У Дизелиста сейчас понос случитсяЛастовка М.О.: Маклауду неверную информацию коллеги с ТЧ-1 предоставили. Ярославль возило ТЧ-8, да 160 км/ч на ЭП2К с двухэтажной![]()
Такой уж график...

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У Дизелиста сейчас понос случитсяЛастовка М.О.: Маклауду неверную информацию коллеги с ТЧ-1 предоставили. Ярославль возило ТЧ-8, да 160 км/ч на ЭП2К с двухэтажной![]()
Такой уж график...
Был таковым для своего времени (ХХ век).Дизелист: Кто ж спорит - ЭП2К прекрасный электровоз!
Вы опять Ваньку Испанского перечитали на досуге или дохлого сектанта из Харькова решили вспомнить?! Всё что железной дороге надо - они могут. Всё остальное - исключительно за ваши деньги. Включая реконструкцию 90% ж.д. сети под скорости до 160 км/ч.Дизелист: Кто ж спорит - ЭП2К прекрасный электровоз! Был бы вот еще переменник аналогичный... А не это тихоходное голубое уродство.
С тухлыми графиками где нибудь от Москвы до Рязани?! Пфф... Там даже П36 справится. А большее, на практике, никому и не надо.Хотя что касается 2-этажки - вопрос еще сколько вагонов. 14 вагонов + автомобилевоз и 160 км/ч с ЭП2К?
Я всё таки жду: когда же ты Постников уже 3 кВ пинч то отсосёшь?! Он же так сексуаленДизелист: Понятно что по приводу устарел более чем на 30 лет (мало того что коллекторный - так еще и с РКСУ)... Но хоть пассажирская тяговая характеристика, в отличие от ЭП1М.
И самое главное - у него прекраснейшие могучие 3-осные тележки!
А как же любимые чешские помойки ака ЧС6/ЧС7 и/или к примеру ЧС2Т?! Ведь именно им на смену пришли коломенские электровозы.Дизелист: Кто ж спорит - ЭП2К прекрасный электровоз!
В депо Москва 3, филиале ТЧЭ 1 нет ЭП2К, поэтому только ЧС7.Dionysos: Ярославские «дребезжащие скоростники» №№10х почему с ЧС-7 ходят, не с ЭП2К?
Мля, что, не ясно сказано???SM@TRON: П...ов
1. Чехословацкие электровозы НЕ помойки!!!SM@TRON:А как же любимые чешские помойки ака ЧС6/ЧС7 и/или к примеру ЧС2Т?! Ведь именно им на смену пришли коломенские электровозы.
Постников.Дизелист:
Мля, что, не ясно сказано???![]()
![]()
![]()
Они СТРЕМЯТСЯ к становлению хламом и помойке.Дизелист:
1. Чехословацкие электровозы НЕ помойки!!!![]()
Ну мне коломенская техника - тоже нравится. А про "голубое ведро", так а чем предлагаешь водить? ВЛ80?Дизелист:
2. Коломенская техника хорошаяв отличие от голубого ведра
ЭП20, ЧС4Т, ЧС8. Или другим переменником, имеющим 160 км/ч и скорость длительного режима 100+ км/ч.LmV:
А про "голубое ведро", так а чем предлагаешь водить? ВЛ80?
ЭП20 там, где сугубо переменка? Откуда, да и не треснет ли?Дизелист:
ЭП20, ЧС4Т, ЧС8. Или другим переменником, имеющим 160 км/ч и скорость длительного режима 100+ км/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12