Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#64223 123456 24 сен 2009, 11:05
в очередной раз столкнулась с такой проблемой:
при покупке билетов кассиры округляют его стоимость, естесственно в большую сторону, и называют сумму, которая не соответствует истинной.
вчера, 23.09.09. на павелецком вокзале в кассе № 5 в 19.05. мне озвучили сумму ровно 720, 00 руб., хотя позже я обнаружила, что он стоит 716,4о руб.
дело в том, что очередь была большая, в руках у меня миллион сумок, поджимало время и ругаться нет сил. Но!
Такое случается постоянно, хотя и пишу сюда впервые. С какой стати девушка, сидящая за стеклом, должна за меня решать, нужны ли мне мои 3,6 рублей или нет? Почему кассира не научили честно отсчитывать сдачу и уважать пассажиров? Если с каждого десятого она имеет хотябы по 1-5 рублей, то у нее к концу дня имеется неплохая прибавка к зарплате. Это нормально? И таких как я - очень много. Просто не всем хочется разбираться из-за незначительных сумм, собственно именно на это, как я понимаю, кассиры и рассчитывают? Но это в конце концом мои деньги. И я имею право на адекватное обслуживание со стороны РЖД.
#64227 nataly-m 24 сен 2009, 11:44
Во дела! Раньше округлений до десятки не было.. Токмо до рубля..
А уж дальнейшее расставание с причитающейся мелочью происходило, так сказать, по обоюдному согласию..))) Причем, порой рупь-другой даже "прощался" кассиром...
Правда, вот уже год как пользуюсь только виртуальной кассой..
#64229 123456 24 сен 2009, 11:58
угу.. а теперь на сдачу можно рассчитывать от 10 рублей и выше. ну чтоже, каждый ищет свой выход из кризиса. кассиры свой нашли
123456:в очередной раз столкнулась с такой проблемой:
при покупке билетов кассиры округляют его стоимость, естесственно в большую сторону, и называют сумму, которая не соответствует истинной.
вчера, 23.09.09. на павелецком вокзале в кассе № 5 в 19.05. мне озвучили сумму ровно 720, 00 руб., хотя позже я обнаружила, что он стоит 716,4о руб.
дело в том, что очередь была большая, в руках у меня миллион сумок, поджимало время и ругаться нет сил. Но!
Такое случается постоянно, хотя и пишу сюда впервые. С какой стати девушка, сидящая за стеклом, должна за меня решать, нужны ли мне мои 3,6 рублей или нет? Почему кассира не научили честно отсчитывать сдачу и уважать пассажиров? Если с каждого десятого она имеет хотябы по 1-5 рублей, то у нее к концу дня имеется неплохая прибавка к зарплате. Это нормально? И таких как я - очень много. Просто не всем хочется разбираться из-за незначительных сумм, собственно именно на это, как я понимаю, кассиры и рассчитывают? Но это в конце концом мои деньги. И я имею право на адекватное обслуживание со стороны РЖД.
По Вашему обращению будет проведено служебное расследование, о результатах которого будет сообщено дополнительно.
#64307 MarchCat 26 сен 2009, 22:16
megapups:Покупайте билеты на сайте ticket.rzd.ru и будет вам счастье :)
Вот и всё ::-D:

Но когда по той или иной причине приходилось покупать в кассе, иногда сталкивался с сабжем. Поскольку при покупке билета знаю его стоимость с точностью 0,1 руб, только с улыбкой смотрю на кассира, который придумывает себе лишние 15-20 рублей. Правда, если было хорошее обслуживание (даёт нужные вагон и места или же просто понимает после первой-второй фразы, что я и так всё понимаю), то почему бы не оставить немного.
#64335 123456 28 сен 2009, 08:25
ага, жалко только, что пассажирам на скидывают пару рублей за то, что они вежливо разговаривают, не требуют лучшие места или что-то в этом роде. а-то несправедливо как-то получается..
123456:Но! Такое случается постоянно, хотя и пишу сюда впервые. С какой стати девушка, сидящая за стеклом, должна за меня решать, нужны ли мне мои 3,6 рублей или нет? Почему кассира не научили честно отсчитывать сдачу и уважать пассажиров? Если с каждого десятого она имеет хотябы по 1-5 рублей, то у нее к концу дня имеется неплохая прибавка к зарплате. Это нормально? И таких как я - очень много. Просто не всем хочется разбираться из-за незначительных сумм, собственно именно на это, как я понимаю, кассиры и рассчитывают? Но это в конце концом мои деньги. И я имею право на адекватное обслуживание со стороны РЖД.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанному Вами факту, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при оформлении проездных документов, кассир билетный Кузнецова М.А. привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению должностных обязанностей, а также культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
#64791 Маргарита55 07 окт 2009, 16:52
ЗдОрово, что провели воспитательные беседы! Когда раньше покупала билеты на вокзале - через раз такое было, и до 100 рублей иногда нестыковочка выходила . Но я никогда не уходила сразу, пересчитывала и деньги мне возвращались по первому требованию.
#64845 123456 08 окт 2009, 10:52
до 100 рублей? ужас какой..
сдачу-то я тоже проверяю сразу, но когда изначально говорят круглую сумму и даешь кассиру ровно столько, сколько он сказал - как-то не возникает мысли, что тебя накололи .. хотя, по опыту, уже давно нужно проверять все от и до.
#65201 Compden-railman 17 окт 2009, 08:23
Хорошо, что хоть на вокзале покупали, без сервисного сбора. А некоторые пассажиры зачем-то в коммерческих кассах билеты покупают с огромными сервисными сборами и потОм начинаю здесь жаловаться на некачественное обслуживание... Во весь голос: "ИНЕТ НЕ ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЖАЛОБЫ ПИСАТЬ, НО И ЕЩЁ, ЧТОБЫ БИЛЕТЫ ПОКУПАТЬ !!! "

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1