Ну и...? Что это меняет? От этого жесткач с транспортом - ничуть не меньше.
В общем, что видим? Получается: 1) трамвай - "низя" - тяжёлый профиль;
2) троллейбус тоже, почти "низя", тоже профиль (но не убили ещё);
3) большие автобусы моментально превратились в ишак-бобики.
Это всё отговорки, и нежелание из-за разврата (я бы даже сказал на букву "б"), в плане экономики транспорта, когда всё обобиковано, и приводит к соответствующей психологии и "держателей", и водителей (зачастую - они являются одним лицом), и - населения.
Короче: 1) большие автобусы БЕЗ бобикования;
2) больше троллейбуса, если возможно, да-да, по горам (если возможно);
3) строить горный или скоростной трамвай (метротрам).
Без этого - писец!
Блин! Но это - ненормально, что в Воронеже, и чем дальше, тем - яснее!
Бобиковый писец, в своё время, устроили в Мехико-Сити. Но там хотя бы метрополитен!
В Тбилиси тупо вырезали трамвай и троллейбус, да. Но там оставили большие автобусы (даже больше сделали), хотя и бобиков дохера. Но там, блин - метро (целых 2 линии!).
А в Воронеже!? Тьфу, блин!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел