В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634607 v_gildenberg 01 янв 2021, 21:43
Начали за здравие, а кончили - как говорится ....

Ключевая моя мысль - в общем -то проста : все проблемы РЖД и поиск путей их решения - это хроническое недофинансирование отрасли . Отсюда в этой парадигме и просматривается все технико - экономическое обоснование многих проектов, технологических решений , сопровождения работы с контрагентами и так далее . Но я отчасти согласен со многими на форуме - для чтобы выйти на рельсы эффективности надо выйти за рамки мышлений МПС-РЖД. Я ее несколько продолжу в другом виде . Ключевое направление развитие отрасли - я считаю повышение наукоемкости производства . Вот здесь надо идти через силу и через «не хочу», но надо идти в этом ключе. Вся наша продукция никогда не будет славится дешёвой рабочей силой , как в ЮВА , наш путь это только НТР. К сожалению , знаю не понаслышке и о скудном финансировании наукоемких производств и о низкой зарплате, как следствие, низкой мотивации . К сожалению, у меня сейчас инструментов и идей как резко всем повысить зарплату . Могу лишь предложить нестандартные ходы . Кстати говоря побывавший в Америке Максим Олегович - наверное меня поддержит . Имейте пассивные источники дохода . Например , инвестиции. Я надеюсь что “простые” люди всё же просветятся и начнут инвестировать. У нас в стране (и в странах рядом) есть такая проблема, что люди боятся фондового рынка сильнее, чем МММ, форекса и ставок. Это плохо. Когда будет наоборот – станет хорошо. Очень жду, когда простой электрик будет мечтать не об айфоне, а об акции Эппл. Средства производства должны принадлежать трудящимся! А крупные инвесторы меньше зарабатывать не станут. Но вот расслоение немного уменьшится. Когда у простого трудящегося будет после выплаты ипотечных долгов , кредита и вноса в семейные бюджеты свои накапанные независимые 5-10 тысяч рублей, которые он потратит на себя (пробухает, съездит в путешествие в соседний город , купит крутые кроссы , оплатит подписку и т .д.) жизнь станет намного легче и проще . Даже наукой будет легче заниматься . ::-D: Облигации федерального займа , муниципальные облигации , корпоративные займы и т.д. Это идёт и на пользу самим компаниям и выпускающим их лицам . Расчёт очень простой. Если компания выпустила облигации, у неё появляется масса обязательств по раскрытию информации - от бухгалтерских балансов до владельцев. Она вынуждена становится более открытой . Она взаимодействует с держателями акций и ставит сама себе неудобные вопросы , на которые потом надо отвечать . Тоже РЖД. Это конечно в идеале , а у нас ещё со скрипом и колоссальным сопротивлением, но это идёт. Стоп! Только не бегите сразу тратить деньги и инвестировать! Обождите ! Все потеряете ! Все равно лучше сначала подумайте ) ::-D:
#634610 Ластовка М.О. 01 янв 2021, 21:48
v_gildenberg: Предлагаю прекратить эту пустопорожнюю дискуссию о «лучшей в мире китайской народной железной дороги»
Самая лучшая зарубежная железная дорога - это - не побоюсь сказать - американская железная дорога . Ибо она очень проста , прагматична и где -надо технологична . Американцы, как понимаю, не любят усложнять там, где не надо , породив даже национальную поговорку «он недостаточно умён чтобы делать простые вещи» . Ну и немцы . Немцы ко всему подходят основательно. Но и они никаких сверхъестественных открытий не сделали . Я у них был , смотрел и учился . Самая первая мысль которая возникла у меня - « у нас это все есть , но мы почему -то так не делаем» . Если надо затянуть гайку с усилием 50 нм , то они так и затянут . Если надо педантично заменить ковролин с потертостями 50% , они так и сделают .
Прямо, как с языка снял :*THUMBS UP*:
Welcome to Metallostroy :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634620 Ластовка М.О. 01 янв 2021, 22:11
v_gildenberg: Кстати говоря побывавший в Америке Максим Олегович - наверное меня поддержит . Имейте пассивные источники дохода . Например , инвестиции. Я надеюсь что “простые” люди всё же просветятся и начнут инвестировать.. Очень жду, когда простой электрик будет мечтать не об айфоне, а об акции Эппл.
Регулярно бывающий :;-):
Очень хорошие источники дохода - не сравнить с з.п. на РЖД или другой оценкой труда, учёной степени и.т.д. Людям, скорее всего, просто нечего инвестировать, да и рекомендовать Форекс так сразу я бы не стал, как и ОФЗ. Последние, в России, лично мне напоминают ГКО и 98 год ::-X:
Простой машинист начинал с акций AT&T, Coca Cola, United, Phillips 66, Bank of America. Технологичные акции пришли позже, как и их доходы. Сначала вы работаете на них, потом они работают на вас. Далее вообще не имеет значения, какая у вас з.п. за ведение поезда, 15 тыс или 150.. Вы просто занимаетесь любимым делом и смотрите на жизнь совершенно под другим углом. Если упорно идти к цели, то в один прекрасный момент ты уже совладелец, например UP. Хорошая, кстати, цель :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634658 Иван12 01 янв 2021, 23:45
v_gildenberg: К сожалению, у меня сейчас инструментов и идей как резко всем повысить зарплату .
Вы какое-то слово пропустили и смысл потерялся.
#636028 v_gildenberg 06 янв 2021, 11:43
Сингапур и Малайзия объявили, что отказываются от проекта строительства высокоскоростной железной дороги (ВСМ), и Куала-Лумпур выплатит компенсацию за понесенные расходы, сообщает Reuters.

Проект строительства ВСМ протяженностью 350 километров между Куала-Лумпур и Сингапуром был впервые анонсирован в 2013. Стоимость строительства эксперты оценивали в 17 млрд долларов США.

Реализация проекта была приостановлена в 2018 из-за решения бывшего премьер-министра Махатхира Мохамада сократить расходы.
#637774 Frankie 14 янв 2021, 20:56
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Кстати говоря побывавший в Америке Максим Олегович - наверное меня поддержит . Имейте пассивные источники дохода . Например , инвестиции. Я надеюсь что “простые” люди всё же просветятся и начнут инвестировать.. Очень жду, когда простой электрик будет мечтать не об айфоне, а об акции Эппл.
Регулярно бывающий :;-):
Очень хорошие источники дохода - не сравнить с з.п. на РЖД или другой оценкой труда, учёной степени и.т.д. Людям, скорее всего, просто нечего инвестировать, да и рекомендовать Форекс так сразу я бы не стал, как и ОФЗ. Последние, в России, лично мне напоминают ГКО и 98 год ::-X:
Простой машинист начинал с акций AT&T, Coca Cola, United, Phillips 66, Bank of America. Технологичные акции пришли позже, как и их доходы. Сначала вы работаете на них, потом они работают на вас. Далее вообще не имеет значения, какая у вас з.п. за ведение поезда, 15 тыс или 150.. Вы просто занимаетесь любимым делом и смотрите на жизнь совершенно под другим углом. Если упорно идти к цели, то в один прекрасный момент ты уже совладелец, например UP. Хорошая, кстати, цель :;-):
Странно как-то рассуждаете: акции хорошо, а вечные облигации РЖД за счёт пенсионеров (т.е. гарантированный постоянный процентный доход) - плохо?
Кстати, к вашему сведению: физлицам по ГКО в 1998 г. все выплатили в срок.
#637811 Ластовка М.О. 14 янв 2021, 23:21
Это государство ничего гарантировать не может и уже не раз обманывало население. Человеческая память короткая, но не настолько, чтобы это не помнить! К тому же, проценты не покрывают даже официальную инфляцию, а она сильно отличается от реальной. Причем, очень сильно...
Ну, и надо понимать, бизнес в России не возможен, в принципе. Только окружение и компании с госучастием.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639909 KSM 25 янв 2021, 23:13
Караваны» контейнерных поездов идут в Китай
На прошлой неделе, 22 января, со станции Восстание Казанского территориального управления отправился контейнерный поезд общим весом порядка 1500 тонн. Он повёз в Китай 64 контейнера с полиэтиленом. Это уже второй подобный крупный состав в этом году, который перевозит химикаты предприятия «Казаньоргсинтез» в КНР.
В ближайшее время на этой станции должен быть сформирован третий контейнерный поезд. С учётом того, что за весь прошлый год АФТО Казанского региона отправило всего четыре подобных состава, нынешние объёмы впечатляют. С чем связан такой неожиданный подъём, причём в самом начале года, мы поинтересовались в АФТО Казанского территориального управления.

– Здесь комплекс причин, и одна из них – закрытие границ в Европе из-за второй волны коронавирусной инфекции, – объяснила начальник АФТО Казанского региона Ирина Зотова. – Не имея возможности приобрести химикаты в Европе, китайцы обратили внимание на продукцию российского производителя – предприятия «Казаньоргсинтез». В частности, их интересует полиэтилен, поликарбонат и полипропилен. Качество продукции заказчика устроило, как и цена, а также срок доставки.
Контейнерные поезда с химикатами предприятия «Казаньоргсинтез» идут по специально выделенной нитке графика до Новороссийска, а далее товар морем переправляется в Китай.
#641771 v_gildenberg 04 фев 2021, 21:58
Реконструкция железнодорожной ветки Хэйхэ-Бэйань идет по плану несмотря на 35-градусные морозы

В настоящее время ведется строительство нового железнодорожного вокзала Хэйхэ.

Напомним, что строительство железной дороги Хэйхэ-Бэйань началось 21 сентября 2020 года. Общий объем инвестиций в проект составляет 8,96 млрд юаней, из них 1,4 млрд уже освоены в процессе строительных работ.

Согласно проекту, новая железнодорожная ветка Хэйхэ-Бэйань будет электрифицирована, и поезда по ней смогут развивать скорость до 160 км/ч. По действующей железнодорожной ветке поезда могут разгоняться до 120 км/ч.

Грузопоток между двумя городами составит до 10 млн тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн человек в год.

В настоящее время железнодорожная ветка относится к региональным железным дорогам третьего класса, транзит грузов по ней составляет около 3 млн тонн в год.

Модернизация железной дороги позволит ей присвоить статус железнодорожной ветки первого класса. Ожидается, что железная дорога будет играть значительную роль в улучшении торгово-экономических отношений региона с Россией, вписываясь в инициативу «Один пояс, один путь».

Напомню ещё раз для всех - грузовые железные дороги в Китае : архаичны и ни в какое сравнение не идут с нашими железнодорожными магистралями. И даже БЧ. И даже КТЖ. И даже УЗ.
#641773 v_gildenberg 04 фев 2021, 22:05
Иван12: Я подумал прямо поездом до Китая.
Снова скажу и не устану объяснять, что уровень развития китайских ЖД грузовых очень сильно отстаёт от наших. Потому, можно хоть 3 раз удвоить мощности с нашей стороны, это не поможет. Это и к новости выше , где бизнесмены из Казани вынуждены отправлять морем (!) из Новороссийска в Китай свой товар и к новости про то что Забайкалье предлагает построить второй железнодорожный погранпереход в Китай для перевозки угля неподалеку от действующего пункта Забайкальск—Маньчжурия. ::-X:
#641778 v_gildenberg 04 фев 2021, 22:45
Новость оказывается еще летняя. Не знал. Площади лесных вырубок в Европе выросли в среднем на 43 процента в 2016-2018 годах по сравнению с периодом 2004-2015. Швеция\Финляндия нарастили вырубку на 50%. Польша, Испания, Эстония, Латвия и Франция на 30%. И все на отопление в основном. Кто там смеялся про сбор валежника? Источник - крайне авторитетный https://www.nature.com/articles/s41586-020-2438-y
#641779 Ластовка М.О. 04 фев 2021, 23:00
Площади лесных вырубок в РФ выросли в сотни, а то и тысячи раз, за эти периоды. Но, похоже, это мало кого волнует, кроме США...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GeorgeB и гости: 211