Интересно когда?Владимир Дукин: Скоро всё узнаете
О! Ну конечно нет. Будет что_то одноСергейKolon » 04-02-2021, 15:19:открыли продажу на 057Ч Оскол - Москва
21:40 - 9:20 в общем обороте с 072
если еще будут и вагоны к 25, то вообще сказка )

Кстати коллеги. Я по прошедшей бонусной акции купил билеты в Камышин на конец апреля. Очень давно хотел проехать по "деревянной" дороге Тамбов - Камышин. И вот сейчас звонок из Саратова. Тетушка говорит - я из Приволжского железнодорожного агентства, хочу Вас предупредить, что изменилось расписание поезда - он прибудет в Москву на 55 минут позже. Я говорю - ну ладно, какая разница. Она - мы хотим Вас предупредить, вдруг у Вас пересадка или что_то ещё...
Вот это сервис!!! Причём до поезда ещё почти три месяца! А они звонят из Саратова в Москву, тратят денежки на межгород, чтобы предупредить даже не об отмене поезда, а о пустяковом изменении в расписании. А коллеги пишут, что иной раз даже об отмене поезда пассажир узнает, только приехав на вокзал и не обнаружив этого поезда. Где же истина?


[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=641693#p641693]
Мурзюша » 04-02-2021, 16:18
Кстати коллеги. Я по прошедшей бонусной акции купил билеты в Камышин на конец апреля. Очень давно хотел проехать по "деревянной" дороге Тамбов - Камышин. И вот сейчас звонок из Саратова. Тетушка говорит - я из Приволжского железнодорожного агентства, хочу Вас предупредить, что изменилось расписание поезда - он прибудет в Москву на 55 минут позже. Я говорю - ну ладно, какая разница. Она - мы хотим Вас предупредить, вдруг у Вас пересадка или что_то ещё...
Вот это сервис!!! Причём до поезда ещё почти три месяца! А они звонят из Саратова в Москву, тратят денежки на межгород, чтобы предупредить даже не об отмене поезда, а о пустяковом изменении в расписании. А коллеги пишут, что иной раз даже об отмене поезда пассажир узнает, только приехав на вокзал и не обнаружив этого поезда. Где же истина?
Или может быть сейчас устрожение режима с отменами/изменениями, и появилось новое веяние - всех обзванивать? 
[/quote]
Погодите, всё ещё 153 раза изменится. И будет гораздо хужее, если вот тогда тётушка не позвонит...
Мурзюша » 04-02-2021, 16:18
Кстати коллеги. Я по прошедшей бонусной акции купил билеты в Камышин на конец апреля. Очень давно хотел проехать по "деревянной" дороге Тамбов - Камышин. И вот сейчас звонок из Саратова. Тетушка говорит - я из Приволжского железнодорожного агентства, хочу Вас предупредить, что изменилось расписание поезда - он прибудет в Москву на 55 минут позже. Я говорю - ну ладно, какая разница. Она - мы хотим Вас предупредить, вдруг у Вас пересадка или что_то ещё...
Вот это сервис!!! Причём до поезда ещё почти три месяца! А они звонят из Саратова в Москву, тратят денежки на межгород, чтобы предупредить даже не об отмене поезда, а о пустяковом изменении в расписании. А коллеги пишут, что иной раз даже об отмене поезда пассажир узнает, только приехав на вокзал и не обнаружив этого поезда. Где же истина?


[/quote]
Погодите, всё ещё 153 раза изменится. И будет гораздо хужее, если вот тогда тётушка не позвонит...

Первые два были популярные на участке Москва-Курск, когда с Курского ходили.Теперь только от безысходности или кому на Киву к 9 утра. 141/142 от и до Курска тоже только от безысходности мариноваться . Уже писал сто раз,что выход только вернуть на. Совсем не то.Ночник на дневник. 83/84, 109/110 сейчас не особо пользуются спросом. Популярнее даже 141/142 через Льгов. Но теперь ему график тоже угробили. Хотя не так уж критично.
Курский 83/84,109/110,741/742 без уборки на Каланчу,в общий оборот с перестоем 1-2 часа,уборкой на юг или транзит на НиНо или ночью на Смоленск.
Сделали же 17 вроде? Вообще Московская ДТ установила Москва-Белгород 20 вагонов для Эп2к,сыр-бор в том,что у октябрят допустимая масса или длина меньше из-за жёсткого графика или коротких путей и тупиков,а прицепку- отцепку по Курку делать геморно..
Так ЭП2К вполне справляется же с графиком 81/82, он не супер-скоростной. Только что ограничение длины состава 16 вагонов, но ничего страшного
Его же отменяют на 2 месяца.Владимир Дукин: А для Курска будет 119/120.
Тула и Тульская область.
А может всё-таки сокращения?Ластовка М.О.: Идут массовые увольнения!

Тула и Тульская область.
#641742
Ластовка М.О.
04 фев 2021, 17:59
По итогам одного декабря в депо 57 машинистов было на сокращение и почти 150 ушли сами, по собственному. Как-то так.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
не вписались в рынок.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#641744
Владимир Дукин
04 фев 2021, 18:20
Ну так назначатМаксим П.:Его же отменяют на 2 месяца.Владимир Дукин: А для Курска будет 119/120.
Может ли кто объяснить чудо чудесатое? Сегодняшняя Вятка идёт как фирмач, ценник соответствующий, как обычно, самый дорогой на участке Киров-Москва. А вот НИ ОДНОГО вагона фирменного в ней нет. Сайт пида их все показывает как НФ, даже СВ.
Заканчивайте уже чушь писать. Их пути 20 вагонные Сапсаны принимают а раньше длинносоставные поезда по ~ 24 вагона принимали. И что й то с ними вдруг стало не просветите?!uziel: Сделали же 17 вроде? Вообще Московская ДТ установила Москва - Белгород 20 вагонов для ЭП2К, сыр-бор в том, что у октябрят допустимая масса или длина меньше из-за жёсткого графика или коротких путей и тупиков, а прицепку - отцепку по Курку делать геморно.
С уважением, Евгений.
#641764
Владимир Дукин
04 фев 2021, 20:56
Электроотопление, от этого и количество вагонов
Если и принимали 24 вагона, то скорее всего не на все пути. Например, на Курке 11 путей, а 24 вагона влезает только на 1-й и 7-й пути. С большой вероятностью, на Московском вокзале эти пути будут задействованы под Сапсаны, куда уж тут какой-то 81/82.Заканчивайте уже чушь писать. Их пути 20 вагонные Сапсаны принимают а раньше длинносоставные поезда по ~ 24 вагона принимали. И что й то с ними вдруг стало не просветите?!
Мощности электроотопления ЭП2К хватит на 24 вагона. Дело не в электроотоплении.
#641786
Владимир Дукин
04 фев 2021, 23:34
Мы речь вели о 71/72. При чем здесь Питер и Сапсаны?
Ценник почему то тоже интересный. Чем же отличаются вагоны 2 и 5 от 7 и 9 ?Может ли кто объяснить чудо чудесатое? Сегодняшняя Вятка идёт как фирмач, ценник соответствующий, как обычно, самый дорогой на участке Киров-Москва. А вот НИ ОДНОГО вагона фирменного в ней нет. Сайт пида их все показывает как НФ, даже СВ.
И почему 1 и 3 без услуг, стоят так же, как 2 и 5 с услугами?
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 194