В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#640790 SVM 30 янв 2021, 16:02
Про 109/110 Москва-Н.Уренгой. Пожалуй, это первый случай перевода поезда в единый оборот, когда вместо оптимизации составов происходит строго обратная картина. Нынешний 109/110 находится вне единого оборота и имеет 6 составов, с 26 апреля он попадает в единый оборот, но в результате произойдет не сокращение составов, а увеличение до 11 (а может и 12), т.е. в 2 раза.
А начало этому положили Приобские вагоны, которые после 10 февраля будут входить в состав 6 разных поездов и следовать по мегаудлененному маршруту: Екатеринбург-Приобье-Нижний Тагил-Москва-Нижний Новгород-Москва-Нижний Тагил-Приобье-Екатеринбург. С апреле-майским расписанием Приобских вагонов не определились, но очень интересно, каким оно будет
#640792 aiec 30 янв 2021, 16:52
SVM: Про 109/110 Москва-Н.Уренгой. Пожалуй, это первый случай перевода поезда в единый оборот, когда вместо оптимизации составов происходит строго обратная картина. Нынешний 109/110 находится вне единого оборота и имеет 6 составов, с 26 апреля он попадает в единый оборот, но в результате произойдет не сокращение составов, а увеличение до 11 (а может и 12), т.е. в 2 раза.
А начало этому положили Приобские вагоны, которые после 10 февраля будут входить в состав 6 разных поездов и следовать по мегаудлененному маршруту: Екатеринбург-Приобье-Нижний Тагил-Москва-Нижний Новгород-Москва-Нижний Тагил-Приобье-Екатеринбург. С апреле-майским расписанием Приобских вагонов не определились, но очень интересно, каким оно будет
А в чём подвох я не понял? То есть не оптимизация а наоборот увеличение расходов не понятно для чего это сделали?
#640794 Kuryanin 30 янв 2021, 17:03
На "Белогорье" в чётную сторону так и не открывают продажу, ехать не на чем, а билеты уже надо брать. За 2 недели нет ни одного места по жд на курском направлении. :]:-O:
#640797 Liski 30 янв 2021, 17:29
Kuryanin: На "Белогорье" в чётную сторону так и не открывают продажу, ехать не на чем, а билеты уже надо брать. За 2 недели нет ни одного места по жд на курском направлении. :]:-O:
Сначала на любом поезде до Воронежа-1.Потом маршруткой 49Б с женщиной за рулем до автовокзала, Потом на форд-транзит Воронеж - Курск :*THUMBS UP*: , а потом автобусом Курск - Обоянь :=-O: . Заодно побываете в доминаторе Черноземья :*IN LOVE*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#640798 IZ387 30 янв 2021, 17:41
Kuryanin: На "Белогорье" в чётную сторону так и не открывают продажу, ехать не на чем, а билеты уже надо брать. За 2 недели нет ни одного места по жд на курском направлении. :]:-O:
Пригороды - наше всё.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#640800 SVM 30 янв 2021, 17:42
aiec:А в чём подвох я не понял? То есть не оптимизация а наоборот увеличение расходов не понятно для чего это сделали?
Да, приблизительно так. В первом случае к 110/109, если есть такая необходимость, можно просто было цеплять вагоны Пермь-Новый Уренгой (как это было до октября 2019). Во втором - объединить Ямал и Северный Урал в двухгруппный состав и разъединение производить в Чусовской, а не гонять Приобские вагоны из состава в состав и делать им двойное увеличение пути - сначала до Н.Тагила и отправлять их обратно, а потом загонять в Н.Новгород
#640801 Владимир Дукин 30 янв 2021, 17:59
Liski:
Kuryanin: На "Белогорье" в чётную сторону так и не открывают продажу, ехать не на чем, а билеты уже надо брать. За 2 недели нет ни одного места по жд на курском направлении. :]:-O:
Сначала на любом поезде до Воронежа-1.Потом маршруткой 49Б с женщиной за рулем до автовокзала, Потом на форд-транзит Воронеж - Курск :*THUMBS UP*: , а потом автобусом Курск - Обоянь :=-O: . Заодно побываете в доминаторе Черноземья :*IN LOVE*: .
Разве автобус Воронеж Курск заходит на ст.Рай?
#640802 Владимир Дукин 30 янв 2021, 18:01
Kuryanin: На "Белогорье" в чётную сторону так и не открывают продажу, ехать не на чем, а билеты уже надо брать. За 2 недели нет ни одного места по жд на курском направлении. :]:-O:
Ну нет и нет. Чего так переживать?
#640805 Kuryanin 30 янв 2021, 18:22
Liski:
Сначала на любом поезде до Воронежа-1.Потом маршруткой 49Б с женщиной за рулем до автовокзала, Потом на форд-транзит Воронеж - Курск :*THUMBS UP*: , а потом автобусом Курск - Обоянь :=-O: . Заодно побываете в доминаторе Черноземья :*IN LOVE*: .
Такие маршруты для пациентов Кащенко только.
Владимир Дукин:
Ну нет и нет. Чего так переживать?

Ну да, действительно. Зато в Крым, который никому даром не сдался, понаплодим воздуховозов.
#640808 aiec 30 янв 2021, 19:15
Нету ли новых Телеграм если есть то скиньте плиз интересно что по Западной Сибирской будет нового. А именно интересно про 115\116 Томск-Адлер
#640811 KSM 30 янв 2021, 19:49
SVM: Во втором - объединить Ямал и Северный Урал в двухгруппный состав и разъединение производить в Чусовской, а не гонять Приобские вагоны из состава в состав и делать им двойное увеличение пути - сначала до Н.Тагила и отправлять их обратно, а потом загонять в Н.Новгород
А кому особенно этот Ямал нужен, зачем за него держатся и пускают кривым маршрутом? По сути дела 110/109 справился бы один нормальной схемой. А Приобье сделать через чусовскую, но с заходом в Нижний Тагил.
#640825 SVM 30 янв 2021, 20:39
KSM: А кому особенно этот Ямал нужен, зачем за него держатся и пускают кривым маршрутом? По сути дела 110/109 справился бы один нормальной схемой.
Согласен.
KSM: А Приобье сделать через чусовскую, но с заходом в Нижний Тагил.
В Приобье можно пустить 2 поезда - один сохранить фирменный (Сев.Урал) через Пермь-Сорт - Чусовскую - Серов, через день, сохранив ЕО с Нижегородцем; второй - сделать нефирменный через Пермь-2 - Ек-Бург - Н.Тагил, через день, и ввести его в ЕО с новым нефирменным Н.Новгородом, который пустить в черездневный ход в другие дни по нитке Нижегородца
#640827 KSM 30 янв 2021, 20:48
В лучшие времена поезд до серова ходил ежедневно только летом. Недобирал пассажиров.
#640831 Etrainer 30 янв 2021, 21:03
KSM:
Etrainer: Тем временем, открыли продажи на все "пернатые" Горьковского направления (НН и Иваново) отправлением 15 марта и далее на всю глубину 90 дней.. Изменений в расписании не обнаружил.
Плохо смотрели.
Смотрел конкретно ивановское направление. Там изменений нет. На нижегородском просто убедился в том, что продажа открыта и всё.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#640838 СКВЖД 30 янв 2021, 21:36
Provodnitca: Почему то 407го нет в апреле пол месяца, там что опять ремонт какой то?
Нету ремонта, людёв нету, отмена. Телеграмма была на него.

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 202