Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637318 Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 17:53
Kuryanin: Я конечно понимаю, что у вас большие комплексы насчёт вашего регионального прошлого, как у всех новоявленных "яжмосквич", но не до такой же степени.

Жители Курска написали открытое письмо губернатору Роману Старовойту
Куряне молодцы - вопросы подняли правильные! Радует то, что люди объединяются.
Нельзя повышать стоимость проезда не улучшив ситуацию с транспортом.

Низкопольные поезда, средние платформы
#637325 Колхозник 12 янв 2021, 18:48
Да, согласен. Вот под таким углом правильно поднимать вопрос. Мы не против повышения тарифа, мы против повышения цен при том, что останется то же самое говно. Молодцы.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637429 Kuryanin 13 янв 2021, 00:56
Дак и я про это же говорил! Что цены повышают, а остаётся абсолютно все неизменным: те же битые-перебитые маршрутки и ПАЗики! Если откапиталить всю эту систему, наладить её полноценную и бесперебойную работу, то тут уже цена будет оправдана хотя бы.
#637549 Jegor Trubnikov 13 янв 2021, 14:11
Пасслипецкого:
Kuryanin: наподобие Белгородской ЕТК
(...)
по примеру Белгорода

Кажется, ЦВ Черноземья перемещается в новое место ::-[:
Когда кажется, а дальше в зависимости от культурных традиций )

Низкопольные поезда, средние платформы
#637872 Kuryanin 15 янв 2021, 10:06
Общественность решит судьбу курского трамвая в 2021 году

14 Января 2021. /46ТВ/. В Курске уже давно ведутся споры вокруг дальнейшей судьбы трамвайного движения. Многие горожане выступают за модернизацию, но есть и те, кто говорит о бесперспективности развития и неокупаемости вложений. Окончательную судьбу трамваев должны решить в наступившем году.
- Волшебства не будет. Без денег не поедет ни один трамвай. Сказочной картинки, к сожалению, не получается, - в эфире ТРК "Сейм" прокомментировал ситуацию председатель областного комитета транспорта и автодорог Владимир Муравьев.

Владимир Муравьев отметил, что на постройку новой трамвайной сети средств нет. Что касается модернизации имеющейся, то здесь возможны обсуждения.

- Было бы неправильно в один момент расстаться с трамваями, - уверен Муравьев. - Но трамвай в том виде, который есть, нежизнеспособен.

Приходят в негодность и вагоны, и рельсы. Отдельные участки и вовсе являются опасными в плане аварийности. Для того, чтобы привести их в нормативное состояние, требуются внушительные финансовые вливания, таких денег, как сообщают в мэрии и Доме Советов, просто нет.

На 2021 год в Курске запланировано провести общественные обсуждения, на которых должна решиться судьба курского трамвая.

- Будет предложено три варианта развития события. На основании общественных обсуждений примем окончательное решение, - подытожил Владимир Муравьев.

https://46tv.ru/odnoj-strokoj/v-kurske/ ... um=desktop
#638432 John 3 volta 17 янв 2021, 15:06
Пасслипецкого:
Kuryanin: наподобие Белгородской ЕТК
(...)
по примеру Белгорода

Кажется, ЦВ Черноземья перемещается в новое место ::-[:
Нормальный образцовый город, не хватающий звезд с неба.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#638483 Владимир Дукин 17 янв 2021, 22:00
В отличие от других, Белгородчина всё на своём горбу заработала.
Поэтому ЦВ можно переместить в Рай!
#638486 v_gildenberg 17 янв 2021, 22:17
А сколько стоит, помечтаем, создание в городе-полумиллионнике трамвайной системы с нуля?

Попробуем прикинуть. Необходимый минимум:

30км линий - 10млрд
Депо - 1млрд
100 вагонов - 10млрд

Трамвай - это дёшево. Трамвай - это дорого.
#638487 Владимир Дукин 17 янв 2021, 22:19
В Виннице и даже Конотопе это стоит несколько дешевле.
Все зависит от того, где строим. Курск это не Москва).
#638489 Пасслипецкого 17 янв 2021, 22:44
v_gildenberg: А сколько стоит, помечтаем, создание в городе-полумиллионнике трамвайной системы с нуля?

Попробуем прикинуть. Необходимый минимум:

30км линий - 10млрд
Депо - 1млрд
100 вагонов - 10млрд

Трамвай - это дёшево. Трамвай - это дорого.
Цитаты без указания автора — это ваша принципиальная позиция? Это сообщение выглядит так, будто автор текста — вы, но вы же не станете этого утверждать?
Ничего личного — просто пытаюсь понять, как это у вас работает. Или пропустил, пардон, какие-то изменения в правилах живого великорусского типа, знаете, смены "главной" роли в свое время на "заглавную".
#638492 v_gildenberg 17 янв 2021, 23:01
Пасслипецкого:
v_gildenberg: А сколько стоит, помечтаем, создание в городе-полумиллионнике трамвайной системы с нуля?

Попробуем прикинуть. Необходимый минимум:

30км линий - 10млрд
Депо - 1млрд
100 вагонов - 10млрд

Трамвай - это дёшево. Трамвай - это дорого.
Цитаты без указания автора — это ваша принципиальная позиция? Это сообщение выглядит так, будто автор текста — вы, но вы же не станете этого утверждать?
Ничего личного — просто пытаюсь понять, как это у вас работает. Или пропустил, пардон, какие-то изменения в правилах живого великорусского типа, знаете, смены "главной" роли в свое время на "заглавную".
Мне разрешено цитировать Гершмана без указания автора - ибо я и даю ему цифры ! ::P:
#638493 Пасслипецкого 17 янв 2021, 23:05
v_gildenberg: Мне разрешено цитировать Гершмана без указания автора - ибо я и даю ему цифры ! ::P:
Хороший мой, автор этого текста носит другую фамилию ::-X:
Владимир Дукин: Это всего лишь помечтаем) Владимир любит это дело.
На здоровье. Лишь бы мечта была авторизованная, гильденбержья, а не заимствованная :;D: целиком из других источников без ссылки на них.

Ваш,
Диссернетлипецкого :*THANK*:
#638494 v_gildenberg 17 янв 2021, 23:14
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Мне разрешено цитировать Гершмана без указания автора - ибо я и даю ему цифры ! ::P:
Хороший мой, автор этого текста носит другую фамилию ::-X:
Откройте тогда Графова Т.О. Разработка стратегии развития предприятия транспортной отрасли как основа построения стратегического учёта //Научный результат . экономические исследования .- 2017 #4. стр 18-32. Там трамвайное хозяйство тоже считается . По некоей инвестиционной модели (затраты - эксплуатация -расходы - рентабельность- прибыль ). Если это не так , то значит - ошибся источником .

Я проверку на АП всегда проходил 82-91% ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11