Вас плохо учили. С чего надо начать? Во-первых, с законодательства ВО. Почему? Потому, что есть льготы по уплате транспортного налога в нашем регионе.Колхозник: Меня так учили , когда бизнес-планирование проходил, кучу разных менеджментов, управленческий учет.
1. Для автобусов на газомоторном топливе
2. Осуществляющих перевозку по социальным маршрутам (социальному заказу), на территории муниципального образования таких маршрутов 10, в т.ч. есть и участников.
3. Осуществляющие перевозки школьников (среди частников таких нет)
4. Осуществляющих коммунальные услуги населению

5. Для участников программы БКД (на срок лизинговых платежей). Среди частников такие есть.
6. Осуществляющие служебные перевозки по договорам с федеральными органами власти (чувствуете, почему такси нас так любит

В сумме "скидка" может быть до 35%.
Теперь второй момент - надо знать структуру перевозок. Есть "городские" перевозчики, которые имеют долю в ближних пригородных перевозках или в пригородно-городских маршрутах. А это совсем другая малина, где доходы куда больше, если это не маршрут в полузаброшенный дачный поселок. Особенно в этом плане интересны маршруты в растущие пригороды - Семилуки/Латную, Нововоронеж и Новую Усмань.Там можно снимать хорошие сливки.
Момент третий - есть индикаторы "благополучия" транспортных систем на основе формы статотчетности 1-ТР. Воронеж имеет один из самых новых подвижных составов в РФ: средний возраст - 4,9 года. 70% подвижного состава выпущены после 2014 года. Можно проверить (3 перевозчика, на которых приходится 60% перевозок):
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=947
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=1568
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=925
Муниципальные перевозчиков, например, Курска:
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=1185
и Воронежа:
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=3318
вообще даже сравнивать нельзя.
Так что, тут всё не так просто.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!