Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#640374 mvy 28 янв 2021, 14:16
Да, 23-24 Москва-Адлер когда-то действительно назывался Южное Взморье. Такую надпись на шторках в нем я помню...
#640405 KSM 28 янв 2021, 18:39
ОАО «РЖД» с 2025 года планирует отказаться от закупок дизельных локомотивов

«ОАО «РЖД» с 2025 года планирует закупать только электровозы, а также локомотивы, работающие на природном газе и других альтернативных источниках энергии», – сообщил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, выступая на заседании круглого стола в комитете Совета Федерации по экономической политике.

«Мы планируем эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонного подвижного состава с водородными топливными элементами, локомотивы с газопоршневыми и газодизельными двигателями. Все это позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду», – отметил он.

По его словам, до конца 2025 года будут заменены на новые 55 рельсовых автобусов, 1156 вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, а расчетная потребность компании в приобретении локомотивов на этот период составляет 2522 единицы.

«ОАО «РЖД» при участии представителей машиностроительных холдингов разработаны технические требования к локомотивам различного назначения. Отправной точкой для задания основных параметров локомотива была принята эксплуатационная модель, в которой подробно описаны существующие и перспективные грузопотоки, «узкие места» на участках рассматриваемого полигона, варианты пропуска перспективного грузопотока», – подчеркнул Сергей Кобзев.
#640409 Ластовка М.О. 28 янв 2021, 19:15
Даже, когда на ЖД будут использоваться атомовозы больше чем электротяга, от тепловозов никогда не откажутся! Каждые маневры, тупики и малодеятельные линии Теслой обслуживать не будешь.
Этот пустой пиар всего лишь для того, чтобы спихнуть очередной займ под видом зелени, т.к. иностранцы уже не вкладываются в обязательства РЖД.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640410 LmV 28 янв 2021, 19:17
Почему нельзя было просто написать: "откажется от закупок локомотивов, работающих на солярке"?
Ведь на природном газе - тоже дизельные.
Конечно - жесть:
1) природный газ - не пропан, а, весьма пожароопасная смесь, в которой основа - метан;
2) водородные элементы - вообще нечто новое, и не до конца проработанное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640417 Liski 28 янв 2021, 19:48
Мишенька, почитай на досуге что такое НКПВ и ВКПВ. В прошлом году были пожары 25 единиц транспорта на газомоторном топливе, из них рванула только одна. Обсуждать "сырость" водородных элементов вообще смешно, некоторая нормативная база под них разработана уже более 10 лет назад. Они уже вовсю применяются в комбинации с газотурбинными агрегатами. В соседней Белгородской области отапливается уже несколько микрорайонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#640418 LmV 28 янв 2021, 19:50
Ну так дохрена всего "не сырого" (иногда - более, чем 120-130 лет), что на транспорте НЕ применяется, или применяется очень ограничено. А отапливать можно и от септик-танка. :*WASSUP*:
Ну а тепловозов на природном газе: сколько на сети РЖД? Кстати, на пропан-бутане было бы неплохо (даже паровозы ::-): ),
, но - не может зимой работать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640434 SM@TRON 28 янв 2021, 20:30
ТЭП70БС-327

https://trainpix.org/photo/292443/

Россия, Москва, станция Москва-II-Митьково
Поезд № 7 "Таврия" Санкт-Петербург – Севастополь.

Автор фото: Zip · [Россия]
Дата: 23 января 2021 года.

С уважением, Евгений.
#640445 Ластовка М.О. 28 янв 2021, 21:01
Вообще подряд - огонь! БС варшавский, бригада Мск-Окт. Берут поезд на товарке Окт и везут его на Казанский. Плечо 7 км. Обратно с Казанского везут восьмёрку до Ховрино, это целых 12 км. С таким пробегом тепловоза хватит до очередного ТО-3 месяца на 3.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640450 SM@TRON 28 янв 2021, 21:05
Вот, кстати, почему бы точно так-же не затащить на Казанский вокзал нижегородский 87/88 (или вообще через Кусково - Перово)?! Уж это всяко лучше чем дурные стоны об отсутствии стоянок в Орехово и Коломне. И БС был бы при деле :8-): ...

С уважением, Евгений.
#640468 Фыва Цукен 28 янв 2021, 21:37
SM@TRON: Вот, кстати, почему бы точно так-же не затащить на Казанский вокзал нижегородский 87/88 (или вообще через Кусково - Перово)?! Уж это всяко лучше чем дурные стоны об отсутствии стоянок в Орехово и Коломне. И БС был бы при деле :8-): ...
да ладно, ему на черкизоне остановку сделают :8-):
SM@TRON: ТЭП70БС-327
292443.jpg

https://trainpix.org/photo/292443/

Россия, Москва, станция Москва-II-Митьково
Поезд № 7 "Таврия" Санкт-Петербург – Севастополь.

Автор фото: Zip · [Россия]
Дата: 23 января 2021 года.
Зачем два тепловоза интересно... Или они нераздельны, дедовозы? ::-D:

Gadjonysz
#640517 Dionysos 29 янв 2021, 00:13
Ластовка М.О. » 28-01-2021, 21:01:Вообще подряд - огонь! БС варшавский, бригада Мск-Окт. Берут поезд на товарке Окт и везут его на Казанский. Плечо 7 км. Обратно с Казанского везут восьмёрку до Ховрино, это целых 12 км.
И никаких убытков (якобы) ::-D:
«На это у них деньги есть» ©
#640520 LmV 29 янв 2021, 00:17
Блин! Может, наконец, кинут конташку и на эту сторону "треугольника"? Ведь - капитально же!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640527 Dionysos 29 янв 2021, 00:22
Что капитально?
Пока что там всё ещё планируется реконструкция под D3 (если уже не секвестровали ))
Скорее, 7/8 раньше в Черкизово спихнут...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5