.28, Рыбинск Товарный 15.38, Рыбинск-пасс 15.43-15.45, Юринский 15.54, Тихменево 16.01, Кобостово 16.08, Волга 16.14, Шестихино 16.22, Некоуз 16.32-16.34, Маслово 16.47, Родионово 16.56, Пуршево 17.02, Пищалкино 17.11, Сонково Саи Пс 17.21, поступление по Сонково в эти же сутки 17.26-17.27, Подобино 17.44, Бежецк 17.54-17.55, Шишково 18.08, Викторово 18.14, Сидорково 18.24, Максатиха 18.32, Малышево 18.42, Брусово 18.51, Еремково 18.59, Удомля 19.12-19.13, Панышино 19.21, Гриблянка 19.26, Дремуха 19.30, Мста 19.36, Кафтино 19.46, Рзд Платищенка 19.51, Медведево 19.56, Бологое 20.01-20.29, Березайка 20.42, Алешинка 20.45,5, Угловка 20.59, Окуловка 21.09-21.10, Боровенка 21.20, Торбино 21.26, Мстинский Мост 21.34,5, Бурга 21.37,5, М.Вишера 21.46, Б.Вишера 21.50,5, Гряды 21,54,5, Чудово Моск 22.03,5, Торфяное 22.07, Любань 22.17,5, Рябово 22.22, Ушаки 22.26, Тосно 22.31, Саблино 22.36, Колпино 22.42,5 (от Тосно до Колпино по III пути), Славянка 22.46,5, СПСМ парк Обухово 22.50, СПТМ 5 км 22.52,5, СПТМ 22.55, прибытием в СПб Гл с 30/12-20 по 11/01-21 ежедневно в 23.02.
Максимальная скорость на участке Бологое - С-Петербурга Гл. – 160 км/ч
Номер поезда меняется по станции Бологое Моск.
Состав поезда ЛВЧ-СПб Моск Сев-Зап ФПКф с двухпроводной системой централизованного энергоснабжения, ЭЧТК, на дисковых тормозах, схемой из 10 вагонов габарита ТПР (двухэтажные вагоны) пор НР 1, 2, 3, 4 Куп-64 (2К), 5 КРИ-38/12 (2К), 6, 7, 8, 9, 10 Куп-64 (2К), без вагона пор НР 10.
Состав оснащен УКЭБ, электронный статус в системе АСУ Экспресс-3 – «3».
Вагон пор НР 10 Куп включается в состав поезда при увеличении пассажиропотока.
Нумерация вагонов указана при отпр из СПб Гл с головы поезда, при отпр из Ярославля Гл с хвоста поезда.
Нумерация мест в вагонах:
1. вагоны пор НР 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 – 1 этаж: места с 1 по 32 купейные, 2 этаж: места с 81 по 112 купейные;
2. ваг пор НР 5 КРИ – 1 этаж: места с 1 по 24 купейные, места 25, 26 купейные для инвалида-колясочника и сопровождающего, 2 этаж: места с 81 по 104 купейные.
Вагон пор НР 4 Куп продажа мест с признаком купе мужское, женское.
Вагоны пор НР с 1 по 10 с продажей по сегментным тарифам АСУМД.
#636156
v_gildenberg
07 янв 2021, 17:00
Тогда уж и сидячку туда..... Как завещал великий Бах, пассажиры днем должны сидеть! 

Ну и что тут нового?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну и что? Ну по 10 января, и - всё.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#636204
Ластовка М.О.
07 янв 2021, 20:40
Да, он вообще шустро шпарит. Мимо по Славянке как Невский несётсяМаклауд: На 160...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ванечке с трэйнпиха не рассказывайте только. Всё ездит согласно паспортных данных, если хорошо обслуживают. Вон, где-то 3 недели назад у ЭП20 с 740-м негабаритом КС повредили крышное оборудование где-то под Коломной. До Рязани доехали, но приняли решение дальше на ЭП1ММаклауд: На 160...


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#636217
v_gildenberg
07 янв 2021, 21:38
Ваня 543 все рассказывает о некоем ЭП1М-685, который не понравился / не зашёл в БЧ, а также о том что эти локомотивы не способны держать нужную скорость на участке Вязьма - СмоленскLiski:Ванечке с трэйнпиха не рассказывайте только. Всё ездит согласно паспортных данных, если хорошо обслуживают. Вон, где-то 3 недели назад у ЭП20 с 740-м негабаритом КС повредили крышное оборудование где-то под Коломной. До Рязани доехали, но приняли решение дальше на ЭП1ММаклауд: На 160.... Из 22 минут опоздания по Рязани привезли лишь 3 минуты по Воронежу. От Рязани до Мичуринска проехали 212 км за 1.53. Да, мои дорогие, на голубом ведре. Больше слушайте, что вам рассказывают. Был бы плохой локомотив, не купили бы почти 1000 штук
.

Надо его расстроить. ЭП1М
получил сертификат до 2026 года
.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#636221
Ластовка М.О.
07 янв 2021, 21:53
На красном летающем кирпиче 320 км до Бологое за 1.48,5Liski: ...проехали 212 км за 1.53. Да, мои дорогие, на голубом ведре .

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Всё таки думаю , что по вагонам у него - 140... Но могу и ошибиться...
Уважаемый А.С. Понимаешь какая фигня... Если он столько нагнал - тянутый график. Если перепады скорости на участке минимальны - что не ехать. К примеру... Перегоны 140. Станции - 120. Раз разогнал и поддерживай ( тоже много от машиниста зависит. С вот к примеру: перегон 140 но на перегоне через 3-5 км кривые по 90... И 140 никак не реализовать на эп1м.(эп2к). А вот на зп20(чс6;чс8;чс7) - можно... 7ке конечно надо хорошо вкрутить... Или перегон - 140- а по горловинам станций 75-80... Воронежский ход всё таки - поддерживают...
Уважаемый А.С. Понимаешь какая фигня... Если он столько нагнал - тянутый график. Если перепады скорости на участке минимальны - что не ехать. К примеру... Перегоны 140. Станции - 120. Раз разогнал и поддерживай ( тоже много от машиниста зависит. С вот к примеру: перегон 140 но на перегоне через 3-5 км кривые по 90... И 140 никак не реализовать на эп1м.(эп2к). А вот на зп20(чс6;чс8;чс7) - можно... 7ке конечно надо хорошо вкрутить... Или перегон - 140- а по горловинам станций 75-80... Воронежский ход всё таки - поддерживают...
Последний раз редактировалось Маклауд 07 янв 2021, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
#636228
Ластовка М.О.
07 янв 2021, 22:08
Андрей, ярославский поезд на 160 и он это едет.Маклауд: Всё таки думаю , что по вагонам у него - 140... Но могу и ошибиться...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 5