Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#635238 leha7729 03 янв 2021, 14:26
John 3 volta: Людей мало на линии, наверное потому что она частично дублирует Рязанский ход МСК ж.д.
И не только Рязанку, но и ТКЛ. С учётом зонной оплаты проезда по ЖД в пределах Москвы при посадке в области, все будут вываливаться в Косино и ехать дальше на метро. А поскольку новая линия не имеет выхода в Центр, выбор очевиден. По НекЛ с пересадкой на МЦК поедут только те, кому надо на восточные и северо-восточные окраины. Ну может ещё южное и юго-западное направление частично оттянуть, т. к. крюк через Нижегородскую быстрее получается, чем от Волгоградки до Угрешской 20 минут по грязи топать. Когда БКЛ замкнут, пассажиропоток больше станет. И не забывайте, в какой день ездили. После праздников в утренний пик смотреть надо.
John 3 volta: Купил у фаната на платформе юбилейную Тройку.
За сколько? :=-O:
Они в день открытия на всех новых станциях кассы осаждают, десятками их берут. Потом на Авито выставляют по 500 руб. (при залоговой стоимости 50). :8-):
#635413 SM@TRON 03 янв 2021, 22:17
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=03AdEA1Umig

С уважением, Евгений.
#635416 SM@TRON 03 янв 2021, 22:18
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=BfUMzwtX2LM

С уважением, Евгений.
#635732 SM@TRON 04 янв 2021, 16:51
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=3mSKKjkc9tE

С уважением, Евгений.
#636174 SM@TRON 07 янв 2021, 19:30
phpBB [video]

phpBB [video]

С уважением, Евгений.
#636885 SM@TRON 11 янв 2021, 03:22
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=JUDstkVcn5Q

С уважением, Евгений.
#639488 SM@TRON 23 янв 2021, 15:17
Трассировку Бирюлёвской линии метро утвердят до лета.

Началась процедура общественного обсуждения проекта планировки Бирюлёвской линии метро, сообщил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«В течение ближайших двух недель на портале «Активный гражданин» будет проходить экспозиция проекта планировки, где жители смогут высказать свои соображения. Весной мы хотели бы выйти на утверждение документации. В любом случае к лету документы, необходимые для дальнейшего проектирования линии и станций, должны быть утверждены», – рассказал Игорь Бахирев в интервью «Интерфаксу».

Он подчеркнул, что все разумные и реализуемые пожелания москвичей будут учтены при корректировке проекта и отработаны.

По словам Бахирева, участок линии длиной около 22 км стартует в Бирюлёво и пройдет вдоль Липецкой улицы по районам максимальных транспортных нагрузок, далее пересечет Большую кольцевую линию метро (БКЛ) в районе Кленового бульвара и выйдет через площадку около парка «Остров Мечты» на территорию ЗИЛа.

На линии будет 10 станций с рабочими названиями «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что строительство Бирюлёвской линии метро планируется начать в этом году.

https://stroi.mos.ru/news/trassirovku-b ... t-do-lieta

С уважением, Евгений.
#639491 AlexBykov 23 янв 2021, 16:07
Зачем вообще сейчас нужна эта Бирюлевская линия? Доведите до ума МЦД-2, сделайте из Павелецкого радиуса МЦД с тупиком на вокзале, организовав проезд по Тройке, и убрав дневной перерыв, а также подвинув некоторые электрички для выравнивания интервалов. Достройте большую кольцевую, и она немного оттянет от зеленой линии пассажиров, которые едут на другие линии через центр. Почти нет новых районов города, которые получат станции у себя в доступности, только в Бирюлево 2-3 штуки и Москворечье, и та недалеко от МЦД-2, Каширской и Кантемировской. И вдобавок между большой кольцевой и Бирюлево не планируют ни одной пересадки! Пипецъ.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#639585 SM@TRON 23 янв 2021, 23:49
Планы на 2021 год: какие станции метро откроют в Москве:

Главным проектом метростроевцев станет Большая кольцевая линия. К концу года на ней будет открыта уже 21 станция.

В наступившем году схема московского метро продолжит расти. За 12 месяцев планируют построить 28,3 километра линий и открыть 11 новых станций. Все они станут частью Большой кольцевой линии (БКЛ) — крупнейшего проекта в истории столичного метростроения.

Последние 10 лет стали самым плодотворным периодом в строительстве подземки. С 2011 года ввели в эксплуатацию 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо. Карта подземки выросла почти вдвое. В 2018 году метростроевцы установили абсолютный рекорд за всю историю Московского метрополитена — 17 новых станций и около 33 километров линий.

Работа не прекратилась и в пандемию. В 2020 году открыли движение по второму участку Некрасовской линии и примыкающему к нему участку Большой кольцевой линии с шестью станциями от «Косина» до «Лефортова». В конце года для пассажиров открылась станция «Электрозаводская» БКЛ, а также переход между станциями «Петровский Парк» и «Динамо».


Новое московское кольцо:

Главным проектом 2021 года станет БКЛ — самая длинная кольцевая линия метро в мире. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция.

10 станций уже открыты для пассажиров. Движение по первому участку запустили в феврале 2018 года: на северо-западе Москвы открыли станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В конце того же года появилась еще одна станция — «Савеловская». В марте 2020 года пассажиров приняли «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская», в декабре — «Электрозаводская».

За несколько лет работы над участками Большой кольцевой линии строители создали задел, который в 2021 году позволит открыть сразу 11 станций: «Карамышевскую», «Мневники», «Терехово», «Кунцевскую», «Давыдково», «Аминьевскую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторскую», «Калужскую» («Воронцовскую») и «Зюзино». Это западный, юго-западный и южный участки кольца. К концу года полностью завершатся проходческие работы на БКЛ, а окончательно кольцо замкнется в 2022 году.

Работы продолжаются и на других линиях: на Люблинско-Дмитровской строят участок до станции «Физтех», на Калининско-Солнцевской — до «Внукова». Кроме того, строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток.


Западный участок:

Западный участок БКЛ будет состоять из четырех станций. Он протянется на девять километров. Его открытие разгрузит действующие радиальные линии и улучшит транспортную доступность для почти полумиллиона москвичей из районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково.

Станцию «Карамышевская» строят на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. С нее можно будет пересесть на будущую Рублево-Архангельскую линию. Оформление будет посвящено теме народного ополчения 1941 года: стены украсят композиции, рассказывающие о событиях того времени, имитирующие флорентийскую мозаику в градациях серого цвета. Стены облицуют серым гранитом разных оттенков, колонны будут отделаны нержавеющей сталью.

В северной части Мневниковской поймы строят станцию «Мневники». Рядом с ней скоро появятся новые дома, куда переедут участники программы реновации, пешеходные и автомобильные мосты до района Филевский Парк. В облицовке станции используют материалы, имитирующие бетон. Дизайнеры предложили визуально объединить пространство с помощью колонн красного цвета в центре платформы. Похожие элементы будут повторяться в других частях станции: красные балки над эскалаторами, колонны и фрагменты потолка в вестибюле.

Из вестибюлей станции «Терехово» тоже можно будет попасть на территорию Мневниковской поймы. Пути будут проходить посередине, а платформы расположат по краям. Оформить станцию архитекторы предложили в светлых тонах. Колонны украсят силуэты людей, которые нанесут с помощью технологий цифровой печати по бетону. На потолок монтируют светодиодные светильники в виде колец.

Станция «Кунцевская» свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский». Когда ее откроют, на БКЛ появится гигантский транспортно-пересадочный узел (ТПУ), а пассажиры смогут выбирать самые удобные варианты маршрутов.

Юго-западный участок:

Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 9,2 километра. На нем построят станции «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». После открытия движения быстрее добираться в центр и другие части города смогут сотни тысяч жителей районов Фили-Давыдково, Можайский, Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

«Давыдково» улучшит транспортное обслуживание районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция снизит нагрузку на центральные пересадочные узлы метро и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Участок от «Кунцевской» до «Аминьевской», на котором расположена станция «Давыдково», будет двухпутным. Тоннель здесь строят по испанской технологии с платформами по бокам. Из вестибюля можно будет выйти на обе стороны Аминьевского шоссе и к Инициативной улице.

Станция «Аминьевская» появится рядом с Аминьевским шоссе. Ее интегрируют с одноименной строящейся станцией Киевского направления МЖД, которая в перспективе войдет в состав МЦД-4. Пассажиры, приезжающие из области и Новой Москвы, смогут пересаживаться с Аминьевской прямо на Большую кольцевую линию. Это будет первая комфортная пересадка с железнодорожной платформы на метро на въезде в город.

С новой станции «Мичуринский проспект» можно будет пересесть на Калининско-Солнцевскую линию метро (в будущем здесь тоже появится ТПУ). Строят ее вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом. Станцию оформят в китайском стиле, а иероглиф, символизирующий дружбу, в сочетании с растительным орнаментом станет одним из главных элементов дизайна. Он также появится на колоннах красного цвета. Для наземного вестибюля выбрали светлые и темно-серые тона.

Станцию «Проспект Вернадского» строят вдоль улицы Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского, а пересесть отсюда можно будет на одноименную станцию Сокольнической линии. Оформлена она будет в стиле хай-тек: на платформе установят черные гранитные колонны, путевые стены сделают оранжевыми, светильники на потолке встроят в шахматном порядке. В центре станции появится лестница с металлическими перилами, над путями протянется прозрачная галерея, по которой пассажиры будут переходить на соседнюю ветку.

Южный участок:

В южный участок БКЛ войдут три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Его протяженность — семь километров. Открытие участка улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей и снизит нагрузку на красную и оранжевую ветки.

Станция «Новаторская» расположится под улицей Новаторов на пересечении с Ленинским проспектом. Через пару лет отсюда можно будет сделать пересадку на Троицкую линию метро. Главным дизайнерским элементом станции станет «пламенеющий» потолок. Его облицуют панелями разного формата из оранжевого триплекса. Спрятанные между ними лампы обеспечат игру света. Стены покроют алюминиевыми панелями, на платформе установят скамейки из нержавеющей стали и дерева, пол и стены облицуют серым и черным камнем.

Следующая станция — «Калужская» («Воронцовская») — образует пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Строят ее на территории промзоны Воронцово возле пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. Интерьеры здесь будут похожи на каюту космического корабля. Из алюминиевых пластин и неоновых светильников соберут 3D-потолок. По задумке архитекторов, он будет напоминать пассажирам Млечный Путь и создавать ощущение непрерывного движения. Их вдохновило название станции, связанное с городом, где жил и работал Константин Циолковский.

А станция «Зюзино» ::-!: получит потолок с пчелиными сотами — его создадут из множества алюминиевых пластин и светодиодов. В отделке используют серые, черные и желтые цвета. Так архитекторы хотели передать эстетику района типовой застройки 1960-х годов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями, колонны облицуют светло-серым мрамором. Новая станция будет расположена на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом.

https://www.mos.ru/news/item/84968073/

С уважением, Евгений.
#639587 SM@TRON 23 янв 2021, 23:54
К проекту соединения Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро приступят после 2025 года.

Активная проработка проекта соединения перспективных Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро начнется после 2025 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Соединение Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро – безусловно, важный проект, который улучшит транспортное обслуживание миллионов москвичей. Однако это вопрос отдаленной перспективы, мы приступим к нему после 2025 года. Сначала эти линии нужно построить. А это уже колоссальное количество транспортных задач», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что в ближайшие месяцы правительство Москвы может принять решение о сроках начала строительства Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий.

«Мы оценим физические и финансовые возможности, проработаем возможность ускорения их строительства», – пояснил Бочкарёв.

Он добавил, что нормативный срок возведения таких радиусов составляет около 5 лет.

Строительство участка Рублёво-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до «Липовой аллеи» длиной более 12,5 км улучшит транспортное обслуживание 700 тысяч человек на северо-западе города. Сейчас по проекту этого участка проходят общественные обсуждени

На Бирюлёвской линии метро длиной 22,2 км разместятся 10 станций, в районе расположения которых проживает порядка полумиллиона человек и еще почти четверть миллиона человек работают.

https://stroi.mos.ru/news/k-proiektu-so ... 2025-ghoda

С уважением, Евгений.
#640002 SM@TRON 26 янв 2021, 14:15
Началась проходка тоннеля между станциями «Мамыри» ::-!: и «Бачуринская» ::-!: Троицкой линии метро.

Стартовало строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий комплекс «Евгения» диаметром шесть метров проложит тоннель длиной 2,5 км преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках. Трасса пройдет на глубине от 13 до 28 метров по территории Новомосковского округа от деревни Мамыри ::-!: до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) выйдет в демонтажно-щитовую камеру, входящую в состав станции «Бачуринская».

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрия Кравцова, сейчас на Троицкой линии помимо «Евгении» работают еще два тоннелепроходческих щита.

«Шестиметровые комплексы «Ольга» и «Виктория» строят перегон от станции «Университет Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева». При этом в середине января на строящейся линии завершилась проходка уже шестого тоннеля – он связал станции «Университет Дружбы Народов» и «Улица Новаторов», – добавил Юрий Кравцов.

Напомним, Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В районе будущей линии проживают более 1 млн человек, здесь работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.

https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-na ... skoi-linii

С уважением, Евгений.
#642586 grant 08 фев 2021, 18:46
Власти Москвы рассказали, когда рассмотрят вопрос о соединении «желтой» ветки метро,
В настоящее время «желтая» ветка метро состоит из двух не связанных между собой участков - Калининской линии и Солнцевского радиуса.
«Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», - сказал Загрутдинов в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник,
Он подчеркнул, что такие работы очень дорогие, в настоящее время власти рассчитывают их стоимость.
«Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает БКЛ и будут проложены основные радиусы», - заключил Загрутдинов.
https://riamo.ru/article/476837/vlasti- ... um=desktop
#642592 SM@TRON 08 фев 2021, 19:06

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9