#637954
Минеральные Воды
15 янв 2021, 14:28
Маркетологи АК Победа с Вами не согласятсяКолхозник: Сила бренда не может быть в бич-сегменте.

Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Маркетологи АК Победа с Вами не согласятсяКолхозник: Сила бренда не может быть в бич-сегменте.
В этом вся и проблема. РЖД тоже мыслит в прадигме ведения бизнеса, а не нужд пассажира, в результате поезда ездят раз в четыре дня, а потом и вовсе не ездят, потому что пассажир находит другие способы добраться.Колхозник:Я мыслю в парадигме ведения таксо бизнеса, а не в логике пакса бич сегмента.
Вот а моё мнение: зачем мне комфорт, если и эконом довезёт. Попробуйте с ним аналогичную операцию создания огромной разницы провести. "Машина эконома не всегда вас довезёт"? Ну тогда вероятно придётся пользоваться комфортом. А все эти ваши мечты о марках машины и классах меня не пронимают.Колхозник:Cделать огромную разницу между машинами эконом и комфорт. Например, в эконом допустить лады гранты (спб и мск), а комфорт оставить актуальным. А то часто можно слышать мнение, зачем мне комфорт, если в экономе приезжает рио, которая такая же как церато, только чуть меньше
Вы- далеко не все паксы. В крупных городах, где проживают люди с разными доходами, формируются разные виды потребностей. Отсюда маркетинг начинает выделять разные ЦА и формировать для каждой свой продукт, исходя из их потребностей. Понятно, что основная маржа в средних ценовых сегментах и выше среднего. Там компании начинают уже брендировать свои продукты. В то время как на дне в основном все небрендированное. Но если вы со мной общаетесь из колхоза "Красный лапоть", то только тратите свое и мое время. Вряд ли поймете. В "Красном лапте" одна у всех потребность- просто доехатьAlexL: . А все эти ваши мечты о марках машины и классах меня не пронимают.
ошибочно считать ее бич-сегментомМинеральные Воды:Маркетологи АК Победа с Вами не согласятсяКолхозник: Сила бренда не может быть в бич-сегменте.
Сейчас да. А вот когда появился СкайЭкспресс я прекрасно определял их пассажира. Также в аэропорту Дубая очень чётко определял публику на трансаэровский рейс, который рядом с нашим грузился. Но не лоукосты поднялись в уровне а классические опустились до уровня лоукостов, поэтому, сейчас они все бич-сегмент по сравнению с тем что было лет 7-10 назад. На рейсе бич ЮТэйра Внуково - Пулково кормили горячим в экономе, сейчас даже в бизнесе Аэрофлота горячим не кормят на этом направлении. Тоже самое и в такси произошло.Колхозник: ошибочно считать ее бич-сегментом
Так именно так и будет, не зависимо от того что там страховая заплатила. Без упоминаний рентабельности. Хочешь лечиться - плати, не хочешь - три дня положенные помурыжим и за ворота а там хоть сдохни.Konstancius:
Лирика: в больницу попадает пациент с переломом лодыжки, а ему там говорят, за перелом лодыжки нам
страховая мало заплатит, вот если бы бедро... Так что пшол вон отсюда, мы не будем работать на грани рентабельности![]()
![]()
Да нет. Как раз таки бич. Нищебродство! Купить за копейку, докупать ВСЁ, и мучаться. Вот истинное нищебродство!Колхозник: ошибочно считать ее бич-сегментом
Ну это тоже так. Деградировали полностью.Минеральные Воды:Но не лоукосты поднялись в уровне а классические опустились до уровня лоукостов, поэтому, сейчас они все бич-сегмент по сравнению с тем что было лет 7-10 назад.
вот это как раз ни о чем. Или взгляд из своего болотаKonstancius:
Перевозка в такси для пассажира это не философия и не цель в жизни. Это всего лишь доставка пассажира из точки А в точку Б и ничего более.
Ну это ещё надо людей убедить зомбированием, чтобы они пользовалась другим ценовым сегментом. Меня вот Вы не убедили. Наверно, потому что я прекрасно помню анекдот времён 90х:Колхозник:В крупных городах, где проживают люди с разными доходами, формируются разные виды потребностей. Отсюда маркетинг начинает выделять разные ЦА и формировать для каждой свой продукт, исходя из их потребностей
А какой же это сегмент, когда некоторые пассажиры летят за 499р?Колхозник:ошибочно считать ее бич-сегментом
О! Это сильно.Колхозник:Или взгляд из своего болота.
Да, вообще посрать на авто, это лишь кусок железа (а сейчас вообще пластика)! Допустим, я его отдал на год, за 1200 руб в сутки. Машине года три. Ездит оно, разбито, мотор пополам и.т.д. Это все ваши проблемы! Каско имеется. Я его отдал по договору аренды с парком, частником, да хоть порядочным человеком или спекулянтом на год, а не по суткам! Через год будьте добры вернуть ТС и его СТС. Это ведро ещё столько же отработает, а потом продастся. Если бы было не выгодно сдавать машины или на них ездить круглые сутки - никто бы не сдавал и не ездил, в поисках заказа за сто рублей!Колхозник: Никто свои машины убивать не даст
Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 10