в очередной раз столкнулась с такой проблемой:
при покупке билетов кассиры округляют его стоимость, естесственно в большую сторону, и называют сумму, которая не соответствует истинной.
вчера, 23.09.09. на павелецком вокзале в кассе № 5 в 19.05. мне озвучили сумму ровно 720, 00 руб., хотя позже я обнаружила, что он стоит 716,4о руб.
дело в том, что очередь была большая, в руках у меня миллион сумок, поджимало время и ругаться нет сил. Но!
Такое случается постоянно, хотя и пишу сюда впервые. С какой стати девушка, сидящая за стеклом, должна за меня решать, нужны ли мне мои 3,6 рублей или нет? Почему кассира не научили честно отсчитывать сдачу и уважать пассажиров? Если с каждого десятого она имеет хотябы по 1-5 рублей, то у нее к концу дня имеется неплохая прибавка к зарплате. Это нормально? И таких как я - очень много. Просто не всем хочется разбираться из-за незначительных сумм, собственно именно на это, как я понимаю, кассиры и рассчитывают? Но это в конце концом мои деньги. И я имею право на адекватное обслуживание со стороны РЖД.
при покупке билетов кассиры округляют его стоимость, естесственно в большую сторону, и называют сумму, которая не соответствует истинной.
вчера, 23.09.09. на павелецком вокзале в кассе № 5 в 19.05. мне озвучили сумму ровно 720, 00 руб., хотя позже я обнаружила, что он стоит 716,4о руб.
дело в том, что очередь была большая, в руках у меня миллион сумок, поджимало время и ругаться нет сил. Но!
Такое случается постоянно, хотя и пишу сюда впервые. С какой стати девушка, сидящая за стеклом, должна за меня решать, нужны ли мне мои 3,6 рублей или нет? Почему кассира не научили честно отсчитывать сдачу и уважать пассажиров? Если с каждого десятого она имеет хотябы по 1-5 рублей, то у нее к концу дня имеется неплохая прибавка к зарплате. Это нормально? И таких как я - очень много. Просто не всем хочется разбираться из-за незначительных сумм, собственно именно на это, как я понимаю, кассиры и рассчитывают? Но это в конце концом мои деньги. И я имею право на адекватное обслуживание со стороны РЖД.