Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#638469 Фыва Цукен 17 янв 2021, 19:30
а, в смысле, что можно добраться из шереметьева в домодедово с двумя пересадками (по окружной и по верхним котлам)? это да, можно. но это не единственный вариант. мне кажется, что быстрее будет использовать две другие пересадки - на белорусской и павелецкой.
#638470 megapups 17 янв 2021, 19:37
Скорее всего, так и есть. Однако, пересадки с МЦД на МЦК и на МЦК на Павелецкий удобнее, чем через метро. Для пассажира с сумарями и вализами это может быть критично.
#638471 Kuryanin 17 янв 2021, 20:01
Зачем это стремление в Москве соединить всё и вся? Лучше бы сделали удобные пересадки, чем теперь все вокзалы зачищают от поездов дальнего следования и убирают их класс? :]:-O: МЦД, сейчас ещё все аэропорты друг с другом начнём соединять.
#638476 Владимир Дукин 17 янв 2021, 21:23
SVM:
Владимир Дукин: Куда их там пускать? И так еле впихнули эти Стрижи ,Ласточки и транзитный один. Подумайте, почему только 1?
Ну, если так все плохо, почему тогда Ласточки не перенести в Москву-Яр (через Монино)?
Ярославский пригород так забит, что эта Ласточка будет плестись до Ярика ещё час лишний
#638478 megapups 17 янв 2021, 21:34
А зачем вообще нетранзитные ласточки пускать в Черкизово? Обрубили бы по Нижегородской. Там тоже и метро, и МЦК. Конечно, розовая линия гораздо менее удобная, чем красная, но это лучше, когда поезда в чистом поле останавливаются, как в Нижнем Новгороде.
#638479 Владимир Дукин 17 янв 2021, 21:37
Народ у нас темный. Лучше весь Нижний отправлять из "одного места".)).
Но здесь причина иная. Потом Ласточка идёт в депо Подмосковная, как раз через Лихоборы по мцк. А с Нижегородской выставлять Ласту кудой?)
#638480 SVM 17 янв 2021, 21:53
Владимир Дукин:Ярославский пригород так забит, что эта Ласточка будет плестись до Ярика ещё час лишний
Ласточки от/до Монино можно подстроить под Монинские РЭКСы и время в пути значительно сократится. Тем более, что на участке Москва-Яр - Мытищи наконец-то задействовали 5 путь
#638491 Пасслипецкого 17 янв 2021, 22:56
megapups: А зачем вообще нетранзитные ласточки пускать в Черкизово? Обрубили бы по Нижегородской. Там тоже и метро, и МЦК. Конечно, розовая линия гораздо менее удобная, чем красная, но это лучше, когда поезда в чистом поле останавливаются, как в Нижнем Новгороде.
Нет-нет: Горький — Черкизово — МЦК против часовой (со всеми остановками) — Андроновка (съезд далее есть?) — Горький :*DANCE*: По тарифу метрополитена в пределах Москвы :*THUMBS UP*:
#638505 Пассажир12 17 янв 2021, 23:59
AlexL:
megapups: Не нужны такие электрички, как было отмечено выше, пересаживающихся в Москве со сменой аэропорта — единицы, а они как-нибудь перетопчутся.
Согласен - не шибко и нужны, перетаптываемся же как-то. А агрегаторы продают билеты со сменой аэропорта в MOW и зачастую такие билеты дешевле. Просто те, кто летает из столицы не в теме.
Поддерживаю! Помимо более выгодных тарифов бывает, что в какой-то город самолёт летит только из конкретного аэропорта.
Или время прилёта из аэропорта без пересадки в пункт назначения более неудобно, чем смена аэропорта в Москве. Не так и много у нас городов, откуда есть такт во все 3 аэропорта МАУ.
Интересные товарищи, москвичи! Вы, собственно говоря, откуда знаете, что нет потока между аэропортами :;-): ? Особенно наземные форумчане ::-):
Да и, например, Внуково - Шереметьево, помимо прямых пассажиров, вывезет поток из Внуково до Москвы, заберёт из Москвы до Шереметьево.
#638509 SVM 18 янв 2021, 00:27
Владимир Дукин: 5 путь занят и график никто перелопачивать не будет в угоду нижегородскому нищеброду.
Все 3 пути заняты (с 3-го по 5-ый)? Чем? Кол-во Спутников вроде не изменилось, новых экспрессов не добавилось.Единственное, что добавилось - это Ласточка 716, но когда она начала ходить, 5 путь не действовал
#638511 LmV 18 янв 2021, 00:32
Я фигею! Из-за сверхцели, уже - коцают маршруты ПДСам! А тут появляются мысли на форуме, не только о том, что как бы прям к рабочему месту подвести заробитчан, но и о том, как бы возить прямо между аэропортами всяких "непереломавшихся" и прочих "занятых" бездельников тм! Надо чтоб вообще ВЕСЬ Мосузел стал НЕПРОХОДИМ для транзита ПДСов?!
Пассажир12:
Или время прилёта из аэропорта без пересадки в пункт назначения более неудобно, чем смена аэропорта в Москве. Не так и много у нас городов, откуда есть такт во все 3 аэропорта МАУ.
Ну и вообще с концами прикончат транзитные поезда, только потому, что кому-то приспичило "более удобный аэропорт мне, и щёби - прямо на поезде туда отвезли".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#638553 Пассажир12 18 янв 2021, 08:24
Миш, нам, делающим пересадку со сменой аэропорта, между условным Внуково и Шереметьево, надо в аэропорту на электричку сесть, раз, затем в метро, два, затем опять электричка - 3. Это минимум. А транзитчики ортодоксальных поездов ленятся растрясти свой зад на одну пересадку! Кстати, кто они? Правильно, питерские лентяи ::-X: Мы протестуем! ::-:
Хотим прямое сообщение! ::P:
А если серьезно, то даже с такой кривой, какая сейчас есть, стимуляцией прямых рейсов без транзита через Москву, летать стало несколько легче. И пассажиров в ПДСах с каждым годом всё меньше... И те жалкие несколько пар ПДС через Москву проложат уж как-нибудь. Расти их количество точно не будет...
#638556 Владимир Дукин 18 янв 2021, 08:54
SVM:
Владимир Дукин: 5 путь занят и график никто перелопачивать не будет в угоду нижегородскому нищеброду.
Все 3 пути заняты (с 3-го по 5-ый)? Чем? Кол-во Спутников вроде не изменилось, новых экспрессов не добавилось.Единственное, что добавилось - это Ласточка 716, но когда она начала ходить, 5 путь не действовал
Я вам говорю, что используются все 5 путей. От Фрязево до Мытищ куда девать пригород? Нахер на Ярике это не надо 100500 лет.
Вам объснили, что Ласта привезет час времени. А Черкизово всем удобно.
В Казани есть Северный вокзал (Восстание-пасс) и никто не ноет. Там примерно всё тоже самое, что и Черкизово.
Кто не доволен, на газегваген или пшел вон, как говорит Колхозник!
#638557 megapups 18 янв 2021, 08:55
Первоочередная задача диаметров — развезти 17-миллионную московскую агломерацию, а не случайных транзитных пассажиров МАУ.
Вообще и транзитные поезда типа СЗФО — ЧПК надо пускать по "глубоким обходам", типа Ржев-Вязьма-Тула.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17