Именно, что без проблем. И в Рязань-2 прибывает раньше графика, что даёт дополнительное время для смены локомотива.Дизелист:То, что 104 периодически можно увидеть под голубым ведром - это не значит, что ТТХ позволяют без каких-либо проблем держать график 104. Это аварийная ситуация.
Это рабочая ситуация. Еще раз повторяю, что были ситуации когда нагонялись огромные опоздания. 140 км/ч вполне позволяют совершать такие подвиги.Дизелист: С его-то скоростью длительного режима в 70 км/ч?![]()
На видео еле ползет. То, что 104 периодически можно увидеть под голубым ведром - это не значит, что ТТХ позволяют без каких-либо проблем держать график 104. Это аварийная ситуация.
Даже на запчасти это говно не разбирают:Дизелист: в европейских странах, в которые они поставлялись, до сих пор прекрасно катаются, и М62, и Татры Т3.
Да всегда пожалуйстаДизелист:Хотя бы 35/36 2этажка - как раз для ЧС8. Хотя в идеале бы конечно - дать ему ЭП20, и отменить заход в ЦВ-1.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
140 км/ч - это предельно допустимая скорость, только кратковременно на нее выходить может. И сила тяги на ней еле-еле (в отличие от того же ЭП2К, не говоря уж об ЭП20 или ЧС7/8). А тащить надо 14 2-этажных + автомобилевоз. Длительно - только 70 может ползти
Ну уж в самой Чехии-то вряд ли до такого дошли. Т3 - это у них святое.
А вообще, установленный срок службы Татры Т3 16 лет (до 70-какого-то года 25 был). Так что - установленный срок службы выработали дважды.

Liski:Даже на запчасти это говно не разбирают




А вообще, установленный срок службы Татры Т3 16 лет (до 70-какого-то года 25 был). Так что - установленный срок службы выработали дважды.
Почему?Только после проезда Отрожки срать и ссать будете в привокзальных туалетах, если успеете
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Первая съемка 2001 года - разделывают лейпцигские вагоны 82-84 годов. А второе и третье видео - это модернизанты Т4 и Т6А2, которые и 50% ресурса не отработали. Просто такое говнище стало не нужно, что не продали в Украину (а больше это почти никто сейчас не покупает, ну разве еще несколько городов Польши), то разделали без сожалений.Дизелист:
![]()
![]()
![]()
Ну уж в самой Чехии-то вряд ли до такого дошли. Т3 - это у них святое.
А вообще, установленный срок службы Татры Т3 16 лет (до 70-какого-то года 25 был). Так что - установленный срок службы выработали дважды.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Т6 вообще безумно жалко
Это лучший трамвайный вагон всех времен и народов!
А Т3 - это вообще как лондонские красные телефонные будки, 2этажные автобусы и такси.
Действительно, предложили бы другим странам, если самим не нужны стали.
В Екатеринбурге Т3 и Т6В5 живут и здравствуют, и уничтожать их не спешат.




Действительно, предложили бы другим странам, если самим не нужны стали.
В Екатеринбурге Т3 и Т6В5 живут и здравствуют, и уничтожать их не спешат.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Потому, что водичка кончится, мой хороший. Так что, либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский, а больше заправки от Ростова до Питера нигде нет.Дизелист:
Почему?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Они никому не нужны.Дизелист:
Действительно, предложили бы другим странам, если самим не нужны стали.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А Москва? Техстоянка почти час, уж можно и заправить за это время.Liski:
Потому, что водичка кончится, мой хороший. Так что, либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский, а больше заправки от Ростова до Питера нигде нет.
Даже Украина, Беларусь и среднеазиатские республики отказались?Liski:Они никому не нужны.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Да вы ещё напишите, что под видом ЭП1м, прячется ЧэСэ4т)Дизелист: С его-то скоростью длительного режима в 70 км/ч?![]()
На видео еле ползет. То, что 104 периодически можно увидеть под голубым ведром - это не значит, что ТТХ позволяют без каких-либо проблем держать график 104. Это аварийная ситуация.

Недавно, Кавказ с дохлым ЭП20 тащил https://youtu.be/758BEh3h4H8

Последний раз редактировалось SareN 24 янв 2021, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
А там водичка есть?Дизелист:А Москва? Техстоянка почти час, уж можно и заправить за это время.Liski:
Потому, что водичка кончится, мой хороший. Так что, либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский, а больше заправки от Ростова до Питера нигде нет.

Единственное в чём согласен с Дизелистом, это с заменой нормальных электровозов более худшими.
Если заменяете ЧСы, то хотя бы на ЭП20, а не клоны ВЛ60П/К в современной обёртке.
Лучше ещё 5-10 лет покататься на старых локомотивах, но потом получить современные, чем сейчас получать устаревшие и ещё кататься на них 30 лет.
P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов
Если заменяете ЧСы, то хотя бы на ЭП20, а не клоны ВЛ60П/К в современной обёртке.
Лучше ещё 5-10 лет покататься на старых локомотивах, но потом получить современные, чем сейчас получать устаревшие и ещё кататься на них 30 лет.
P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов

Раков явился на сприр...спиртусном сеансе?wsa-79:
P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов

Тогда не забудьте законодательно запретить:
1) выпуск переменников (только двухсистемные или постоянники);
2) дальнейшую электрификацию переменкой (а имеющуюся, надо постепенно заменять на постоянку, либо деэлектрифицировать по образцу США).

В Польше бы может - и было нормально (там сплошная постоянка), у нас запрет коллекторных - приведёт именно к такому.
Без шуток: АТЭД на переменнике - за такое надо В БУБЕН!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот и я о том же!wsa-79:
Лучше ещё 5-10 лет покататься на старых локомотивах, но потом получить современные, чем сейчас получать устаревшие и ещё кататься на них 30 лет.

P.S. Современные-это локомотивы с АТД, выпуск коллекторников необходимо запретить законодательно, как это было в 1956 с выпуском паровозов


Вообще-то, щеточно-коллекторный механизм - это электромеханический преобразователь постоянного тока в переменный (на коллекторном электродвигателе, а на коллекторном генераторе, как на 2ТЭ10 например - соответственно, наоборот, переменного в постоянный). Так что - двойное преобразование есть в любом случае. Только электромеханическое требует значительно большего к себе внимания, сложнее и дороже в эксплуатации.LmV:Более вредительского себе и представить НЕЛЬЗЯ, как устраивать на пустом месте двойное преобразование!
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
За чей счёт модернизация?! Может тогда вообще выгоднее тепловозами таскать!?Дизелист:
Вот и я о том же!![]()
Это всё демагогия на пустом месте, бо всё внутри одного двигателя. Ну а то, что для переменника с АТЭД требуется трансформатор-выпрямитель-фильтр-преобразователь, то - факт. Вместо - фильтр-преобразователь. И ладно бы электровоз переключался с одного тока на другой. Но таскать это всё при сугубо переменнотоковом питании - полный маразм.Дизелист:Вообще-то, щеточно-коллекторный механизм - это электромеханический преобразователь постоянного тока в переменный (на коллекторном электродвигателе, а на коллекторном генераторе, как на 2ТЭ10 например - соответственно, наоборот, переменного в постоянный). Так что - двойное преобразование есть в любом случае. Только электромеханическое требует значительно большего к себе внимания, сложнее и дороже в эксплуатации.
Делать сугубо переменник надо на коллекторном, иначе - транжирство и гонобобия.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16