Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#640113 SM@TRON 26 янв 2021, 23:48
Понятно. Вы и в вагонах ни хера понимаете :*TIRED*: . Какие на хер WLABmee (на всех ваших видео именно они) во времена когда чехи были молодыми :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2021, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#640114 SM@TRON 26 янв 2021, 23:49
Хороший: Киевка, ГЖД, ЮВЖД. Вроде норм примеры, не?
Список поездов пожалуйста.

С уважением, Евгений.
#640115 Ластовка М.О. 26 янв 2021, 23:49
SM@TRON:
Да и на Белке 140 км/ч кое где и кое как было только у Полонеза и только потому что там были польские вагоны. Наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли. Уж как там берлинский и парижский разгоняли до 140 (точно разгоняли?) лично для меня тайна великая есть. Какие то подвижки могли появиться с приходом WLABmee в 94-95 годах, но тут же, вслед за всей страной, посыпались как сами чехи, так и пути под ними. И только в 2000-х, с горем пополам и какой то матерью, ЧС4Т таки начали разгоняться до 140 км/ч, причём белорусские чехи (на замену которым и планировали поставить ЭП1М) этого не могли ни тогда, не могут и сейчас :*TIRED*: .
Я с 21/22 ездил БСом 140 и то, только между Минском и Брестом. От Вязьмы особо разгоняться негде и незачем, от Орши до Минска времени хватает на 125 спокойно ::-X:
Вагоны на 140 наши и на 160 их, тормоза КЕ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640116 Хороший 26 янв 2021, 23:50
SM@TRON: Понятно. Вы и в вагонах ни хера понимаете :*TIRED*: .
Ну разоблачив лютый бред, что наши вагоны быстрее 120 не ездят, всё-таки понимаю :;-): .
#640118 SM@TRON 26 янв 2021, 23:53
Ну и клоун :*TIRED*: ... Это и не наши вагоны. И таки да - во времена развитого социализма таких вагонов (WLABmee и уж тем более WLABmz) на сети просто не было. Все они постройки 94-95 годов и позднее. За исключением Полонеза всё ездило на Аммендорфах и олимпийцах. Так кто там из нас бредит :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#640119 Ластовка М.О. 26 янв 2021, 23:54
Хороший:Киевка, ГЖД, ЮВЖД. Вроде норм примеры, не?
Не, НЕ нормальные примеры! Тогда таких скоростей на этих дорогах не было.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640120 SM@TRON 26 янв 2021, 23:58
А мне очень понравился пиздёж в подписи и аннотации к первому ролику. И "Влтава" то оказывается "скоростной поезд" и скорость то "почти всю дорогу - 140 км/ч" ::-D: . Трепло... даже Ванька испанский, при всём его фанатизме, до такой ереси не опускался - всегда чётко рассказывая где и на каких перегонах можно было разогнаться до 140.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2021, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#640121 Хороший 26 янв 2021, 23:58
SM@TRON: Ну и клоун :*TIRED*: ... Это и не наши вагоны.
Прицепные ТВЗ-шный ресторан и "широкогабариты" (не аммендорфы) до Бреста - это "не наши вагоны"? Ну оккей тогда ::-[: ...
#640122 Хороший 27 янв 2021, 00:00
SM@TRON: А мне очень понравился пиздёж в подписи и аннотации к первому ролику. И "Влтава" то оказывается "скоростной поезд" и скорость то "почти всю дорогу - 140 км/ч" ::-D: . Трепло... даже Ванька испанский, при всём его фанатизме, до такой ереси не опускался - всегда чётко рассказывая где и на каких перегонах можно было разогнаться до 140.
Ну так никто и не утверждал, что скорость 140 держится на всём участке от Москвы до Вязьмы.
#640123 SM@TRON 27 янв 2021, 00:03
Прицепные ТВЗ-шный ресторан и "широкогабариты" (не аммендорфы) до Бреста - это "не наши вагоны"? Ну оккей тогда...
Они тоже видимо во времена "когда чехи были молодыми" существовали ::-D: ?! Особенно ТВЗшные рестораны и сидячки нового модельного ряда. Я уж не говорю про изделия от Сименса :8-): .
phpBB [video]

Ну так никто и не утверждал, что скорость 140 держится на всём участке от Москвы до Вязьмы.
Цитирую название ролика и подпись дословно:
ЧС7-040. Полёт со скоростным поездом № 22.

Поездка на электровозе ЧС7-040 (ТЧЭ-18 депо Ильича) со скорым поездом № 22 Прага - Москва, скорость почти всю дорогу - 140 км/ч!

С уважением, Евгений.
#640124 SM@TRON 27 янв 2021, 00:12
Ещё раз повторяю: скорости на Белорусском ходу начали планомерно поднимать только в начале-середине 2000-х. До этого, начиная от полной электрификации участка Вязьма - Брест в начале 80-х и вплоть до святых 90-х, скорости на Белорусском ходу только падали. При этом на 140 км/ч смогли поднять всего несколько ЧС4Т из более чем сотни электровозов приписанных к депо Вязьма. Няз, в Кирове ситуация была аналогичная. Опять-же, всего несколько электровозов под "Буревестники" из двух сотен приписанных к депо. Больше нигде электровозов ЧС4Т способных ездить со скоростями 140 км/ч на сети не было.

Вы бы лучше показали нам доковидные видео где монстры ЧС7 таскают берлинский 13/14 длинной в 4-6 вагонов или Полонез длинной в 4 вагона :*THUMBS UP*: . Вот это блин было достижение.
https://trainpix.org/photo/234059/
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 янв 2021, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#640126 Ластовка М.О. 27 янв 2021, 00:35
SM@TRON: При этом на 140 км/ч смогли поднять всего несколько ЧС4Т из более чем сотни электровозов приписанных к депо Вязьма..
Насколько я помню, 4Т годные на 140 имели окраску номера на кузове красным цветом, остальные - серым ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640127 SM@TRON 27 янв 2021, 00:38
Так и было.

С уважением, Евгений.
#640128 Ластовка М.О. 27 янв 2021, 00:43
Теперь, кстати, хорошо отличать БСы на 200 - они не имеют номеров и вообще каких-либо обозначений :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7